Страница 1 из 1
toraburu
Порекомендуйте контору, где хороший кондиционер качественно установить можно в 21103, друзья. Если будет возможно - с телефонами и деталями из опыта. Заранее спасибо.
<MexaniK>
toraburu писал(а):

Порекомендуйте контору, где хороший кондиционер качественно установить можно в 21103, друзья. Если будет возможно - с телефонами и деталями из опыта. Заранее спасибо.


Я бы не советовал этого вообще делать!! Дело даже не в установке, а в том что наши моторы(даже 16 клапанники) очень слабы для установки на них кондеев! Он отбирет у мотора около 25% от мощности двигателя, вот и представь как она поедет на 65 кобылах вместо 86(кажется столько у 16 клапанников?). И второе, то что авсе устанавливаемые кондеи на ВАЗ не очень эффективны, они холодят примерно на 5....градусов, а комфортная температура - *+ 22* градуса...
Механик вы заврались... Кондей отбирает у 16 клп. двигателя максимум 5 лс. Ставил прошлым летом... Работает хорошо. Дали гарантию 2 года. Из сопел идет воздух 4-7 градусов в зависимости от режима движения и окружающей среды. Двигатель при работающем кондее работает ровно, без провалов. Потерю мощности лично я не ощущаю, хотя двигатель чуть тяжелее расскручиваетя. Если можете себе позволить то ставьте не пожалаете. Здесь с форума много народу с кондеями и с заводскими и с установленными отдельно... думаю никто плохо не скажет. Я ставил вот здесь http://www.autocomplect.ru . Делают хорошо. Все комплектующие вплоть до шлангов и хомутов импортные. Только при установке не забудьте напомнить мастреам, что при установке радиатора и 2 вентилятора они не забыли промовилить новые высверленные отверстия. Удачи и прохлады летом.

Механик если вы не знакомы с ситуацией лично не надо пиздить... надоели такие кулибины...
<MexaniK>
Ruggieri писал(а):

Механик вы заврались... Кондей отбирает у 16 клп. двигателя максимум 5 лс. Ставил прошлым летом... Работает хорошо. Дали гарантию 2 года. Из сопел идет воздух 4-7 градусов в зависимости от режима движения и окружающей среды. Двигатель при работающем кондее работает ровно, без провалов. Потерю мощности лично я не ощущаю, хотя двигатель чуть тяжелее расскручиваетя. Если можете себе позволить то ставьте не пожалаете. Здесь с форума много народу с кондеями и с заводскими и с установленными отдельно... думаю никто плохо не скажет. Я ставил вот здесь http://www.autocomplect.ru . Делают хорошо. Все комплектующие вплоть до шлангов и хомутов импортные. Только при установке не забудьте напомнить мастреам, что при установке радиатора и 2 вентилятора они не забыли промовилить новые высверленные отверстия. Удачи и прохлады летом.

Механик если вы не знакомы с ситуацией лично не надо пиздить... надоели такие кулибины...


На счет пиз..ть
5,,7 градусв при жаре +32,,,+35 погоды не сделают...А в Москве летом это вполне реальная температура...Комфортные условия для человека + 22 и относительная влажность не более 70%...Открой любой учебник для ВУЗов по системам кондицинирования!!
Мне ничего открывать не надо. Воздух в салоне перемешивается. В томже новом bmw седьмой серии у начальника мерили воздух из сопел идет 10-12 градусов. Еслм вы не представляете себе ка кработает кондиционер то лучше промолчите.
<MexaniK>
Ruggieri писал(а):

Мне ничего открывать не надо. Воздух в салоне перемешивается. В томже новом bmw седьмой серии у начальника мерили воздух из сопел идет 10-12 градусов. Еслм вы не представляете себе ка кработает кондиционер то лучше промолчите.


Если Вы *такой умный*, то объясните ПОЖАЛУЙСТА как работает кондиционер!!!!!!!???????
Уважаемаемый не надо острить... я не выставляю себя гением, а пытаюсь вам объяснить что вы не правы (правда грубовато)...
Как работает кондиционер... Имеем в его традициооной схеме следующее компоненты: компрессор, испаритель, конденсатор, ресивер осушитель, шланги, хомуты и разное колличество датчиков (например колличество фреона в системе и его температура).
Нажимая заветную кнопочку мы запускам муфту компрессора, поднимаются обороты, включается вентиляторы охлаждения и тп.
Фреон из накопителся жутко нагреваясь и сжимаясь начинает свое путешествие по трубкам к конденсатору (радиатор кондиционера). Здесь охлаждаясь, благодаря набегающему потоку воздуха, фреон становится жидким и движется к испарителю( как правило находиться в корпусе отоиптеля). Перед тем как попасть в испаритель фреон проходит через ресивер осушитель для вильтрации и удаления "продуктов жизнедеятельности". Дойдя до испарителя (фактически тот же маленький радиатор) фреон охлаждает проходящий через него поток вуздуха далее вам все известно. Для создания в салоне комфортной температуры 18-22 грд. достаточно охладить воздух до 4-10 градусов. Перемешиваясь в салоне мы получаем необходимию среду. В современных машинах температура может регулироваться воздушной заслонкой сразу смешивая воздух или скорстью вентилятора. На вазиках, в зависимости от печки, использует 1 и 2 схему.
<MexaniK>
Ruggieri писал(а):

Уважаемаемый не надо острить... я не выставляю себя гением, а пытаюсь вам объяснить что вы не правы (правда грубовато)...
Как работает кондиционер... Имеем в его традициооной схеме следующее компоненты: компрессор, испаритель, конденсатор, ресивер осушитель, шланги, хомуты и разное колличество датчиков (например колличество фреона в системе и его температура).
Нажимая заветную кнопочку мы запускам муфту компрессора, поднимаются обороты, включается вентиляторы охлаждения и тп.
Фреон из накопителся жутко нагреваясь и сжимаясь начинает свое путешествие по трубкам к конденсатору (радиатор кондиционера). Здесь охлаждаясь, благодаря набегающему потоку воздуха, фреон становится жидким и движется к испарителю( как правило находиться в корпусе отоиптеля). Перед тем как попасть в испаритель фреон проходит через ресивер осушитель для вильтрации и удаления "продуктов жизнедеятельности". Дойдя до испарителя (фактически тот же маленький радиатор) фреон охлаждает проходящий через него поток вуздуха далее вам все известно. Для создания в салоне комфортной температуры 18-22 грд. достаточно охладить воздух до 4-10 градусов. Перемешиваясь в салоне мы получаем необходимию среду. В современных машинах температура может регулироваться воздушной заслонкой сразу смешивая воздух или скорстью вентилятора. На вазиках, в зависимости от печки, использует 1 и 2 схему.


Полностью с Вами согласен! Все действительно так!
Но есть одно НО! Могу заблуждаться! По нормам систем кондиционирования, температура подаваемого воздуха в кабины не должна отличаться от забортной более чем на 12 градусов! Иначе человек сразу простужается! А если речь вести о +4,,,+10 при температуре воздуха +30,,,+35, то это просто воспаление легких!! Хотя если мыслить логически, то такое возможно, тк теплоизоляция салона авто не может сравниться, например, с теплоизоляцией Ж/Д вагона! А вообще не может быть +4,,,,примерно +12,,,+16 должно быть!
P.S.На счет 25% от мощности двигателя признаю- лоханулся! Примерно 6-12% в зависимости от двигателя и мощности установки!
Как это нестранно, но именно так от 4 до 12 (вовремя простоя компрессора). Причем когда ставил себе кондей замерял точным термометром у тоеты камри работу кондея, в ней при максимальном охдаждении от 2 до 5 грд. скачет. Человек не простывает т.к воздух очень хорошо успевает перемешиваться... А вобще в каждой машине кондей работает по разному. Т.к установку рассчитывают из особенностей вентиляции салона. Например год назад был скандал в Германии о работе кондея на 5 bmw. Женщина подала иск против bmw. Мотивируя тем что во время работы кондея она получила легкое обморожение правой ноги. В иске отказали. Но представители завода заявили что климатическая система, устанавлимая на их автомобили максимум способна подать воздух охлажденный до +2 грд.
Friar
Субъективно про свой "заводской" кондей:

Отбираемая мощность на реальной езде практически не заметна

Холодит слабовато - хватает только передним, но для передних - просто класс, даже в солнечный жаркий полдень (на машине атермальные стекла, это, видимо, помогает)

градусником температуру не мерял, но проблемы со слишком низкой температурой воздуха из сопел есть - если неправильно сориентировать сопло, суставам правой руки (на КПП) за пару дней плохеет


Кстати, по поводу отбираемой мощности, давно хотел задать знатокам вопрос - нельзя ли сделать так, чтобы при резком разгоне (скажем, обороты больше 4000) кондишн временно отключался бы? То есть ясно, что сделать можно, вопрос, почему так не делают?
Григорич
Friar писал(а):


Кстати, по поводу отбираемой мощности, давно хотел задать знатокам вопрос - нельзя ли сделать так, чтобы при резком разгоне (скажем, обороты больше 4000) кондишн временно отключался бы? То есть ясно, что сделать можно, вопрос, почему так не делают?



У меня как раз в мануале к кондею написано, что "...при разгоне автомобиля система управления кондиционером предусматривает отключение кондиционера при 83% открытия дроссельной заслонки..."
Вобще это зависит от программы... в каких-то придусмотренно отключение, а где-то нет.
Yurchello
MexaniK-84 писал(а):

Я бы не советовал этого вообще делать!! Дело даже не в установке, а в том что наши моторы(даже 16 клапанники) очень слабы для установки на них кондеев! Он отбирет у мотора около 25% от мощности двигателя, вот и представь как она поедет на 65 кобылах вместо 86(кажется столько у 16 клапанников?). И второе, то что авсе устанавливаемые кондеи на ВАЗ не очень эффективны, они холодят примерно на 5....градусов, а комфортная температура - *+ 22* градуса...



Ты когда нить ездил с кондеем?? А по поводу потери мощности в 25 сил Very Happy расчёт в студию пожалуйста.
На matizaх кстати литровые движки с кондеями стоят и ничего вроде
всё ездит неплохо. Мы ведь не на трасее в Мячково ездим, а по пробкам паримся.
toraburu
Спасибо за ответы всем, специальное спасибо Ruggieri Smile
Svarog
Я долго гадал ставить или нет и решил не ставить. Насчет отбора мощности это все туфта: ну отбирает кондей 5 л.с., что с этого, застрелиться - у 16V двигателя их вполне достаточно (кстати, не 86 а от 91 до 93 по разным данным и в зависимости от от наличия катализатора). Насчет эффективности тоже все хорошо: у всех авто классом до С включительно есть проблемы с обеспечением комфортной температуры при сильной жаре, особенно на задних сиденьях. Кондей он и есть кондей, есть у него эффективная мощность охлаждения, каковой то ли хватает, то ли нет, в этом случае кондей на матрехе ничем не хуже кондея на том же Акценте. Если бы я купил авто уже с кондеем, был бы наверное счастлив, а ставить за $1000 приблуду на авто с пробегом 26 тыс. и в возрасте 2-х лет, ни на копейку не увеличивая ее остаточную стоимость, а лишь приобретая взамен кучу геморроя по обслуживанию кондея не захотелось. Жара у нас от силы 3 недели бывает, перетопчемся..

А вот следующее авто, если оно будет, будет с предуставленным кондеем и класса Форд-Фокуса...
Сергей.
Кстати, по поводу отбираемой мощности, давно хотел задать знатокам вопрос - нельзя ли сделать так, чтобы при резком разгоне (скажем, обороты больше 4000) кондишн временно отключался бы? То есть ясно, что сделать можно, вопрос, почему так не делают?

почему не делают ?
есть даже заводские прошивки для ЭСУД под кондей
но только кажется под 16кл и для Января

и есть самопальные под 8кл,
некоторые ставят кондей и на 8кл и нормально машина едет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы