Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет при включении нейтрали
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет при включении нейтрали вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 16:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..

в чем беда, кто знает?
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 10:13
Ответить с цитатой

Была такая хрень, победил заменой электромагнитного клапана. Shocked
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:37
Ответить с цитатой

не, клапан менял - то же самое(
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 18:42
Ответить с цитатой

Сашечка, ситуация один -в-один :-( Что делать? Никто ничего толком сказать не может, все руками разводят и говорят: "Ну-у клапан поменять нада..." На это мысль останавливается :-( И это в 3-х сервисах.. Ты решил проблему? Помоги советом
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 19:41
Ответить с цитатой

Не исключено, что умер датчик холла. Причем бывает, что его судороги затягиваются - то работает, то нет.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 11:33
Ответить с цитатой

Лена Волкова писал(а):
Сашечка, ситуация один -в-один :-( Что делать? Никто ничего толком сказать не может, все руками разводят и говорят: "Ну-у клапан поменять нада..." На это мысль останавливается :-( И это в 3-х сервисах.. Ты решил проблему? Помоги советом


привет!

блин, не решил проблему, но я почему-то на "электронику" думаю. Не знаю, что делать - нужно много времени этому уделить, а все как-то руки не доходят. У меня еще к тому же бензина много ест, и глохнет последне время страшно - задолбала машина. Ездить даже не хочется, таое зло берет. А на холостых иногда вообще такое ощущение что десяток оборотов держит,не более))

и никто помочь не может, карбюраторщики говорят "А что, карб тебе настроили... не знаем..."

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб

Последний раз редактировалось: sanya_chel (24 Апреля 2005 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 11:42
Ответить с цитатой

sanya_chel писал(а):
У меня еще к тому же бензина много есть."


Ух ты, может поделишься? А то он дорожает, падла! :cool:

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 12:11
Ответить с цитатой

У меня тоже что-то похожее... обороты то нормальные (1300 - не пинать) то глючит - может 800 быть, а может 400-500... причем вытаскивание подсоса обороты МАЛО увеличивает, т.е. его эффективность примерно равана нулю... машина при отаких глюках едет с провалом в самом начале... т.е. как бы подхватывает. на 1й и 2й нормально едет на 3й глючит на 4й ехат отказывается...
Сначала грешил на вакуумник - но по всем признакам он рабочий... и давил с незаведенном, и тормозил - все ОК. Правда когда стоишь и трясешься то нажимание в пол тормоза ИНОГДА поднимает обороты до 1000...
Потом снял с вакуумника шланг, друг заткнул пальцем - ничего не изменилось...
Потом что я еще сделал: подергал ВСЕ контакты под капотом - прошло на 1 день...
Я в ауте... :ooo:
ЗЫ карб настроен ИДЕАЛЬНО - на него не грешить... и электрокалпана нет... и жиклеры не засорились... и уровень в норме... игла тоже рабочая...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 12:43
Ответить с цитатой

sanya_chel писал(а):

2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо



Провод отсекателя это который к винту количества прикреплен?
То есть у тебя ХХ постоянно открыт получается. И в зависимости от разряжения и кучи других факторов через каналы ХХ, то идет смесь, то не идет. И мне кажется при остановках и отпускании педали карб у тебя переобогащает смесь и двигло захлебывается. 8-)
И расход может из-за этого побольше.

ЗЫ. Муда%ков нафиг! 8-) / Езжай к нормальному, высокооплачиваемому, карбюраторщику!
8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 13:20
Ответить с цитатой

ну, провод отсекателя это тот самый, я его подсоединял - показалось, что меньше глохнуть стала. А сейчас - вообще - ТРУБА((((((((((((
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 17:46
Ответить с цитатой

Как вариант - поменять блок ЭПХХ, клапан ЭПХХ и проверить концевик карба на надёжное переключение. (может, масса на карбе плохая?)
_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 18:44
Ответить с цитатой

Нет ну если совсем по науке, то так:

1) Засорен топливный жиклер ХХ
2) Проблемы с электромагнитным клапаном или где-то в цепи управления им же

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 22:34
Ответить с цитатой

а ЭПХХ дорого стоит?

а клапан ЭПХХ где? (это электромагнитный который что ли?)

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 07:51
Ответить с цитатой

sanya_chel писал(а):
а ЭПХХ дорого стоит?

Блок ЭПХХ - 50...100 руб. (у меня пензенский стоИт, стОит 70 рэ)
sanya_chel писал(а):
а клапан ЭПХХ где? (это электромагнитный который что ли?)

он самый Wink

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:03
Ответить с цитатой

была похожая проблема.
решилась заменой сцепления.

у тебя со сцеплением порядок?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agnessa



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 17:18
Ответить с цитатой

sanya_chel писал(а):
Здравствуйте!

К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..

в чем беда, кто знает?


у меня так было, когда творилась какая то фигня с карбом и когда бенз догорал в трубе а не в двигателе (позднее зажигание) Confused Confused

_________________
http://vturbo.net/13715
http://agni.photofile.ru/
Калина, MMC Eclipse, MMC Pagero Sport, ВАЗ 2108 rally
Вернуться к началу
Agnessa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 09:14
Ответить с цитатой

1. сцепление нормальное, недавно снимали коробку и диски проверили заодно, поменяли выжимной.
2. зажигание должно быть выставлено, т.к. когда отрегулировали карбюратор, то сделали диагностику...

пс: есть вообще где-нибудь нормальные автослесари?..

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 13:06
Ответить с цитатой

У меня такая же хня была с инжектором, на сервисе датчик расхода воздуха поменяли и все работает как часы!!!

Может что-то с подачей воздуха.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yohon



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 22:31
Ответить с цитатой

sanya_chel писал(а):

Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..


аналогичная ситуация. Только вот полез в карб поменять клапан ЭПХХ, а жиклера там нет! Surprised Купил новый клапан с жиклером, поставил, холостые вообще пропали :-( Пока педаль газа держу, двигатель работает, отпускаю тутже глохнет. Электроника клапан включает (точнее выключает) нормально.
Грешил на грязный карб. Разобрал, промыл жидкостью для карбюраторов, не работает :-(
Менял жиклеры от 40 до 45. Без результата.
Что еще можно сделать?

_________________
21099, 96г.
Вернуться к началу
Yohon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 23:15
Ответить с цитатой

Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 23:42
Ответить с цитатой

Всем у кого такая фигня творится обязательно проверить:
1. диафрагму эконостата - треугольничек такой (диафрагму проверить не только на целостность, но так же работоспособность посмотреть прижимающей ее пружинки, а так же не засорился ли клапан который эта диафрагмочка открывает)
2. проверить УРОВЕНЬ (не расстояние поплавков до корпуса, а именно УРОВЕНь поплавковой камеры) - должен быть 23-26 мм .
3. проверить диафрагму пускового устройства - возможно черег него сосет воздух
4. проверить зазор в дросельных заслонках при отпущенной педали - на первой камере должен быть около 0.5 мм
5. проверить герметичность соединений во впускной системе - возможно подсасывает воздух
6. далее к системе зажигания - СВЕЧИ, ВВ провода, коммутатор, распредилитель зажигания (желательно на стенде проверить и настроить, т.к. со временем пружинки ослабевают или рвуться и неправильный угол получается), датчик Холла.

Да, и еще, - из ГБЦ к карбюратору идут два шланга вентиляции картерных газов (один в воздушный фильтр, другой к каналу) так вот должны быть подсоединены а не болтаться, ибо сосет через них воздух к тому же и не очищенный!!!
Когда все это проверите - будем дальше искать!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yohon



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.

Пробовал. Такое ощущение, что жиклер напрочь перекрывает канал. Хотя при снятой крышке карба дул в трубочкой в дырку, клапан работает Sad

2stealth3000
проверю. Как вот только именно уровень проверить?

_________________
21099, 96г.
Вернуться к началу
Yohon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexart



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:46
Ответить с цитатой

Ну, народ, все перебрали.... А про подсос воздуха через прокладку чет никто и не вспомнил....
Поясняю. На впускном коллекторе стоит сначала паронитовая прокладка (тонкая такая с большим овальным отверстием посередине), затем текстолитовая проставка, еще паранитовая прокладка (уже с 2мя круглыми отверстиями) , и потом только карб !!! Так что мест откуда может подсасываться воздух - уйма.

Сам долго мучался с плаванием оборотов ХХ. Снимал карб, разбирал/промывал, подгонял/настраивал, водрузил на место, все закрепил/подключил.... а ХХ попрежнему хреновый и регулировке неособо поддается.
Снимаю его еще раз. Смотрю на подошву - прогиб в середине... Пришлось ровнять и притирать к текстолитовой проставке, чтоб зазора вообще неосталось...
При установке посадил все прокладки (кроме последней - та, что к карбу) на термостойкий герметик.
В дополнение к этому, снял крышку трамблера и почистил контакты и сам бегунок.
Тепрерь, кажись, все Ок.
Токсичность настраивал сам, без анализатора. Ниче сложного. Методика - уже несколько раз здесь была описана. На СО/СН замерял - порядок.

_________________
ex Na-Krul
Вернуться к началу
alexart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:04
Ответить с цитатой

Yohon писал(а):
sanya_chel писал(а):

Так машина вроде бы нормально бегает, только вот такое приключение мне уже надоедать стало. К перекрестку подъезжаешь когда и включаешь нейтраль - глохнет, причем не всегда..

1.карбюратор прочистили, настроили
2.провод отсекателя, я посмотрел, от карба отсоединен (тоже непонятно, почему, видать в сервисе раз не знают, что делать, так разные устройства теперь отключать надо.. муд%ки)
3.бензина жрет побольше, чем надо
4.после остановки заводится легко
5.иногда холостые не держит, то до нуля падает, то снова оживает..


аналогичная ситуация. Только вот полез в карб поменять клапан ЭПХХ, а жиклера там нет! Surprised Купил новый клапан с жиклером, поставил, холостые вообще пропали :-( Пока педаль газа держу, двигатель работает, отпускаю тутже глохнет. Электроника клапан включает (точнее выключает) нормально.
Грешил на грязный карб. Разобрал, промыл жидкостью для карбюраторов, не работает :-(
Менял жиклеры от 40 до 45. Без результата.
Что еще можно сделать?


Блок ЭПХХ то работает?

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:26
Ответить с цитатой

Yohon писал(а):
Grown писал(а):
Попробуйте :
1 винтом качества добиться максимальных оборотов двигателя. На СО пока забьем.
2 Винтом ХХ выставляем нормальные обороты ХХ (800).
Напишите есть ли толк.

Пробовал. Такое ощущение, что жиклер напрочь перекрывает канал. Хотя при снятой крышке карба дул в трубочкой в дырку, клапан работает Sad

2stealth3000
проверю. Как вот только именно уровень проверить?


штангенциркулем - у него есть палка для измерения глубины, ну а можно проволоку туда до дна опустить и засечь уровень бензина а потом по линейке измерить - должно быть где-то 25
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы