Обслуживаю машину в автосервисе. Но вот уже недели две они не могут побороть похожую проблему.
Начала глохнуть при сбросе газа перед перекрестком / включении нейтрали.
После этого заводится с трудом -- педаль газа в пол + прокачка + продолжительно крутим стартер -- вроде неуверенно заводится.
Холостые плавают, иногда глахнет на холостых.
Но... если вытащить подсос, то на оборотах 1200-1500 работает устойчиво. В движении не глохнет. Иногда в движении подсос можно убрать и некоторое время все нормально.
Что делалось:
1. Сначала прочистили/промыли карбюратор
2. Меняли реле ХХ -- ездил некоторое время без подключенного реле, все было нормально
3. Меняли электромагнитный клапан - ездил некоторое время без подключенного клапана, все было нормально
Сейчас сервисмены выдвинули гипотезу мертвого вакуумного усилителя . Говорят менять целиком.
Насколько эта идея здравая?
Может у кого есть другие мысли?
Список того, что необходимо проверить из этого форума уже выписал (на случай, если пошлю сервис подальше и сам займусь), но хотелось бы максимально конкретизировать варианты. 8)