Страница 1 из 1
Alexandr_
Поехал я из Новосибирска в Абакан..(что-то около 1000 км). В конце пути у меня машина больше 100 не хотела идти. Заехал в сервис они сняли голову и сказали что у меня разбиты направляющие клапанов. Поменяли, промыли отшлифовали все что можно, притерли клапана и поставили. Машина тянет как зверь.
Приехал обратно в Н-ск, заехал СТО - а там говорят что при этом нужно было клапана менять + кольца + масло, а иначе смысла нету, и что после всего 1500-2000 машина не должна больше 100 идти. А я 1300-140 гнал. Кто же прав?
Sergey_2115
Alexandr_ писал(а):

Поехал я из Новосибирска в Абакан..(что-то около 1000 км). В конце пути у меня машина больше 100 не хотела идти. Заехал в сервис они сняли голову и сказали что у меня разбиты направляющие клапанов. Поменяли, промыли отшлифовали все что можно, притерли клапана и поставили. Машина тянет как зверь.
Приехал обратно в Н-ск, заехал СТО - а там говорят что при этом нужно было клапана менять + кольца + масло, а иначе смысла нету, и что после всего 1500-2000 машина не должна больше 100 идти. А я 1300-140 гнал. Кто же прав?



Первые правы, а вторые явно разводят.
1. Клапана и кольца никак не связаны. И замена ондного на другое не влияет.
1.1. Хотя масло бы сменить надо.

2. Одни Кольца меняются или на продажу или от лени. Тысяч через 5-10 всё вернется на круги своя.

3. Машины (нормальные) с завода почти максималку выжимают. Кто видел как перегонщики ездят, тот поймет (Шевики, например, 140-150 гонят). Другое дело что завод на период обкатки НЕ РЕКОМЕНДУЕТ так ездить.
Alexandr_
Спасибо! А масло еще не поздно менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы