Страница 1 из 1
Lazdenni
Такая ситуация. Когда поворачиваю на лево, руль выкручен полностью, проехав с метра два начинаю выкручивать руль прямо,и в этот момент раздаётся стук сильный, что очень даже ощущается на корпусе.И так на каждом повороде при 90 градусах.Всё облазил ни чего не нашёл что может быть?
DUSER
Скорее всего это ШРУС, по-моему правый...
Lazdenni
А какой внутриний или внешний потомучто ещё при повороте налево когда даёшь газку начинается хруст а вот какой хрустит не знаю как опредилить??? Уже год хрустит но щас намного сильнее стало даже при небольшом повороте.
Graf2
Попробуй тот же маневр на задней передаче проделать, если не хрустит - значит точно шрус, если хрустит - может пружина сломалась и витки переплелись, в повороте пружина поворачивается и раздается сильный хруст (у меня недавно на Вектре Б передняя пружина сломалась, сразу и не понял что это пружина, машина почти не просела, да и в сторону до 60 км/ч практически не тянуло, обнаружил на стоянке место облома, сломалась с наружи на видном месте, у тебя могла так сломаться, что и не заметишь сразу. Поддомкрать по очереди обе стороны и посмотри на вывешенных колесах, если сломана, сразу увидишь).
ЗЫ это из собственного опыта, наверно и другие варианты могут быть, таже рейка рулевая.
Lazdenni
Нет с пружинами всё нормально вчера колодки менял всё осмотрел внимательно.А рейку как проверить?
Graf2
Lazdenni писал(а):

Нет с пружинами всё нормально вчера колодки менял всё осмотрел внимательно.А рейку как проверить?


Насчет проверки рейки не знаю. Там обычно разбивается (ТАЗ 2108-2115) пластмассовая втулка. Я как-то хотел ради профилактики ее поменять. Снял рейку, промучился, так до конца и не разобрал (побоялся) в итоге поставил на место, а чтоб руль слишком легким не был, специальным 8 гранным ключом затянул до конца гайку (снизу рейки) и на полоборота ослабил. Прокатился и еще чуть ослабил (регулируешь по усилию на руле, слишком легкий - плохо, слишком тугой - не будет после поворота возвращаться в центральное положение). А вообще треск ведь сильный у тебя стоит? Если все так, значит вряд ли в рейке дело. Опорные подшипники передних стоек посмотри (руку ложишь на стакан стойки и качаешь машину за крыло), силовые элементы передней подвески (растяжка может слабо затянута, та что к крабу идет, крепление краба посмотри, может уже площадку под краб надо варить новую, еще в голову приходит, может яйца оборвались в стабилизаторе поперечной устойчивости и задевают за оборванные половинки). Посмотреть бы машину, я года полтора уже как продал 21099, забывается все помаленьку, если б глянуть и проехаться. В сервис пробовал? Или сам сначала хочешь полазить?

ЗЫ: Слушай, а пружины ты перед этим не менял? Может не встала пружина на место и слегка поворачивается, но еще не дошла до своего законного места (хотя наверное при этом вряд ли стук был бы). Но все равно стоит посмотреть, под концы витков пружины есть углубления. И еще, я выше про рейку писал, так вот, если руками ее вверх вниз пошевелишь, почувствуешь что она слегка болтается - не пугайся - это нормально. Я первый раз когда обратил на это внимание - мне чуть плохо не стало, потом посмотрел на других Самарах, там тоже самое, у всех вертикальный люфт.
Lazdenni
В сервисе как её толко некачали повсякому. сказали что стойка но я что сильно сомневаюсь.Хочу сам полазить и сделааать
DUSER
если ШРУС, то 90% наружный, у меня такое уже было, диски у меня с выносом, менял наружные ШРУСЫ и подшипники ступиц и шаровые...
surik93i
если звук как от колокола, медленно угасает - то стойка 100%
Lazdenni
Сегодня поменяю гранату посмотрю она не она.
Werdok
Точняк граната причём наружняя
Lazdenni
Ну вот поменял вчера гранату стук как был так и остался так же как и хруст гранаты Sad . вот только теперь какой???
bai
м.б. пружина задевает за локкер Smile)) ?
причем, это именно при повернутых колесах и/или на повороте машина наклоняется....
Такое у меня бывало, только сзади!
Zhora
А может банально шина задевает за кузов? При повороте машина еще и приседает на то место , и звук и дрожь усиливаются. Проверь вот как :
1 Вывернуть руль влево до упора.
2 Посадить человека на правое крыло.
3 Тронуться с места.
4 Слушать.
dobry
мне кажется или рулевой наконечник или АМО
Zhora
У меня нечто подобное , похоже что развалился подшипник ступицы, поменяю - расскажу
mitaynn
Уважаемый Lazdenni если устранили - отпишитесь. Вы же не одни. А что касаемо проверки рулевой рейки , то у меня был стук который чувствуеш когда правой рукой береш штангу и сильно дергаеш вверх и вниз. Если есть хоть малый люфт - то это от туда.
Lazdenni
Всё прошло после замены опорного подшибника! :cool:
RUS16
Сначала определи с какой стороны хрустит.
При вывернутых влево колесах хрустит либо левый наружный либо правый внутренний и зеркально наоборот.
Если внутренний - целиком гранату не бери, возьми только сипаратор. Сам стакан шруса как правило не изнашивается. Меняется за полчаса.
Удачи.

Пешеходы бывают двух типов: быстрые и мертвые!
Lazdenni
Забыл добавить разобрал внутренние гранаты промыл их тщательно
забил смазки и вернул всё это дело наместо! Very Happy
Lazdenni
Забыл добавить разобрал внутренние гранаты промыл их тщательно
забил смазки и вернул всё это дело наместо! Very Happy
ЕГО
Как токо захрустит-менять!!!!
У сеня не хрустело, а вчера за 200 км до Москвы развалися и машина встала!
Желаю удачи Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы