Lazdenni писал(а):Нет с пружинами всё нормально вчера колодки менял всё осмотрел внимательно.А рейку как проверить?
Насчет проверки рейки не знаю. Там обычно разбивается (ТАЗ 2108-2115) пластмассовая втулка. Я как-то хотел ради профилактики ее поменять. Снял рейку, промучился, так до конца и не разобрал (побоялся) в итоге поставил на место, а чтоб руль слишком легким не был, специальным 8 гранным ключом затянул до конца гайку (снизу рейки) и на полоборота ослабил. Прокатился и еще чуть ослабил (регулируешь по усилию на руле, слишком легкий - плохо, слишком тугой - не будет после поворота возвращаться в центральное положение). А вообще треск ведь сильный у тебя стоит? Если все так, значит вряд ли в рейке дело. Опорные подшипники передних стоек посмотри (руку ложишь на стакан стойки и качаешь машину за крыло), силовые элементы передней подвески (растяжка может слабо затянута, та что к крабу идет, крепление краба посмотри, может уже площадку под краб надо варить новую, еще в голову приходит, может яйца оборвались в стабилизаторе поперечной устойчивости и задевают за оборванные половинки). Посмотреть бы машину, я года полтора уже как продал 21099, забывается все помаленьку, если б глянуть и проехаться. В сервис пробовал? Или сам сначала хочешь полазить?
ЗЫ: Слушай, а пружины ты перед этим не менял? Может не встала пружина на место и слегка поворачивается, но еще не дошла до своего законного места (хотя наверное при этом вряд ли стук был бы). Но все равно стоит посмотреть, под концы витков пружины есть углубления. И еще, я выше про рейку писал, так вот, если руками ее вверх вниз пошевелишь, почувствуешь что она слегка болтается - не пугайся - это нормально. Я первый раз когда обратил на это внимание - мне чуть плохо не стало, потом посмотрел на других Самарах, там тоже самое, у всех вертикальный люфт.