Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А как теперь контролировать CO/CH?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А как теперь контролировать CO/CH? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 18:15
Ответить с цитатой

Проблема в том, что стоит катализатор (двиг. 21124), на техосмоте специально попросил померить:
СО - 0 !
СН - 30 !
но это на срезе выхлопной, а как узнать что творится до катализатора и как соответственно отрегулировать?
Ведь катализатор (особенно новый) может отфильтровать до нуля и СО-0,5 и 3,0 - сами понимаете ни то ни другое нормальным не является!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 14:13
Ответить с цитатой

А зачем его регулировать, если датчик кислорода есть? Там контроллер сам регулирует. А с евро-3, второй датчик кислорода после катализатора контролирует его работу...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 20:15
Ответить с цитатой

Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 22:42
Ответить с цитатой

WWW123!Ну не волнуйся ты так этим вопросом.При регулеровке СО-СН подключают диагностику,следят за показаниями с ДК.Раз у тебя всё в 0,0-ях,значит всё работает исправно.

Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 06:35
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!

Купи бортовой компьютер, например БК-12, и будешь контролировать все параметры датчиков. При нормальном процессе сгорания, сигнал датчика кислорода изменяется несколько раз в секунду скачком от 100мВ (наличие кислорода) до 900мВ(отсутствие кислорода). Во всех других случаях будет выдаваться ошибка.
Наличие двух датчиков (наблюдение за наблюдающим) делает систему контроля более надежной - одновременный выход из строя маловероятен.
Более тонкая настройка (по 4 компонентам),ИМХО, нужна при чип-тюнинге, после ремонта двигателя и тд.
В обычной жизни достаточно собственных ощущений: динамика не падает, потребление бензы в норме, черного дыма нет - радуйтесь жизни :cool:
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 21:11
Ответить с цитатой

у меня "Штатт-112 ХЗ" он почему то, сигнал от УДК и ДК не принимает (правда разработчики обещали в следующих версиях ПО добавить)
На до действтельно сездить на какую нибудь иномарочную станцию - там лучше разберутся!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 22:15
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):


Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.


Между прочим похоже, что трансмиссионка, потомучто с утра на морозе плохо включались передачи пока не прогреется. Заменил после пробега 100 км на Кастрол 75/90 - пожалел. До этого лил в коробку Мобил 15/30 - бегали как миленькие, и никаких проблем!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы