Страница 1 из 1
WWW123
Проблема в том, что стоит катализатор (двиг. 21124), на техосмоте специально попросил померить:
СО - 0 !
СН - 30 !
но это на срезе выхлопной, а как узнать что творится до катализатора и как соответственно отрегулировать?
Ведь катализатор (особенно новый) может отфильтровать до нуля и СО-0,5 и 3,0 - сами понимаете ни то ни другое нормальным не является!
Fox103
А зачем его регулировать, если датчик кислорода есть? Там контроллер сам регулирует. А с евро-3, второй датчик кислорода после катализатора контролирует его работу...
WWW123
Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!
Кир-кук
WWW123!Ну не волнуйся ты так этим вопросом.При регулеровке СО-СН подключают диагностику,следят за показаниями с ДК.Раз у тебя всё в 0,0-ях,значит всё работает исправно.

Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.
Fox103
WWW123 писал(а):

Датчик кислорода это же не газоанализатор! и регулирует он отклонение от нормальных параметров, причём не беспредельно. А пока датчик не прогреестя до 300 градусов система работает в разомкнутом цикле.
Анализ О2 не ещё означает, что всё в порядке с остальными порпорциями отработавших газов. Иначе все Бортовые компьютеры моглибы показывать содержание СО!


Купи бортовой компьютер, например БК-12, и будешь контролировать все параметры датчиков. При нормальном процессе сгорания, сигнал датчика кислорода изменяется несколько раз в секунду скачком от 100мВ (наличие кислорода) до 900мВ(отсутствие кислорода). Во всех других случаях будет выдаваться ошибка.
Наличие двух датчиков (наблюдение за наблюдающим) делает систему контроля более надежной - одновременный выход из строя маловероятен.
Более тонкая настройка (по 4 компонентам),ИМХО, нужна при чип-тюнинге, после ремонта двигателя и тд.
В обычной жизни достаточно собственных ощущений: динамика не падает, потребление бензы в норме, черного дыма нет - радуйтесь жизни :cool:
WWW123
у меня "Штатт-112 ХЗ" он почему то, сигнал от УДК и ДК не принимает (правда разработчики обещали в следующих версиях ПО добавить)
На до действтельно сездить на какую нибудь иномарочную станцию - там лучше разберутся!
WWW123
Кир-кук писал(а):



Скажи мне,между прочим,что сейчас в КПП на заводе заливают?Вчера был с другом на ТО-1,мужик из Ростокино-Лада уверял,что там трансмиссионка залита.



Между прочим похоже, что трансмиссионка, потомучто с утра на морозе плохо включались передачи пока не прогреется. Заменил после пробега 100 км на Кастрол 75/90 - пожалел. До этого лил в коробку Мобил 15/30 - бегали как миленькие, и никаких проблем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы