Страница 1 из 1
14mikle
21053 все сделал как положено и пружину сжал и саленты запресовались хорошо но вот при открутки оси нижнего рычауга болт уже на выходе стал проварачиваться помучившися немного открутил стал ставить так на втором болте блин резьбу сьело и тоже проворачиваться стал но проворачивание это пол беды а вот сьеденая резьба это вопрос?
Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит
-=Герман=-
ни чего страшного, все продается
Рычаг стоит от 250р до 1000р
(зависить от производителя и комплектности)
А вот сколшько стоят отдельно болты не знаю, но думаю если они у тебя в таком сотоянии лучше поменять, все таки перед,подвеска......

(за достояерность информации ответсвенности не несу)
OldStudent
Если болт, то он по определению не вварен. Ввареный болт обзывают шпилькой в КД. Не проворачивались скорее всего, т.к. всё грязью и ржавчиной заросло.
Start-san
14mikle писал(а):

Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит

Нет, не ввариваются. Они от времени закисают так что и кувалдой его не выбить... Исходно болту не дает прокручиваться, хз как назвать - заусеница, но она быстро умирает, поэтому приходится что-ниб. втыкать мд балкой и шляпкой болта.
ЗЫ. Будешь ставить новые болты не жалей графитной смазки... Мажь жирно!
14mikle
а чем мазать шрусом и где сам болт и резьбу ?
IgSol
Мазать можно как графитной смазкой, так и обычной трансмиссионкой. А мазать нужно сам болт(его резьбу)
Alex_kr
Игорь 74 писал(а):

Мазать можно как графитной смазкой, так и обычной трансмиссионкой. А мазать нужно сам болт(его резьбу)



Правильно "Игорь 74" говорит все болты и гайки лучше садить на графитку и мазать ею и не жалеть, в этом убедился на собственном примере.
Лет 10 назад, когда машины еще небыло, подрабатывал я на заводе где фаянсовую посуду делают. Так там цех один беще есть где почти все оборудование стоит немецкое вплоть до баков с водой ставилось все гдето в 1939-1940 годах. Вот когда туда в этот цех поставили еще один бак рядом с немецким.
Причем сам немецкий бак был собран из листов железа скрученных между собой большими болтами, вот по такому принципу и наши кулибины смастерили точно такой же бак по образу и подобию, только без клейма на кождом листе. Простоял он примерно года полтора, потом решено было перенести эти баки или демонтировать.
В конечном итоге тот бак который собрали полтора года назад пришлось резать автогеном, а немца спокойно разобрали ключами и это при том что немец был собран гдето в конце 30-х начале 40-х.
Вот как.
avsh-07
Start-san писал(а):

14mikle писал(а):

Скажите кто знает изначально эти болты ввариваються в поперечину или они идут отдельно и их можно поменять я имею в виду болты крепления оси нижнего рычага к поперечине и что можно сделать без сварки ВСЕМ спасибо кто ответит

Нет, не ввариваются. Они от времени закисают так что и кувалдой его не выбить...!



у меня было такое...
эти болты перестали регулировать сход, резьбы сорвались...
сам не делаю, ездил на СТО,там не смогли выбить не снимая балки, в итоге поменял балку в сборе с болтами... Sad
wolk
Болты эти меняются и ничего страшного. С внутренней стороны поперечной балку "заусеницу" эту отогнуть и старый выбить, новый вставить, если башка четырехгранная - между балкой и ею вбить отвертку и закручивать, если шести (я так в поле один раз ремонтировал, когда этот самый болт сломало на ходу) - тоже, в принципе, отвертке альтернативы нету...
Dim112
C этими болтами боюсь и мне придется в выходные повозиться. Так как уже недели две хочу поменять сайлент-блоки. Так как машину брал б/у и уже пробовал на ней открутить некоторые гайки(крепление передних амартизаторов к рычагу, крепление шаровых) и все это заканчивалось сорванными бошками. Поливал WD и тормозухой усердно. Толку 0. И вот мне становится страшно.
14mikle
все поменял без проблем за 4 часа болты просто выбиваються на их место ставяться новые вот ивсе никакую балку покупать ненадо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы