Страница 1 из 1
avt2kw
После замены сцепления в сборе появилась следующая проблема ? затрудненно включается первая передача ? приходиться рычаг толкать либо с усилием, либо включать сначала вторую, а затем первую. И с задней тоже проблема ? когда включаешь, слышен треск от соприкосновения друг с другом шестерен и на рычаге это тоже чувствуется.
Подтянули трос сцепления в сервисе (как сказали - дальше некуда уже) - пару дней вроде получше было, потом все снова началось.
В чем проблема может быть?
Dycep
У меня после замены затрудненно включается первая... с некоторым усилием... Никак не стал с этим бороться. 10 т.км. уже проехал.
avt2kw
напрягает! особенно на перекрестках!
DruiD
такая же ботва с 1й... правда не всегда.
сцепление менялось тычи 3-4 тому назад..
avt2kw
блин, проблема у многих, а как лечить никто не знает...
было тут предположение, что трос сцепления вытянулся - попробую в воскресение перекинуть...
DruiD
отпишись, плз, о результатах
S@M
Регулировать сцепу -99.9%
avt2kw
похоже на то...
если уже не регулируется, то остается одно из двух - либо все таки вытянулся трос (искренне надеюсь), либо кирдык наступает коробке... ой-ой-ой Sad
rest_the_best
какай кердык коробке???
меняй тросик сцепления,пусть отрегулируют,и где то км через 300-400,заедь в сервис и ещё раз отрегулируй.было такое же сразу после замены тросика сцепления,регулировал второй раз сам.
a_tima
Тросс сцепления однозначно :cool:

Мой лопнул - поменял, и в течение недели каждый день регулировал!
Ща вроде все нормально (трос брал в нормальном магазине, буржуйский за нормальные деньги).... Mad
FinVal
Согласен с предыдущими ораторами Smile
Это тросик сцепления..
RS_2108
Была такая же маза: приехал в сервис, где меняли - у знакомых, а оказалось, что тросик сцепления в кузов проваливается(там у меня пятак треснул). Там все должно быить очень жестко!
Ещё вариант: тросик должен в кузов под углом заходить(как бы снизу вверх), а не перпендикулярно - мне первый раз сделали прямо, потом переделывали!
Ещё мне сказали, что задняя не должна на высоких оборотах включаться(сосед подтвердил).

Вопрос: а при чем тут коробка?
avt2kw
RS_2108 писал(а):

Вопрос: а при чем тут коробка?



подозрение на синхронизаторы?
(ногами не бейте, я в механике мало что понимаю Smile )
Mad Gary
Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто Very Happy .
Если же тростк растянут то до его замены можно ездить заправив шайбу та которая на тросе, за оправку, чтоб ещё более максимально отодвинуть оплётку троса.
Mad Gary
Синхронизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто.
Mad Gary
Синхронизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто.
Mad Gary
Сорри за кучу повторов. не специально
RS_2108
Для Mad Gary:
у меня все аналогично твоему, только я гайку не накручивал. Приноровился.
А какого х.. вообще это происходит при новом сцеплении????
У меня LUK стоит!
avt2kw
да, действительно, почему при установке нового сцепления эта фигня начинается?
Для статистики - у меня Sachs
Mad Gary
У меня стоял и Sachs потом Valeo сейчас Luk.
Картина такая получается как я понимаю:
1 Сами накладки диска сырые (это не является недостатком), просто при работа диска происходит допекание накладок, а как следствие улучшение фрикционных свойств материала (не путать с подоженным сцеплением), и как следствие наверное усадка матерьяла.
2. Корзину видели, вернее что с ней делает выжимной после пробега тыс.60, подшипник начинает вгрызаться в лепестки корзины
3. Сам износ диска сцепления
Поворот регулировочной гаики на 1 оборот (то есть осевое перемешение примерно 1мм) на подшипнике сказывается гораздо меньшим перемешением, а как следствие давлением подшипника на корзину или наоборот отхода от неё.
Соответственно буржуи сцепление делают с максимальным запасом для регулировки при износе (или может просто слишком педантично по размерам).
Через 1-2 тысячи после установки сцепления допекается и все становится на свои места, надо лишь повторить регулировку. Проверять отжим диска (все также через заднюю передачу) если шестерни не гремят значит диск отходит от маховика полностью.
avt2kw
В общем поменяли трос... Старый вообще уже не регулировался, и вытянулся где то сантиметра на 2.
Первая стала включаться лучше, но все равно иногда туго заходит...
Придется самому еще попробовать трос порегулировать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы