Страница 1 из 2
bezlepkin
Товарищи.
Собираюсь переобувать свою Масю (2115, 2005) на лето. Долго искал, сравнивал.
В конце концов остановился на двух вариантах -- Michelin (ENERGY E3B) или GoodYear (EAGLE VENTURA).
А выбрать не могу. Вроде бы обе резины хорошие (самые лучшие)... Но какая лучше? Помогите выбрать, а то совсем заморочился!
Falcon[SD]
не выдумывай проблемы там, где ее нет. обе шины отличные. бери либо ту, что дешевле, либо ту, у которой больше рисунок нравится.

я бы взял michelin, по историческим соображениям, приятно ездить на машинах очень старых марок, приятно ездить на резине фирмы, существующей так давно и столького достигшей за свою славную историю.
Darth
bezlepkin писал(а):

Товарищи.
Собираюсь переобувать свою Масю (2115, 2005) на лето. Долго искал, сравнивал.
В конце концов остановился на двух вариантах -- Michelin (ENERGY E3B) или GoodYear (EAGLE VENTURA).
А выбрать не могу. Вроде бы обе резины хорошие (самые лучшие)... Но какая лучше? Помогите выбрать, а то совсем заморочился!



Помогаю Laughing
Две недели на Мишлене - полет нормальный. Вентура будет подороже в силу своей большей универсальности (все-таки направленная с мощным рисунком). Вообще Гудир - отличные шины, мягкие, нешумные, долговечные. Только вот какой смысл брать направленную резину на лето - если только не ездить все время по говну на даче. Хотя я тут поездил по дворам (сам знаешь, что там щас делается Mad) и мне трудно представить штатную ситуацию, из которой я бы не выехал на Мишлене :cool: По совокупным впечатлениям гребут лучше чем зимняя омскшина (вот уж действительно г@$но Sad )

Отсюда вывод - сравнивать данные модели мишлена и гудира некорректно - немного разные задачи. Вентура универсальней, дороже, скорее всего будеть чуть шумнее. Если уж сравнивать мишлен, то с бриджстоун 700 и континенталь эко (ненаправленные)

Собсна говоря, я бы взял мишлен (уже без бы Laughing )
Единственный плюс того же бриджика - японская резина может быть ровнее при балансировке, чем польская Shocked Хотя многое зависит от дисков и рук мастера 8-)
UBER
А я вот склоняюсь к Bridgestone B700AQ (B650).
Если тебе не часто за город выезжать (по дорогам без асфальтен) и не пугает чуть выше среднего расход (хотя у всех по разному, кто-то говорит что она суперэкономичная), то надо брать ее.
Еще у них крепкие боковины.

Насчет "самые лучшие" это "бабка надвое сказала"...

Цитаты про Michelin (ENERGY E3B)
"Плохие тормоза на сухом асфальте при торможении юзом."
"тормозить на них следует аккуратно, не допуская блокировки ? тормозной путь юзом очень велик. Объясняется это просто ? шины создавались для автомобилей с ABS"
Есть у нее у плюсы (очень упругая и комфортная), но если ты не проффи за рулем, то тебя должен напугать факт хренового торможения юзом (а экстренное торможение в исполнении "непроффи" будет именно таким)

А если уж так хочется погонять(да еще под дождем), то тут уже другие имена вылезают: Yokogama А520, S306 и т.д. Последная довольно дешева, но поведение на высоких скоростях непредсказуемо-спортивное.

Вообщем что-то все пути ведут в Японию Smile
Maxxk
Обе шины хороши Smile сам я на Michelin ENERGY E3B не могу нарадоваться до чего ж комфортные Smile
Darth
[quote="uBER"]

Цитаты про Michelin (ENERGY E3B)
"Плохие тормоза на сухом асфальте при торможении юзом."
"тормозить на них следует аккуратно, не допуская блокировки ? тормозной путь юзом очень велик. Объясняется это просто ? шины создавались для автомобилей с ABS"
Есть у нее у плюсы (очень упругая и комфортная), но если ты не проффи за рулем, то тебя должен напугать факт хренового торможения юзом (а экстренное торможение в исполнении "непроффи" будет именно таким) quote]

Так или иначе, все импортные шины создаются сейчас под АБС 8-)
Приходилось тормозить резко, хотя и не люблю это дело. Останавливается как вкопанная - и никакого визга из под колес. Визг был у старой бомбы, кот ехала следом :-D
Обратите внимание, не смотря на эту писанину, ставят мишлен то на 3, то на 2 место. Так что тройка лидеров определена и разница между ними смехотворна по тестам и баллам.
А тормозить нужно заранее на любой резине, если вы осторожный водитель :cool:
Falcon[SD]
uBER писал(а):

"тормозить на них следует аккуратно, не допуская блокировки ? тормозной путь юзом очень велик. Объясняется это просто ? шины создавались для автомобилей с ABS"

это просто смехотворно!!! полный маразм. в последней стадии.
Цитата:

А если уж так хочется погонять(да еще под дождем), то тут уже другие имена вылезают: Yokogama А520, S306 и т.д. Последная довольно дешева, но поведение на высоких скоростях непредсказуемо-спортивное.

согласен. yoka решает.
Цитата:

Вообщем что-то все пути ведут в Японию Smile

не согласен. есть достойные конкуренты (вот-вот сейчас придумаю! ээээ.... аааа.... нуууу.... ну не может же их не быть! Very Happy )
ice-mail
Не бейся головой....купи российские... таганку например ....и катайся....русские шины для русских машин!Все ньюансы важны для других машин..
Lexa
ice-mail писал(а):

Не бейся головой....купи российские... таганку например ....и катайся....русские шины для русских машин!Все ньюансы важны для других машин..



Полный бред :ooo:

То лето отъездил на Мишлене, отличная резина, бери не пожалеешь :cool:

О наших шинах лучше и не думай, полное г@$но...
se93
По тестам - обе примерно одинаковые, одного неплохого уровня. Но с немного "вяловатыми" асфальтовыми качествами.
Я ездил на Michelin XT1 - хорошая резина, но сейчас купил GoodYear Ventura. Именно из-за "зубастого" рисунка. На дачу езжу не часто, но когда еду, то надо проехать по любому, а там 200м грунтовки. На Micheline хреновато было. По "дорожным" параметрам они примерно одного уровня (кроме аквапланирования - тут GoodYear рулит. Michelin при остатке протектора 5мм всплывает достаточно прилично. Не хотелось бы "взлететь" в залитых водой колеях на МКАДе).
Ещё, чисто субъективно, не понравились на E3B слишком широкие "пустые" полосы протектора. Не очень хотелось бы "поймать" в них битое стекло или какую-нибудь другую херню с наших дорог.
Пока ещё на летнюю резину не переходил, так что как Ventura в движении написать не могу. На вид - более "дубовая", не такая мягкая, как Michelin. Более тяжелая - 7кг.
Chud
Falcon[SD] писал(а):


Цитата:

А если уж так хочется погонять(да еще под дождем), то тут уже другие имена вылезают: Yokogama А520, S306 и т.д. Последная довольно дешева, но поведение на высоких скоростях непредсказуемо-спортивное.

согласен. yoka решает.
Цитата:

Вообщем что-то все пути ведут в Японию Smile

не согласен. есть достойные конкуренты (вот-вот сейчас придумаю! ээээ.... аааа.... нуууу.... ну не может же их не быть! Very Happy )


Uniroyal Rally Sport или подешевле Uniroyal Rally 680,на мокрой дороге конкурентов мало,немного правда шумновата будет. 8-)
bezlepkin
Сегодня еду покупать.

Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)
- рисунок красивый :)

О впечатлениях расскажу.
Chud
bezlepkin писал(а):

Сегодня еду покупать.

Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)


А ты до Т хотя бы разгонишься? 8-)
Robot_
взял мишлен енерджи е3 (14-го размера), пока не поставил, т.к. снег лежит до сих пор Sad но, уверен, что мишлен - правильный выбор!!
OldWalkman
Chud писал(а):

bezlepkin писал(а):

Сегодня еду покупать.

Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)


А ты до Т хотя бы разгонишься? 8-)



А важен еще и запас по скорости -- если сказано, что шина держит 240, то это не значит, что только на этой скорости и надо ездить.

Кстати, о визге -- GY EV при боковом сносе в повороте, точнее, перед тем как уйти в снос, начинает негромко повизгивать. А уж где она визжит как поросёнок -- так это на краске зебры пешеходного перехода (жена тапку в пол с 50 прошлым летом на ленинградке всадила -- не увидела красный)! Wink
Falcon[SD]
повысить максимально допустимую скорость шины можно путем увеличения давления в ней до 2,5-3 атм (нормальное давление для низкопрофильных шин). при этом изменится форма пятна контакта и рампределение давления в нем (сместится к центру). но ездить можно будет значительно быстрее макс. скорости для данной шины без риска резонансного разрыва боковин (т.н. "взрыва" покрышки).
Chud
OldWalkman писал(а):

Chud писал(а):

bezlepkin писал(а):

Сегодня еду покупать.

Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)


А ты до Т хотя бы разгонишься? 8-)



А важен еще и запас по скорости -- если сказано, что шина держит 240, то это не значит, что только на этой скорости и надо ездить.


Ну на зубиле,один черт,вряд ли больше 160 поедешь,индекс Т-190,что 30 в запас мало?
OldWalkman
Chud писал(а):

Ну на зубиле,один черт,вряд ли больше 160 поедешь,индекс Т-190,что 30 в запас мало?



"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)
Chud
OldWalkman писал(а):

Chud писал(а):

Ну на зубиле,один черт,вряд ли больше 160 поедешь,индекс Т-190,что 30 в запас мало?



"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)


Ну знаешь,летать по выбоинам под 160,тебя никакой индекс не спасет. Laughing
Falcon[SD]
за давлением в шинах надо следить, чтоб не ниже нормы. тогда ни ямы не страшны, ни гвозди, ни рельсы, ни полеты по шоссе. индекс скорости и так с запасом дается.
se93
Falcon[SD] писал(а):

за давлением в шинах надо следить, чтоб не ниже нормы. тогда ни ямы не страшны, ни гвозди, ни рельсы, ни полеты по шоссе. индекс скорости и так с запасом дается.



Так что, все грыжи и проколотые колеса от неправильного давления? Smile
Falcon[SD]
se93 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

за давлением в шинах надо следить, чтоб не ниже нормы. тогда ни ямы не страшны, ни гвозди, ни рельсы, ни полеты по шоссе. индекс скорости и так с запасом дается.



Так что, все грыжи и проколотые колеса от неправильного давления? Smile

в первую очередь - да. чтобы проколоть шину с правильным давлением, нужно проехать под доске с торчащими гвоздями. иначе пости невозможно.
то же самое с грыжей - она появляется от удара по боковине. если давление не ниже нормы, это еще нужно умудрится сделать - на поребрик наехать на большой скорости или словить огромную пологую яму на хорошей скорости. да и то может не повредиться.
UBER
bezlepkin писал(а):

Сегодня еду покупать.

Основные мотивы:
- индекс скорости H (у большинства с 13-м диаметром T)
- рисунок красивый :)

О впечатлениях расскажу.



Ты прикалываешься??? Мотивы то какие-то совсем-совсем неправильные... 8-) :ooo:
Димон77
Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...
Must
2Falcon[SD] Ну ты это... того...наверно погорячился о давлении,досках
с...Саморезов на дороге от брызговиков не поднимал что ли ...по одним дорогам ездим то.Отъездил на uniroyal680 2 сезона.На дороге
любой рулит,но благодаря этому только на 2 сезона - износ и 2 убитых
колеса - боковины- 1-е- на проселке лопату в боковину получил в грязюке,2-е те самые рельсы с ямккой неБольшой которые ты пока видимо не видел SmileА за давлением следить оно конечно надо кто ж спорит(Но не всегда оно всему голова)

Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы