Must писал(а):2-е те самые рельсы с ямккой неБольшой которые ты пока видимо не видел
за 8 лет за рулем я видел все, что только можно увидеть.
Цитата:А за давлением следить оно конечно надо кто ж спорит(Но не всегда оно всему голова)
оно не всему голова, когда в норме, а когда оно понижено, то резко повышается вероятность прокола, пробоя и т.д., значительно СНИЖАЕТСЯ максимально допустимая скорость шины.Must писал(а):
Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??
По проселку наверно ничего из перечисленного "не рулит".
Из вышеназванного "всепогодная" только GoodYear Eagle Ventura. Как на ней боковины - незнаю.uBER писал(а):Must писал(а):
Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??
По проселку наверно ничего из перечисленного "не рулит".
Из вышеназванного "всепогодная" только GoodYear Eagle Ventura. Как на ней боковины - незнаю.
Боковины на Ventura крепкие. Если встаешь на вертикально стоящую покрышку (без диска) - она почти не прогибается Димон77 писал(а):Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...
Её нет размерности R13.Цитата:"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)
А М и Е это для каких скоростей???
Для меня это новинка!! uBER писал(а):Цитата:"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)
А М и Е это для каких скоростей???
Для меня
это новинка!!
М-да,может это для самолетов? 8-)Chud писал(а):uBER писал(а):Цитата:"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)
А М и Е это для каких скоростей???
Для меня
это новинка!!
М-да,может это для самолетов? 8-)
Имею ввиду дороги с индексами М и Е...
Или это человечек заблуждается???Димон77 писал(а):se93 писал(а):Димон77 писал(а):Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...
Её нет размерности R13.
А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.
Про "функциональность" вопрос спорный...
Инфа есть здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/11_goodyear/1.htmДимон77 писал(а):se93 писал(а):Димон77 писал(а):Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...
Её нет размерности R13.
А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.
Смотрится лучше, но есть и недостатки, например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/чuBER писал(а):Must писал(а):
Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??
По проселку наверно ничего из перечисленного "не рулит".
Из вышеназванного "всепогодная" только GoodYear Eagle Ventura. Как на ней боковины - незнаю.
Тем летом, на GY EV, с 2 пассажирами, поворачивал на перекрестке направо. Скорость около 30-40 (2-я, выход из поворота с подгазовкой). Из-за неопытности не рассчитал и правым передним колесом залетел на бордюр :cool: Подскок был около 10 сантиметров. В результате -- стесанный на 1-3 мм диск (немецкая штамповка). Более повреждений нет. Бордюр атаковал, как потом прикинул, под углом около 30 градусов.
Вот так.Димон77 писал(а):Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...
Не аква грип, а HydraGrip. По этому названию в инете найдёшь. Но только начиная с 14-го радиуса. На 13-й не выпускают. Гады.mikh2 писал(а):По моему нет смысла выбирать из самых дорогих марок, и тем более из всяких там "победителей тестов". Сам все прошлое лето отъездил на Пирелли Р6000 185/60R14, доволен - не то слово. Отменная управляемость на сухой и на мокрой дороге, торможение - без проблем, также радует то что резина ненаправленная - можно без проблем тусовать колеса как хочешь. Стоит вполне демократично. Один минус - по итогам сезона имеется износ на 2х колесах которые стояли спереди. Во всем остальном - очень рекомендую.
Я слышаль мнение, что "тусовать колеса как хочешь" не стОит - при смене направления вращения может покрышку повести. У меня был как-то такой опыт, но почему её повело х.з. - то ли от старости, то ли от смены направления. uBER писал(а):Димон77 писал(а):se93 писал(а):Димон77 писал(а):Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...
Её нет размерности R13.
А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.
Смотрится лучше, но есть и недостатки, например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч
Да Бог с ним с разгоном, я же не рейсер, хотя иногда люблю с перекрёстка стартануть и двиган покрутить... Уж больно хочется резину хорошую на лето... Зиму отъездил на GY ultra grip 500... Впечатления самые приятные, а два раза реально реально выручала от жестяных работ. Думаю оправдала уже себя по стоимости, а состояние в данный момент отличное, так что ещё на год, а то и два я резиной зимней обеспечен... Хочется найти такойже летний вариант...uBER писал(а):например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч
2 секунды это ОЧЕНЬ много.
ковка 14" весит меньше штамповки 13", а значит разгон не ухудшится, а наоборот улучшится, несмотря на отдаление массы от центра вращения.
в любом случае, о 2х секундах речи не идет. разве что сравнивать ковку 13" + самые легкие низкопрофильные шины и стальную штамповку 14" + тяжелая резина с высоким профилем. тогда может быть и можно говорить о потере целых 2х секунд, да и то вряд ли.mikh2 писал(а):По моему нет смысла выбирать из самых дорогих марок, и тем более из всяких там "победителей тестов". Сам все прошлое лето отъездил на Пирелли Р6000 185/60R14, доволен - не то слово. Отменная управляемость на сухой и на мокрой дороге, торможение - без проблем, также радует то что резина ненаправленная - можно без проблем тусовать колеса как хочешь. Стоит вполне демократично. Один минус - по итогам сезона имеется износ на 2х колесах которые стояли спереди. Во всем остальном - очень рекомендую.
Р6000 - НЕ направленная ?Falcon[SD] писал(а):uBER писал(а):например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч
2 секунды это ОЧЕНЬ много.
ковка 14" весит меньше штамповки 13", а значит разгон не ухудшится, а наоборот улучшится, несмотря на отдаление массы от центра вращения.
в любом случае, о 2х секундах речи не идет. разве что сравнивать ковку 13" + самые легкие низкопрофильные шины и стальную штамповку 14" + тяжелая резина с высоким профилем. тогда может быть и можно говорить о потере целых 2х секунд, да и то вряд ли.
Где-то (наверное в "ЗАРУБЛЕМ"), сравнивали как едет на 13 и 14-х дисках + одинаковая резина и остальное тоже одинаковое.
Согласен 2 секунды - много.
Хочу спросить: какие недостатки перехода на 14 дюймов??? Ну если взять кованые диски и все по уму сделать? Ну кроме вранья спидометра и одометра и бешенного бабла... Их не может не быть 8-)
ЗЫ. Может еще задевать за подкрылки... Фалькон, скажи, подвеску надо жестче делать если ставить 14 дюйм? Что б не херачило на кочках в подкрылки и чтоб на поворотах не скрести?