Michelin vs GoodYear --- помогите принять решение! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:55
Must писал(а):

2-е те самые рельсы с ямккой неБольшой которые ты пока видимо не видел

за 8 лет за рулем я видел все, что только можно увидеть. Very Happy
Цитата:

А за давлением следить оно конечно надо кто ж спорит(Но не всегда оно всему голова)

оно не всему голова, когда в норме, а когда оно понижено, то резко повышается вероятность прокола, пробоя и т.д., значительно СНИЖАЕТСЯ максимально допустимая скорость шины.

#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:11
Must писал(а):


Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??



По проселку наверно ничего из перечисленного "не рулит".
Из вышеназванного "всепогодная" только GoodYear Eagle Ventura. Как на ней боковины - незнаю.

#28:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:36
uBER писал(а):

Must писал(а):


Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??



По проселку наверно ничего из перечисленного "не рулит".
Из вышеназванного "всепогодная" только GoodYear Eagle Ventura. Как на ней боковины - незнаю.



Боковины на Ventura крепкие. Если встаешь на вертикально стоящую покрышку (без диска) - она почти не прогибается Smile

#29:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:39
Димон77 писал(а):

Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...



Её нет размерности R13.

#30: Re: ИТАК! Решение принято -- GoodYear Eagle Ventura. Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:06
Цитата:

"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)


А М и Е это для каких скоростей???
Для меня Surprised это новинка!! Surprised

#31: Re: ИТАК! Решение принято -- GoodYear Eagle Ventura. Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:18
uBER писал(а):

Цитата:

"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)


А М и Е это для каких скоростей???
Для меня Surprised это новинка!! Surprised


М-да,может это для самолетов? 8-)

#32: Re: ИТАК! Решение принято -- GoodYear Eagle Ventura. Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:22
Chud писал(а):

uBER писал(а):

Цитата:

"В упор", так сказать -- уж лучше запас поболее. Особливо с нашими дорогами-направлениями, даже пусть и с индексами M или E нумерации. 8-)


А М и Е это для каких скоростей???
Для меня Surprised это новинка!! Surprised


М-да,может это для самолетов? 8-)



Имею ввиду дороги с индексами М и Е...
Или это человечек заблуждается???

#33:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 14:41
se93 писал(а):

Димон77 писал(а):

Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...



Её нет размерности R13.



А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.

#34:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 15:59
Димон77 писал(а):

se93 писал(а):

Димон77 писал(а):

Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...



Её нет размерности R13.



А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.



Про "функциональность" вопрос спорный...
Инфа есть здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/11_goodyear/1.htm

#35: Michelin vs GoodYear --- помогите принять решение! Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:09
По моему нет смысла выбирать из самых дорогих марок, и тем более из всяких там "победителей тестов". Сам все прошлое лето отъездил на Пирелли Р6000 185/60R14, доволен - не то слово. Отменная управляемость на сухой и на мокрой дороге, торможение - без проблем, также радует то что резина ненаправленная - можно без проблем тусовать колеса как хочешь. Стоит вполне демократично. Один минус - по итогам сезона имеется износ на 2х колесах которые стояли спереди. Во всем остальном - очень рекомендую.
#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:43
Димон77 писал(а):

se93 писал(а):

Димон77 писал(а):

Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...



Её нет размерности R13.



А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.



Смотрится лучше, но есть и недостатки, например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч

#37:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 23:37
uBER писал(а):

Must писал(а):


Стою то же на распутьи Yoka,BridgeB700AQ,Michelin (ENERGY E3B).
В первую очередь - кто по проселкам рулит(Michelin понял что ругаете),во вторую боковины по крепче. Что подскажите ??



По проселку наверно ничего из перечисленного "не рулит".
Из вышеназванного "всепогодная" только GoodYear Eagle Ventura. Как на ней боковины - незнаю.



Тем летом, на GY EV, с 2 пассажирами, поворачивал на перекрестке направо. Скорость около 30-40 (2-я, выход из поворота с подгазовкой). Из-за неопытности не рассчитал и правым передним колесом залетел на бордюр :cool: Подскок был около 10 сантиметров. В результате -- стесанный на 1-3 мм диск (немецкая штамповка). Более повреждений нет. Бордюр атаковал, как потом прикинул, под углом около 30 градусов.

Вот так.

#38: GoodYear HydraGrip Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:04
Димон77 писал(а):

Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...


Не аква грип, а HydraGrip. По этому названию в инете найдёшь. Но только начиная с 14-го радиуса. На 13-й не выпускают. Гады.

#39: GoodYear Eagle Ventura. Первые впечатления. Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:13
Купил. Позавчера. Нашёл-таки через инет место в Москве, где на 150р. дешевле (1650 против 1800 в среднем).
Вообще, там выгодно через инет покупать, без инета она и там около 1800 стоит. Плюс мне как инет-клиенту 25% за шиномонтаж скинули. Полностью работа по переобувке 5 колёс с балансировкой обошлась в 877р.
Итак, выехал. Как она дорогу держит, почувствовал мгновенно -- на месте руль еле проворачивается!
Поехал. Дорогу держит отлично, даже снеготалые лужи, как будто их просто нет!
На гладком асфальте очень тихая. На мразотном, камнейчатом (какого большинство), звук такой, как если в самолёте стоять в хвосте -- ровный мощный негромкий гул. Благородный звук очень.
Разгон, торможение - супер. Единственное, на месте руль крутить стало тяжко. Зато есть повод поставить электроусилитель руля.

#40: Re: Michelin vs GoodYear --- помогите принять решение! Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:41
mikh2 писал(а):

По моему нет смысла выбирать из самых дорогих марок, и тем более из всяких там "победителей тестов". Сам все прошлое лето отъездил на Пирелли Р6000 185/60R14, доволен - не то слово. Отменная управляемость на сухой и на мокрой дороге, торможение - без проблем, также радует то что резина ненаправленная - можно без проблем тусовать колеса как хочешь. Стоит вполне демократично. Один минус - по итогам сезона имеется износ на 2х колесах которые стояли спереди. Во всем остальном - очень рекомендую.



Я слышаль мнение, что "тусовать колеса как хочешь" не стОит - при смене направления вращения может покрышку повести. У меня был как-то такой опыт, но почему её повело х.з. - то ли от старости, то ли от смены направления. Smile

#41:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:42
uBER писал(а):

Димон77 писал(а):

se93 писал(а):

Димон77 писал(а):

Ребята, а кто видел гденить инфу про "Гуд Иер аква грип" (по моему). Уж реклама по телеку красивая, может кто ссылочку даст в инете??? А может кто уже и купил, тогда впечатления...



Её нет размерности R13.



А мне и не нужно R13... Зачем??? Я на лето хочу ковку на 14 ставить... Смотрится гораздо лучше, да и самое главное, функциональней.



Смотрится лучше, но есть и недостатки, например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч



Да Бог с ним с разгоном, я же не рейсер, хотя иногда люблю с перекрёстка стартануть и двиган покрутить... Уж больно хочется резину хорошую на лето... Зиму отъездил на GY ultra grip 500... Впечатления самые приятные, а два раза реально реально выручала от жестяных работ. Думаю оправдала уже себя по стоимости, а состояние в данный момент отличное, так что ещё на год, а то и два я резиной зимней обеспечен... Хочется найти такойже летний вариант...

#42: . Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:01
Зимние у меня были Мишелин. Летние надо, наверное, те же.
А, вообще, деньги надо лучше пропить.

#43:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:12
uBER писал(а):

например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч

2 секунды это ОЧЕНЬ много.
ковка 14" весит меньше штамповки 13", а значит разгон не ухудшится, а наоборот улучшится, несмотря на отдаление массы от центра вращения.

в любом случае, о 2х секундах речи не идет. разве что сравнивать ковку 13" + самые легкие низкопрофильные шины и стальную штамповку 14" + тяжелая резина с высоким профилем. тогда может быть и можно говорить о потере целых 2х секунд, да и то вряд ли.

#44: Re: Michelin vs GoodYear --- помогите принять решение! Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:35
mikh2 писал(а):

По моему нет смысла выбирать из самых дорогих марок, и тем более из всяких там "победителей тестов". Сам все прошлое лето отъездил на Пирелли Р6000 185/60R14, доволен - не то слово. Отменная управляемость на сухой и на мокрой дороге, торможение - без проблем, также радует то что резина ненаправленная - можно без проблем тусовать колеса как хочешь. Стоит вполне демократично. Один минус - по итогам сезона имеется износ на 2х колесах которые стояли спереди. Во всем остальном - очень рекомендую.


Р6000 - НЕ направленная ?

#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:37
Falcon[SD] писал(а):

uBER писал(а):

например разгон (динамика) хуже... секунды на 2-е до 100 км/ч

2 секунды это ОЧЕНЬ много.
ковка 14" весит меньше штамповки 13", а значит разгон не ухудшится, а наоборот улучшится, несмотря на отдаление массы от центра вращения.

в любом случае, о 2х секундах речи не идет. разве что сравнивать ковку 13" + самые легкие низкопрофильные шины и стальную штамповку 14" + тяжелая резина с высоким профилем. тогда может быть и можно говорить о потере целых 2х секунд, да и то вряд ли.



Где-то (наверное в "ЗАРУБЛЕМ"), сравнивали как едет на 13 и 14-х дисках + одинаковая резина и остальное тоже одинаковое.
Согласен 2 секунды - много.
Хочу спросить: какие недостатки перехода на 14 дюймов??? Ну если взять кованые диски и все по уму сделать? Ну кроме вранья спидометра и одометра и бешенного бабла... Их не может не быть 8-)

ЗЫ. Может еще задевать за подкрылки... Фалькон, скажи, подвеску надо жестче делать если ставить 14 дюйм? Что б не херачило на кочках в подкрылки и чтоб на поворотах не скрести?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU