Страница 1 из 1
Александр_(Западный Урал)
Дело было так...
Утро понедельника. Холодный ветер поднимает снежные вихри, а с неба все сыплет исыплет. И не поверишь, что накануне была настоящая весна, светило солнце, и текли ручьи.
Подхожу к сугробам, нажимаю брелок сигналки - о чудо - сугроб окрашивается оранжевыми всполохами поворотников. Кое-как отыскав дверь, завожусь. Странно, завелась не как обычно с полтычка, а тычка с пятого-шестого (машина 21102, 2000г.в., 97000км). Но кто об этом думает утром в понедельник да еще при такой погоде... Откапываю машину, еду на работу.

Обнаружив полное отсутствие какого-либо начальства, надеюсь на относительно халявный день. И тут звонок. Отец просит подъехать к нему.
Ехать "всего ничего" ок40км.

Приезжаю, смотрю, а у него багажник практически по земле волочиться, ну там сантиметров 10 просвет. Еду, говорит, никого не трогаю, вдруг на кочке машина ка-ак просядет... Ну, ехать в принципе может, но очень медленно, а то можно и без багажника остаться. Можешь, говорит, посмотреть что и как? Вспомнив про отсутствие начальства на работе, отдаю ему машину, а сам тихонько на первой-второй двигаю до гаража.

Смотрю - ё-моё - задний от заднего левого амортизатора отвалилась втулка, которой он к подвеске крепится. Прямо по сварке отломилась. Практически новая ведь машина(21102, 2004г.в., 25000км)!!!!!!!
Ну, делать нечего, откручиваю то, что осталось от амортизатора, и тут звонок. Опять отец... У тебя, говорит, стартер нае... сломался, короче. Не верю ушам, ведь перед зимой с ним весь стартер смазали-перебрали...

Короче, пока я менял амортизатор, он с толкача завелся и приехал ко мне забирать свою машину. У него-то начальство пришло вовремя...
Слава богу, хоть не заглушил мою...

Заезжаю в гараж, глушу. Пытаюсь завести, а из-под капота - щелк.... И тишина.....
Снимаю стартер, разбираю. Естесственно, ничего не обнаруживаю подозрительного. Ставлю обратно. Пытаюсь завести - с полтычка, как обычно завелась!!!!!!!!

А теперь вопросы:

1. Можно ли восстановить амортизатор? Он не вытек, не помялся, просто отломилась втулка...
2. Что могло быть со стартером? Ну, знаю, может и глупый вопрос, но я ведь только начинаю в машине разбираться...
3. Какова вероятность аналогичной поломки второго амортизатора? Не поменять ли пока не поздно?

ps Вечером пришел домой, устал, как собака, замерз. И звонок. Начальник звонит, ты, говорит, п...к е...й (ну, нехороший, в смысле, человек) какого х..(ну, в смысле, почему) рабочий день прогулял????? Уволю нафиг..!!!(в смысле, без выходного пособия)

Занавес...
ШнурОк
Ну, млин, Пришвин....
Могу только посочувствовать... Со стартером у меня была подобная фигня, грешу на контакты...
Рекомендую потереть 2 поста.
Maestro
Цитата:

2. Что могло быть со стартером? Ну, знаю, может и глупый вопрос, но я ведь только начинаю в машине разбираться...


Ну если ты его разобрал и собрал,то уже не только начал разбираться...а так-втягивающее не "дотягивает",у меня такое постоянно-на старом было,помогало выйти и монтировкой стукнуть по нему,на новом стартере через месяц та же фигня-раза с 3-4,после щелчков и тишины,начинал крутить.Аммо можно и поменять,были б в Москве-отдал бы свои Плаза-газовые,задние в отличном состоянии были при смене на масло Бильштайн.
Maestro
А лишние посты и правда удалить бы надо...
Vadim&21120
По стартеру: при такой погоде на пятаках втягивающего реле мог образоваться конденсат, потом замерзнуть - контакт и пропал. Когда стартер достали и разобрали (потрясли), ледяная корка подтаяла и отвалилась, и все ОК...
Александр_(Западный Урал)
Maestro писал(а):

А лишние посты и правда удалить бы надо...



Не знаю сам как их 2 получилось...
Попробую оъединить или удалить, за результат не поручусь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы