Страница 1 из 1
Александр_(Западный Урал)
Дело было так...
Утро понедельника. Холодный ветер поднимает снежные вихри, а с неба все сыплет исыплет. И не поверишь, что накануне была настоящая весна, светило солнце, и текли ручьи.
Подхожу к сугробам, нажимаю брелок сигналки - о чудо - сугроб окрашивается оранжевыми всполохами поворотников. Кое-как отыскав дверь, завожусь. Странно, завелась не как обычно с полтычка, а тычка с пятого-шестого (машина 21102, 2000г.в., 97000км). Но кто об этом думает утром в понедельник да еще при такой погоде... Откапываю машину, еду на работу.

Обнаружив полное отсутствие какого-либо начальства, надеюсь на относительно халявный день. И тут звонок. Отец просит подъехать к нему.
Ехать "всего ничего" ок40км.

Приезжаю, смотрю, а у него багажник практически по земле волочиться, ну там сантиметров 10 просвет. Еду, говорит, никого не трогаю, вдруг на кочке машина ка-ак просядет... Ну, ехать в принципе может, но очень медленно, а то можно и без багажника остаться. Можешь, говорит, посмотреть что и как? Вспомнив про отсутствие начальства на работе, отдаю ему машину, а сам тихонько на первой-второй двигаю до гаража.

Смотрю - ё-моё - задний от заднего левого амортизатора отвалилась втулка, которой он к подвеске крепится. Прямо по сварке отломилась. Практически новая ведь машина(21102, 2004г.в., 25000км)!!!!!!!
Ну, делать нечего, откручиваю то, что осталось от амортизатора, и тут звонок. Опять отец... У тебя, говорит, стартер нае... сломался, короче. Не верю ушам, ведь перед зимой с ним весь стартер смазали-перебрали...

Короче, пока я менял амортизатор, он с толкача завелся и приехал ко мне забирать свою машину. У него-то начальство пришло вовремя...
Слава богу, хоть не заглушил мою...

Заезжаю в гараж, глушу. Пытаюсь завести, а из-под капота - щелк.... И тишина.....
Снимаю стартер, разбираю. Естесственно, ничего не обнаруживаю подозрительного. Ставлю обратно. Пытаюсь завести - с полтычка, как обычно завелась!!!!!!!!

А теперь вопросы:

1. Можно ли восстановить амортизатор? Он не вытек, не помялся, просто отломилась втулка...
2. Что могло быть со стартером? Ну, знаю, может и глупый вопрос, но я ведь только начинаю в машине разбираться...
3. Какова вероятность аналогичной поломки второго амортизатора? Не поменять ли пока не поздно?

ps Вечером пришел домой, устал, как собака, замерз. И звонок. Начальник звонит, ты, говорит, п...к е...й (ну, нехороший, в смысле, человек) какого х..(ну, в смысле, почему) рабочий день прогулял????? Уволю нафиг..!!!(в смысле, без выходного пособия)

Занавес...
Moscow-driver
1. Восстановить можно, но дешевле купить новый, т.к. перед приваркой втулки нужно слить жидкость, а для этого полностью разобрать, плюс комплект новых резинок.
2. Я не знаю какая была температура воздука, но снега было полно. Он мог попасть в стартер, превратиться в воду, а потом, пока машина стояла, замерзнуть в лед. Потому стартер и не крутился.
peper
D_T писал(а):

2. Что могло быть со стартером? Ну, знаю, может и глупый вопрос, но я ведь только начинаю в машине разбираться...



У меня в январе была такая фигня (на предыдущей машине пробег 100 тык).
Стартер перебирал пять раз. Пока не зачистил привалочную поверхность стартера и блока двигателя. Он понимаете-ли массу потерял.
Вот так вот.
Александр_(Западный Урал)
Moscow-driver писал(а):


2. Я не знаю какая была температура воздука, но снега было полно. Он мог попасть в стартер, превратиться в воду, а потом, пока машина стояла, замерзнуть в лед. Потому стартер и не крутился.



Да накануне было +8, огромные были лужы, а ночью похолодало до
-10 и пошел снег... Но по логике она ведь с утра не должна была завестись...
Александр_(Западный Урал)
peper писал(а):

D_T писал(а):

2. Что могло быть со стартером? Ну, знаю, может и глупый вопрос, но я ведь только начинаю в машине разбираться...



У меня в январе была такая фигня (на предыдущей машине пробег 100 тык).
Стартер перебирал пять раз. Пока не зачистил привалочную поверхность стартера и блока двигателя. Он понимаете-ли массу потерял.
Вот так вот.



Может имеет смысл дополнительный провод проложить от минуса аккумулятора до двигателя....
kap
Всякое бывает. У меня в феврале вот было:
Авто Иж 2717 - каблук, пробег 33 тык, ноябрь 2003 г.
Загружен под завязку, выезжаю ехать около 60 км (всего), клинит КПП на 1-й передаче. Решаю всеже ехать. На трассе в 10 км от города рвется ремень привода генератора и помпы. На попутке еду в город, покупаю ремень, обратно. Ставлю ремень еду дальше (на 1-й передаче). Руками заталкиваем машину в гараж (задней то ведь нет).
Такой вот был денек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы