Страница 1 из 1
s555
Имеется заряженная по на полную катушку 12я...
Какие оптимальные передаточные числа, в т.ч. главной пары оптимальны для участия в драг-рейсинге, на 400метровке...
isdn
Интересно, что значит "заряженная на полную катушку"? Синие писалки и габариты, красные брызговики, прямоток и наклейка SPARCO?
Извиняюсь за ОФФ...
s555
isdn писал(а):

Интересно, что значит "заряженная на полную катушку"? Синие писалки и габариты, красные брызговики, прямоток и наклейка SPARCO?
Извиняюсь за ОФФ...



Ну зачем же так. двигун 1.8, распредвал спорт, короткие прежины, стабилизаторы.

В общем я толком не помню, что там еще менялось, но факт то, что слабым местом остается коробка.

Вот меня и попросили узнать, что да как!
Stacid
для драга рекомендуют 7 ряд пара 4,5(4,7) + блокировка диффиренциала
но по городу проблематично будет ездить на такой коробке.
Den339
Оптимальное передаточное число???
Пара цитат из какойто статьи:
"Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП - залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а в процессе тюнинга автомобиля еще и учитываются пожелания автовладельца."
"Передаточное число - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами - чем оно больше, тем передача "короче" и "тяговитее", то есть мотор быстрее раскручивается до максимальных оборотов - автомобиль интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в частом переключении. На разгонную динамику влияет в такой же степени и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,5 превращает стандартную 21103 16V в более динамичный автомобиль."

Из выше процетированного вывод -Только методом индивидуального подбора!!

Ниже таблица рядов стандартной комплектации и тюнинговой

Передача Стандарт Коммерчиский
1 3,63 3,41
2 1,95 2,11
3 1,35 1,35
4 0,94 1,0
5 0,78 0,78
6 - 0,692

Если воспользоваться этим калькулятором:
http://gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=44
то можно проследить изменения динамики и скорости и поппробовать подобрать оптимально для себя передаточное число ГП.

Удачи!
Serg0
Все зараяжено, а про ГП забыли? 8-) Очень странно...
Тем не менее, гоняться можно и уже...

Но хочу отметить вот что: например у нас есть 2 меса где гоняют... В первом простые авто, кто с тюнингом, а кто и просто на ржавой 5ке... ради интереса... Там Вы и такой комплектности вполне можете покуражиться...
А есть где в "умат" заряженные с закисью в багажнике... так вот какую бы ГП вы не выбрали такие авто не обогнать... Нужно ли Вам создавать себе неудобства, если ПОЛНОЙ победы или ДОСТОЙНОЙ УВЕРЕННОЙ конкуренции это не обеспечит?

Если все же про ГП действительно забыли, когда тюнили все остальное..., ставьте 4.1 , 4.3 со всеми вытекающими, чтобы можно было и по горду ездить...
А с тормозами что-нибудь изменили? 8-)
Вы уж разберитесь с тем что имеете...

А лучше попросите прокатиться у кого-нить с 4.3, поймете подойдет ли это Вам, если это Ваш стиль, меняйте незадумываясь...
juno
s555 писал(а):



Ну зачем же так. двигун 1.8, распредвал спорт, короткие прежины, стабилизаторы.

В общем я толком не помню, что там еще менялось, но факт то, что слабым местом остается коробка.

Вот меня и попросили узнать, что да как!



я бы походил по более специализированным форумам....и в поиск, в поиск.... а 1,8 как собирали? на Калиновском блоке, или гильзовали с проставкой???
Falcon[SD]
не там спрашиваешь. иди на форум сракеров и там спрашивай. тут мы решаем проблемы сбоев холостого хода, подергиваний при разгоне и перерасхода топлива. Very Happy

по сабжу - передаточные числа рядов, пар и их влиение на скорость можно посмотреть здесь:
http://www.team-rs.ru/speed.xls

сам выбирай. если не можешь выбрать самостоятельно, обратись к профи, скажи что надо тебе сделают.
Астрахань
Если 1.8 то предполагаю то двигун достаточно моментный. то 7 ряд и гп 3,7-3,9.
как альтернатива моно что нить по длиннее по передачам...
я на 1.5 с валами 9,8/9,5 юзаю 11 ряд + гп 4,1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы