Страница 1 из 1
-Димон-
Здорово, соседи!
Я из десяточного форума, но десятка у меня раритетная, карбюраторная. Есть определённые траблы, в десяточном же форуме все на инжекторах давно. Не могу получить совет.
Может, кто из здешних подскажет?

Вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53971

Заранее спасибо!
Falcon[SD]
чайнику чтобы разобраться в вопросе есть 2 пути:

1) купить руководство и самостоятельно, набивая шишки, все раскручивать, разбирать, продувать и т.д. самый верный способ. желательно сначала посмотреть как это делают на СТО, каким инструментом пользуются - это значительно облегчит задачу.

2) обратиться на СТО со словами "не заводится, исправьте". заплатить 400-500р и забыть о проблеме до следующего раза.

попытка вылечить геморрой через форум по-своему почетна, но наверняка бесполезна. причин укзанной неисправности может быть много, их вам указали в топе из 10-го семейства. если вы не прислушиваетесь, то зачем задавать вопрос?

по сабжу.

карб может глушить мотор из-за нехватки топлива либо воздуха. если воздушный фильтр не забит грязью, остается только топливо.

вам нужно снять карбюратор и прочистить керосином и продуть сжатым воздухом топливные жиклеры и эмульсионные трубки, убедиться в работоспособности игольчатого клапана, прочистить жиклер и эмульсионный канал системы холостого хода. проверьте работу электромагнитного клапана холостого хода - включите зажигание и снимите разъем с клапана. поставьте разъем обратно - должен быть слышен щелчок. проверьте поплавки на герметичность - они должны быть легкие и внутри ничего не должно плескаться. убедитесь, что не текут диафрагмы карбюратора.

для промывки металлических частей можно использовать ацетон. только не мойте им резиновые части! для промывки под давлением удобно использовать одноразовый шприц без иглы. осторожно, бензин/ацетон будет брызгать в разные стороны, одевайтесь плохо и берегите глаза! прежде чем "дунуть", проверьте куда летят брызги. Very Happy

если у вас карб с автоматом пуска, проверьте работу биметаллической спирали, управляющей воздушной заслонкой. перед пуском холодного мотора воздушная заслонка должна быть прикрыта.

если нет искры, проверять нужно:
1) коммутатор (единственный надежный способ - поставить заведомо исправный коммутатор и пустить мотор. запасной коммутатор вам может очень пригодиться где-нить за городом, очень рекомендую прикупить).
2) трамблер - в 1ю очередь бегунок, крышку трамблера и датчик холла (их так же желательно купить и возить с собой в сухом месте, вместе с запасным коммутатором). чтобы не спрашивать где все это находится, купите книжку по ремонту с картинками. очень советую. приличные руководства выпускает "за рулем".
3) ВВ провода и свечи. ВВ провода проверяются омметром (мультиметром), свечи специальным "пьезопистолетом" - 150-200р либо визуально.
4) катушка. как ее проверить не знаю. разве что поставить заведомо исправную.

раз машина заводится при подкачке топлива, начните с чистки и настройки карбюратора.

p.s. карб совсем не страшен. Very Happy
-Димон-
Falcon[SD] писал(а):

чайнику чтобы разобраться в вопросе есть 2 пути:
1) купить руководство и самостоятельно, набивая шишки, все раскручивать, разбирать, продувать и т.д. самый верный способ. желательно сначала посмотреть как это делают на СТО, каким инструментом пользуются - это значительно облегчит задачу.


Именно этот путь я и выбрал. Книжка есть, но видимо придётся прикупить другую. В этой картинки чёрно-белые (это ладно) и не особо наглядные. Инструмент есть, небольшой опыт тоже есть (с 10 лет собирал у отца на работе "под ключ" пусковые двигатели от японских тракторов-трубоукладчиков, только там карбы ставил "в сборе" и их ремонтом не занимался). Но они двухтактные...
Просто по жизни не хватает времени нормально заняться своей тачкой. Берусь за ум. Ещё мечтаю обзавестись гаражом, а то на улице особо не позанимаешься.
Falcon[SD] писал(а):


2) обратиться на СТО со словами "не заводится, исправьте". заплатить 400-500р и забыть о проблеме до следующего раза.


Запарился от такого варианта. А если вокруг поля до горизонта? Надо готовиться ко всему.
Falcon[SD] писал(а):


попытка вылечить геморрой через форум по-своему почетна, но наверняка бесполезна. причин укзанной неисправности может быть много, их вам указали в топе из 10-го семейства. если вы не прислушиваетесь, то зачем задавать вопрос?


... ? ... неправда! Это кто это не прислушивается? К тому же своими усилиями и с учётом мнений товарищей по форуму геморрой всё более локализуется. На текущий момент понятно, что он сидит внутри карбюратора!

Falcon[SD] писал(а):


по сабжу.

карб может глушить мотор из-за нехватки топлива либо воздуха. если воздушный фильтр не забит грязью, остается только топливо.


воздушный фильтр в норме.
Falcon[SD] писал(а):


вам нужно снять карбюратор и прочистить керосином и продуть сжатым воздухом топливные жиклеры и эмульсионные трубки, убедиться в работоспособности игольчатого клапана, прочистить жиклер и эмульсионный канал системы холостого хода. проверьте работу электромагнитного клапана холостого хода - включите зажигание и снимите разъем с клапана. поставьте разъем обратно - должен быть слышен щелчок. проверьте поплавки на герметичность - они должны быть легкие и внутри ничего не должно плескаться. убедитесь, что не текут диафрагмы карбюратора.

для промывки металлических частей можно использовать ацетон. только не мойте им резиновые части! для промывки под давлением удобно использовать одноразовый шприц без иглы. осторожно, бензин/ацетон будет брызгать в разные стороны, одевайтесь плохо и берегите глаза! прежде чем "дунуть", проверьте куда летят брызги. Very Happy

если у вас карб с автоматом пуска, проверьте работу биметаллической спирали, управляющей воздушной заслонкой. перед пуском холодного мотора воздушная заслонка должна быть прикрыта.


Спасибо за подробные рекомендации! Карб с автопуском.
Falcon[SD], скажите, пожалуйста, а насколько действенны добавки к топливу, которые называются "Очиститель карбюратора"? Могут ли они помочь в моём случае? И ещё: возможно ли их применять в качестве моющего средства при "ручной" промывке карба? Есть опыт? Или лучше пользоваться перечисленными вами "традиционными" средствами?
Falcon[SD] писал(а):


если нет искры, проверять нужно:
...


Искра есть!
Falcon[SD] писал(а):


раз машина заводится при подкачке топлива, начните с чистки и настройки карбюратора.

p.s. карб совсем не страшен. Very Happy


Да, займусь чисткой. Ещё раз большое спасибо!
Falcon[SD]
Цитата:

а насколько действенны добавки к топливу, которые называются "Очиститель карбюратора"?

ими надо пользоваться превентивно. засор ими обычно не прочистить.
Цитата:

Могут ли они помочь в моём случае?

врядли. учитывая, что они относительно дороги, затея бессмысленна.
Цитата:

И ещё: возможно ли их применять в качестве моющего средства при "ручной" промывке карба? Есть опыт? Или лучше пользоваться перечисленными вами "традиционными" средствами?

традиционные стредства дешевле и эффективнее. можно использовать бензин из поплавковой камеры. ацетон стОит 20р за поллитра, моет отлично. только для кожи рук плохо (надо стараться быстрее смыть его - кожа, как известно, впитывает вещества). впрочем не на столько плохо, чтобы мужчине сильно заботиться об этом. Very Happy
-Димон-
Спасибо!
Ещё у меня есть подозрение на воду в системе питания. На разобранном карбюраторе как-то можно установить следы её присутствия?
Falcon[SD]
<Димон> писал(а):

Спасибо!
Ещё у меня есть подозрение на воду в системе питания. На разобранном карбюраторе как-то можно установить следы её присутствия?

нет.

вода тяжелее бензина, а забор из поплавковой камеры ведется внизу, так что вода уходила бы сразу. возможно бензин плохой.

кста, не забудь проверить сетчатый топливный фильтр в карбюраторе (в верхней части, большой медный болт) возле топливного шланга. может сеточка забилась (на самом деле вряд ли, бумажный фильтр тонкой очистки собирает куда более мелкий мусор).
sandman
<Димон> писал(а):

Здорово, соседи!
Я из десяточного форума, но десятка у меня раритетная, карбюраторная. Есть определённые траблы, в десяточном же форуме все на инжекторах давно. Не могу получить совет.
Может, кто из здешних подскажет?

Вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53971

Заранее спасибо!



Сказали же тебе. ИГЛА У ТЕБЯ ЗАПАДАЕТ! Поменяй ее, т.е поезжай к карбюраторщику - пусть он поменяет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы