чайнику чтобы разобраться в вопросе есть 2 пути:
1) купить руководство и самостоятельно, набивая шишки, все раскручивать, разбирать, продувать и т.д. самый верный способ. желательно сначала посмотреть как это делают на СТО, каким инструментом пользуются - это значительно облегчит задачу.
2) обратиться на СТО со словами "не заводится, исправьте". заплатить 400-500р и забыть о проблеме до следующего раза.
попытка вылечить геморрой через форум по-своему почетна, но наверняка бесполезна. причин укзанной неисправности может быть много, их вам указали в топе из 10-го семейства. если вы не прислушиваетесь, то зачем задавать вопрос?
по сабжу.
карб может глушить мотор из-за нехватки топлива либо воздуха. если воздушный фильтр не забит грязью, остается только топливо.
вам нужно снять карбюратор и прочистить керосином и продуть сжатым воздухом топливные жиклеры и эмульсионные трубки, убедиться в работоспособности игольчатого клапана, прочистить жиклер и эмульсионный канал системы холостого хода. проверьте работу электромагнитного клапана холостого хода - включите зажигание и снимите разъем с клапана. поставьте разъем обратно - должен быть слышен щелчок. проверьте поплавки на герметичность - они должны быть легкие и внутри ничего не должно плескаться. убедитесь, что не текут диафрагмы карбюратора.
для промывки металлических частей можно использовать ацетон. только не мойте им резиновые части! для промывки под давлением удобно использовать одноразовый шприц без иглы. осторожно, бензин/ацетон будет брызгать в разные стороны, одевайтесь плохо и берегите глаза! прежде чем "дунуть", проверьте куда летят брызги.
если у вас карб с автоматом пуска, проверьте работу биметаллической спирали, управляющей воздушной заслонкой. перед пуском холодного мотора воздушная заслонка должна быть прикрыта.
если нет искры, проверять нужно:
...
раз машина заводится при подкачке топлива, начните с чистки и настройки карбюратора.
p.s. карб совсем не страшен.
а насколько действенны добавки к топливу, которые называются "Очиститель карбюратора"?
Могут ли они помочь в моём случае?
И ещё: возможно ли их применять в качестве моющего средства при "ручной" промывке карба? Есть опыт? Или лучше пользоваться перечисленными вами "традиционными" средствами?
Спасибо!
Ещё у меня есть подозрение на воду в системе питания. На разобранном карбюраторе как-то можно установить следы её присутствия?
Здорово, соседи!
Я из десяточного форума, но десятка у меня раритетная, карбюраторная. Есть определённые траблы, в десяточном же форуме все на инжекторах давно. Не могу получить совет.
Может, кто из здешних подскажет?
Вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53971
Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы