Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется, термостат и датчик вентилятора новые
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греется, термостат и датчик вентилятора новые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 12:58
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 14:15
Ответить с цитатой

осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.

что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?

вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 14:38
Ответить с цитатой

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 14:53
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?

На приборке НП есть прекрасный термометр (на ВП кажись тоже), который показывает, несмотря на отсутствие градуировки, достаточно понятные значения ... лично я точно знаю где у меня 87 градусов - это температура открытия термостата - зимой никогда стрелка выше не лезет ... а вот сейчас полезла Sad хотя я подозреваю что у меня что-то с контактами кулера, но все равно решил посмотреть, можеть пипл че еще насоветует Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.

что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?

вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?


При отключенной печке и движении без пробок температура держится на середине между 90 градусами и красной зоной. Стоит немного постоять и стрелка двигается к красной зоне, потом включается вентилятор и выключается когда стрелка где-то на 100 градусах. дно термостата горячее нижний шланг тоже горячий. Хотя если честно я могу рукой до него дотронуться, а вот до верхнего не могу он более горячий
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:15
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:29
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
Primaxis99 писал(а):
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130

Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:37
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
TTT696 писал(а):
Primaxis99 писал(а):
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130

Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.


Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:39
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
Chud писал(а):
TTT696 писал(а):
Primaxis99 писал(а):
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130

Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.


Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.

Все равно по нему ориентироваться нельзя,надо либо бортовой комп подключить,либо на диагностическом приборе проверить.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wave2



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Волжский
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:46
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
TTT696 писал(а):
Primaxis99 писал(а):
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130

Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.

А че за приборчик?
Вернуться к началу
Wave2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:54
Ответить с цитатой

Wave2 писал(а):
А че за приборчик?

Да мне один перец в свое время отдал,он 99 продал,а приборчик остался.Не помню,как называется,подключается к диагностическому разъему,типа выносной маршрутный комп,функции те же.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 15:57
Ответить с цитатой

90 - низкая температура для мотора 21083. 95-99 - норма.
если успевает закипеть при 100 градусах, значит система не гермитична, возможно нужно сменить пробку расширительного бачка на исправную (в ней клапан давления), либо искать дырки где стравливается давление из системы.

термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.

если радиатор и мотор грязные, настоятельно рекомендую промыть, это тоже сильно влияет на теплоотдачу. особенно радиатора.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 16:27
Ответить с цитатой

Цитата:
термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.


Что и следовало доказать, прибор температуры показывает очень неточно и то что меняется положение стрелки в нормальном рабочем диапазоне свидетельствует о том что все не вечно перепады температур зима- лето влага сказываются и на нем, другое дело инжектор с компом!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 16:32
Ответить с цитатой

[quote="Falcon[SD]"]
термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине. Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 16:55
Ответить с цитатой

Кто-нибудь скажет как проверить радиатор, что он в порядке? А то у меня почти такая же ситуация, только у меня температурная стрелка вообще сбита и показывает иногда за 130. Но датчик включения вентилятора включается при 87, кажется такой я ставил, чтобы не перегревать, но думаю, что он включается позже. Просто когда капот открываешь, очень жарит от мотора, мне кажется, что это плохо!!!
Термостат старенький, но думаю, что в нём тоже может быть проблема, так как зимой около 10 минут надо было греться. А печка совсем плохо греет. В общем как проверить исправность радиатора.....

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:00
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.
мб просто радиатор был чище.
Цитата:
Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:05
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?

А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:06
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?


А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:07
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?


А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы. Как-нибудь!
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:08
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?


А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:11
Ответить с цитатой

norsim писал(а):
TTT696 писал(а):
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?


А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.


Помпа не шумит, не свистит.
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:13
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
TTT696 писал(а):
Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.
мб просто радиатор был чище.
Цитата:
Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?


Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:17
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
TTT696 писал(а):
Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.
мб просто радиатор был чище.
Цитата:
Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?


Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы
на датчике ТМ-108 написано 94-99. это температура выключения и включения вентилятора соответственно.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):


Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.


возможно у вас старый термостат был заклинин на большом кругу.
машина раньше дольше прогревалась в сравнении сновым термостатом?
И то что купили новый термостат не говорит о том что он 100% исправный. Тем более сами говорите что рукой можете патрубок держать. Возможно термостат имеет более высокую температуру открывания (длжно быть 87-+2градуса), а новый открывается позже, вот и температура "повышенная"
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sench



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 17:23
Ответить с цитатой

Хочу отметить одтн момент:
Температура на датчика в движке и температура на датчике на радиаторе РАЗНАЯ!!!!!

Так что, температура движка должна быть 95 градусов!!! а в это время на радиаторе температуре меньше!!!!!!!!!!!!

_________________
Не лезь под капот, не мешай работе двигателя!!
Вернуться к началу
Sench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы