sancho21000
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Господа вчера смерял компрессию в двиге 21083 :
1-9,5
2-10
3-10
4-12
Чем грозит мне все это безобразие и насколько я близок а капиталке (двигатель очешь шумный и работает не так мягко, как другие, хотя прет нормально)
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Или клапана, прокладка головки, или очень близок к капиталке. Компрессия должна быть 13, причем почти одинаковая во всех цилиндрах.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Залей в цилиндры по 10мл (шприцем) масла и повтори замер. если не компрессия изменится значит клапана, иначе-поршневая. Похоже на приближение капиталки, нужно мерить нутромером. А по поводу замерянных значений [quote]Компрессия должна быть 13
Цитата:- компрессометры врут через один. Если бы он был поверен в ЦСМ, то это другое дело , волновать должен разнобой по цилиндрам (величина относительная, мало зависящая от погрешности прибора), который и имеется в наличии, 2,5-очень много. Кстати, измеренная величина зависит еще и от того, при какой температуре измеряли, выжимали или нет педаль газа и еще многой ботвы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы