Страница 1 из 1
diplomat_100
я спрашивал тысячу раз помогитее у меня на 21103 16 v нет заднеу подушки от кпп говорят завод не ставит машина 2002 года что делать поставить её или это на вазе новая разработка машину трясет при 40-60км может от этого, и еще антифриз выплескивает из рашерительного крышку менял антифриз тоже что же может быть? пожалуйста господа у кого 21103 дайте совет
vova
На 103 модели нет подушки задней(коробки),но есть две в моторном отсеке и еще две там же.Если есть желание поставь,стоимость в раоне 350 руб.Ставится на обычное место,там все есть на кузове.
Y103
Антифриз может выходить из расширительного бачка в виде пара через открытый при определенных условиях клапан в крышке. Пар может конденсироваться вокруг крышке в виде белых разводов. Если же через крышку течет жидкий антифриз, то возможны варианты:
1) слишком высокий уровень антифриза (выше верхней кромки ремня);
2) не исправен термостат. Всегда открыт малый круг в системе охлаждения;
3) Возможно, что в термостате скопилась накипь-песок-ржавчина. Нужно просто снять часть термостата с термоэлементом и вычистить его (например, СИЛИТом) и поставить обратно.

Все вышеперечисленное верно при исправном датчике температур, ЭСУД. Косвенно, об этом говорит постоянно работающий вентилятор радиатора на прогретом двигателе.
[/list]
shi21103
Задняя опора (у коробки) действительно с завода не ставиться. Я себе ставил для стабилизации двигателя в качестве дополнительной опоры. После установки перестало "валять" двигатель, но на ХХ появилась легкая вибрация. Так что нужно решать, что нужно больше.
diplomat_100
проверил термодатчик вентилятор включаеться на 92-95 градусов охлаждает нормально уровень антифриза на минимуме крышку менял всеравно выплескивает как же быть сегодня купил новый антифриз концетрат 4 литра и столько дисцилированой может у меня антифриз плохой.... и еще что же вызывает вибрацию при езде
Кир-кук
Эй,Бакинец,а про МАРШРУТНЫЙ КОМПУТЕР у Вас слышали?
Я вот что-то не припомню температуру включения вентилятора 92 -95!Такого на САМАРАХ уже не было.
Короче,закажи знакомым,пусть из Москвы тебе для начала компутер привезут,потом расширительный бачок нового образца,нормальную крышку,российский антифриз и термостат тоже новый.
Знакомым скажи,чтобы у "своих" не покупали(я тебе как другу говорю)-нарвёшься на подделки.
warlord
diplomat_100 писал(а):

я спрашивал тысячу раз помогитее у меня на 21103 16 v нет заднеу подушки от кпп говорят завод не ставит машина 2002 года что делать поставить её или это на вазе новая разработка машину трясет при 40-60км может от этого, и еще антифриз выплескивает из рашерительного крышку менял антифриз тоже что же может быть? пожалуйста господа у кого 21103 дайте совет


У меня точно такая же проблема с расширительным бачком Sad Проверь, нет ли трещин на бачке, если нет, то нужно выравнять горловину на бачке наждачной бумагой. Если и это не помогло, то разбери крышку бачка - у меня на одном из клапанов (там их 2) была раковина (брак литья) - я ее зашлифовал, сейчас проблема исчезла.
diplomat_100
Дима спасибо за совет , я уже 2 крышки менял бачок стоит нового образца вот здесь говорят что на ладах вентилятор на 92-95 не должен включаться у меня лично термостат 85 градусов так написано вроде я купил антифриз концетрат 4 литра с дисцилей смешаю может поможет я машину с рук покупал антифриз не менял хотя на вид нормальный вроде вот такие вот проблемы
chuprinov
Y103 писал(а):

Антифриз может выходить из расширительного бачка в виде пара через открытый при определенных условиях клапан в крышке. Пар может конденсироваться вокруг крышке в виде белых разводов. Если же через крышку течет жидкий антифриз, то возможны варианты:
1) слишком высокий уровень антифриза (выше верхней кромки ремня);
2) не исправен термостат. Всегда открыт малый круг в системе охлаждения;
3) Возможно, что в термостате скопилась накипь-песок-ржавчина. Нужно просто снять часть термостата с термоэлементом и вычистить его (например, СИЛИТом) и поставить обратно.

Все вышеперечисленное верно при исправном датчике температур, ЭСУД. Косвенно, об этом говорит постоянно работающий вентилятор радиатора на прогретом двигателе.
[/list]




Согласен с предыдушим коллегой.
Мои небольшие дополнения.
Выплескивание антифриза говорит о его закипании или увеличении объема в зависимости от внешнего воздействия (может у тебя прокладка блока цилиндров "травит" и выхлопные газы идут в антифриз, вот его и "пучит" Smile )
Заведи маш. и пока она греится, посмотри в расширительный бачек - нет ли в антифризе бульбачек. Если есть, то снятие головки и замена прокладки или продяжка головки (хотя мало вероятно).
Ты попробуй радиатор, когда карлсон включается, если он холодный, то термрстат не открывается и антифриз у тебя банально закипает.
А еще антифриз выплескивается, когда нарушена герметичность системы (крышка не плотно прижимается к горловине, клапан крышки неисправен, или где-то в системе травит). Проверяется герметичность несколькими способами:
1. маш. прогрелась - барешь тряпку (большую) и откручиваешь крышку бачка - должно с шипением стравить воздух. Смотри аккуратно делай это, антифриз может вскипеть и руку обварить.
2. маш. прогрелась - попробуй рукой патрубки, если они упругие, то все оки, а если мягкие, то в системе где-то травит. НЕт давления. Ищи где.


Удачи в поисках бяки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы