Страница 1 из 1
Lehka
Всем добрый день !

Хочу купить запчасти для ремонта КПП, в частности муфту синхронизатора, и сам синхронизатор, правда думаю что придеся купить и шестерни 2-й. Вопрос в том, что как правильно выбрать чтобы не подсунули всякое разное, полскажите пожалуйста специалисты.
зарание спасибо за Ваши ответы.
Dudins
Правильно купить надо так. Сначала разбираешь и смотришь что надо. Потом идешь и покупаешь? Нахрен тебе сейчас все что перечислил? И что в твоем понятии муфта синхронизатора и синхронизатор? (муфта в сборе она и есть синхронизатор) Нахрена шестерня 2 передачи?? Из всего что понадобиться возможно только блокирующее кольцо синхронизатора (латуневая хитрая фиговина)
Возможно даже 2 штуки. а вообще не парься. Вскрытие покажет. Лучше пока копи деньги.
Lehka
Добрый день !
я блокирующее кольцо и назвал синхронихатором есличестно, на самом деле я уже подержал в руках все эти железки, посмотрел, повертел и заметил разницу в том что немного разный металл используется для их изготовления, в разных магазинах немного по разному они все выглядят в исполнении, может конечно показалось.
Вопрос, а всетаки шестерню имеет смысл менять или нет ,я конечно согласен чтопока не вскроеш не увидиш, а вообще как практика показывает?
Спасибо за ответ за ранее
se93
Lehka писал(а):


Вопрос, а всетаки шестерню имеет смысл менять или нет ,я конечно согласен чтопока не вскроеш не увидиш, а вообще как практика показывает?
Спасибо за ответ за ранее


Я обычно менял всё более-менее "подозрительное" до кучи. Чтобы лишний раз в коробку не лезть. Smile Посмотри на направляющие на шестерне (которыми она в муфту входит - если покоцано, лучше заменить.
Возьми с собой старые запчасти и сравни с ними новые. У меня был случай - на муфте не было одной и проточек.
Ну и сальники поменяй все.
Dam
О-о-о! Вот это хорошую, правильную тему подняли Wink
Я вот тоже мечтаю с КПП морочиться. Интересует практически все:
1) Как правильно и что в первую очередь в домашних условиях снимать? Я предполагаю "уронить" весь агрегат в сборе с двиглом, а уж потом отсоединять - может есть решения попроще?
2) Как правильно разбирать и какие есть тонкости?
3) У меня есть подозрения на сателиты - иной раз на стоянке в тишине, когда отпускаю тормоз и машина "скатывается" до упора на первую передачу (во-первых меня уже и сам этот "свободный ход" беспокоит - это 15-20 см), из дифференциала слышен звук, похожий на щелканье убитой крестовины на классике - что-то среднее между цоканьем и звоном. В общем-то я хочу лезть в коробку прежде всего из-за этого.
Насколько тонко кто погружался в эти вопросы?
4) После замены з/ч, очевидно, нужно устроить коробке некоторую обкатку. Допустимо ли залить в КПП обратно старое масло на время обкатки, при учете того что оно было меняно всего 20 тыков назад, причем это полусинька от ЛиквиМолли без всяких молибденов ГЛ-4?
Dam
О-о-о! Вот это хорошую, правильную тему подняли Wink
Я вот тоже мечтаю с КПП морочиться. Интересует практически все:
1) Как правильно и что в первую очередь в домашних условиях снимать? Я предполагаю "уронить" весь агрегат в сборе с двиглом, а уж потом отсоединять - может есть решения попроще?
2) Как правильно разбирать и какие есть тонкости?
3) У меня есть подозрения на сателиты - иной раз на стоянке в тишине, когда отпускаю тормоз и машина "скатывается" до упора на первую передачу (во-первых меня уже и сам этот "свободный ход" беспокоит - это 15-20 см), из дифференциала слышен звук, похожий на щелканье убитой крестовины на классике - что-то среднее между цоканьем и звоном. В общем-то я хочу лезть в коробку прежде всего из-за этого.
Насколько тонко кто погружался в эти вопросы?
4) После замены з/ч, очевидно, нужно устроить коробке некоторую обкатку. Допустимо ли залить в КПП обратно старое масло на время обкатки, при учете того что оно было меняно всего 20 тыков назад, причем это полусинька от ЛиквиМолли без всяких молибденов ГЛ-4?
se93
Dam писал(а):

О-о-о! Вот это хорошую, правильную тему подняли Wink
Я вот тоже мечтаю с КПП морочиться. Интересует практически все:
1) Как правильно и что в первую очередь в домашних условиях снимать? Я предполагаю "уронить" весь агрегат в сборе с двиглом, а уж потом отсоединять - может есть решения попроще?
2) Как правильно разбирать и какие есть тонкости?
3) У меня есть подозрения на сателиты - иной раз на стоянке в тишине, когда отпускаю тормоз и машина "скатывается" до упора на первую передачу (во-первых меня уже и сам этот "свободный ход" беспокоит - это 15-20 см), из дифференциала слышен звук, похожий на щелканье убитой крестовины на классике - что-то среднее между цоканьем и звоном. В общем-то я хочу лезть в коробку прежде всего из-за этого.
Насколько тонко кто погружался в эти вопросы?
4) После замены з/ч, очевидно, нужно устроить коробке некоторую обкатку. Допустимо ли залить в КПП обратно старое масло на время обкатки, при учете того что оно было меняно всего 20 тыков назад, причем это полусинька от ЛиквиМолли без всяких молибденов ГЛ-4?



Много по переборке КПП писали осенью, поищи, повторяться неохота Smile
Кратко:
1. "Ронять" всё в сборе не стоит. Снимаешь шрусы, выдергиваешь коробку(на яме - на плечо). Двигатель висит на передней опоре и глушителе.
2. Разбирать - по книжке (серьёзно), там подробно описано. Проблема может быть, что плохо снимается со вторичного вала втулка (похоже на отрезок водопроводной трубы), мне как-то после пары часов "траханья" пришлось идти в сервис и автогеном срезать Sad Замени на новые гайки на концах валов.
3 Надо смотреть
4. Имхо, не стоит. Хотя, не помешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы