Страница 1 из 1
CHDV
При пробеге 60 тыс. км поменял поршневые кольца без расточки,
много кушала масла почти 1 литр на 1000 км.
Далее всю зиму стал замечать что расход бензина на 100 км - 15 литров.
Заехал на диагностику (пробег после ремонта движка 5 тыс км),
заменил ДМРВ пока слежу за расходом, но что то он существенно не меняется (хотя машина по ощущениям стала резвее),
при диагностике двигателя замеряли компрессию -
оказалось 12 - 8 - 12 - 12 (газ выжимал), добывили в горшок маслица,
компрессия возросла до 12... мастер посоветовал покататься ещё пару тысяч, и уже потом если ничего не изменится обращаться туда где делал движок...
Вот теперь возникает вопрос что меня ждёт дальше, о чём мне это должно сказать (увеличени компресси при доливе масла)...
и вообще ЧТО ДЕЛАТЬ? :ooo:

Благодарю всех ответивших по теме...
Den339
Для того, чтобы выяснить причину падения компрессии в одном из цилиндров, при измерении добавляют масло в этот цилиндр. Если компресия возрастает - значит колечкам хана, если не изменяется - клапанам.
Кир-кук
CHDV!Отличный компресс-15.У меня 12 только в 4-м горшке,в остальных 15-14-15.Пробег 144т.
До тебя хозяин у машины был?Что-то на 60т.мало похоже.
Какие кольца ставил взамен?
Fox103
Может просто кольца "запали". Я на классике заливал перед сменой масла на сутки растворитель через свечку 50г, компрессия поднялась.
CHDV
я третий хозяин, втрой - мой знакомый, смысла ему нет прогонять, он в свою очередь брал годовалую...

кольца ставил ВАЗ...

вот думаю ехать предъявлять в сервис...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы