Страница 1 из 1
musicman
Народ, подскажите, если заехать на эстакаду, реально ли самому качественно поставить новые ШРУСы??!?!?
И киньте урлик с обсуждаемым вопросом (если было уже) по поводу покупки Шрусов, что покачественнее и ценники если можно, спасибо!
Falcon[SD]
все можно поменять самостоятельно. но геморно. имхо, на стоимости ШРУСА цена его замены меркнет. Very Happy

возможная проблема - открутить ступичную гайку (желательно иметь сварку для разогрева, а также ассистента, который будет держать тормоз, головку для ключа лучше покупать в магазине зч для грузовиков (чтоб не сломалась), запастись трубой - чем длинее, тем лучше, хоть 2 метра). но в принципе, все можно сделать. поищи в "своими силами" издания "за рулем", там обычно картинок много.
musicman
Smile понял...лана...посмотрим....небось тоже импортные надо шрусики покупать?!...мля.....100 баксов за два подшипника.....
Кстати, можно совершенно однозначно диагностировать состояние того или иного шруса? Или лучше сразу нафиг всё менять?
Chud
Falcon[SD] писал(а):

возможная проблема - открутить ступичную гайку (желательно иметь сварку для разогрева, а также ассистента, который будет держать тормоз, головку для ключа лучше покупать в магазине зч для грузовиков (чтоб не сломалась), запастись трубой - чем длинее, тем лучше, хоть 2 метра). но в принципе, все можно сделать. .


В свое время потратил на эту операцию на М2141 часа 3,погнул трубу Smile ,вороток из набора,обматюкался,в результате аккуратно срубил ее зубилом. Laughing
Yuri Leon
у меня 125 отбегала, "железо" внутри всё родное, в каком оно там состоянии не знаю, хотя пока всё тихо, никаких хрустов. Наружние гармошки уже потрескались, но не насквозь, внутренние в полном поряде. Брат советует не парится с заменой резинок, а ездить до упора, пока не разваляться и тогда уже менять всё вместе с
шарнирами.
arhi
Меняют левый привод в сборе. Сама работа коппейки по сравнению со стоимостью привода :(

А скажите чайнику - в привод в сборе включает в себя оба Шруца или нет?
wertdaun
ШРУСы меняются на раз, без проблем, менял дважды, (первый раз только пыльники - силиконовые которые порвались через 5000 км). Проблем нет экономия примерно 700 рублей + сделаешь по уму. Ставь импортные, поставил самые дешовые итальянские очень доволен. Работы минут на 50-70. :cool:
fas
На эстакаде????????? Может и можно, но очень геморно. Летом мы с другом меняли мне на подъемнике. В 10-00 заехали в рем.зону, в 15-00 выехали. (это я про 50 мин. Very Happy ). Работали потчти без перекуров. Самый гемор был: одна из ступичных гаек, один из внутр. ШРУСов не хотел из коробки выбиваться, пока на станке из монтажки не сдели типа съемника (все-таки не на эстакаде работали Smile ) Потом был гемор с установкой родных хомутов. После N-го времени плюнули и поставили широкие пластиковые, затянули, обрезали. Говорят так на некоторых ино делают (на заводе). Слава богу на складе были, не пришлось в магазин бежать. Машину по-любому вывешивать надо, ты не боишься это делать на эстакаде на домкрате? Если уж хочешь сделать сам и дешего, заедь на сервис и договорись на подъемник, на пару часов.
fas
На эстакаде????????? Может и можно, но очень геморно. Летом мы с другом меняли мне на подъемнике. В 10-00 заехали в рем.зону, в 15-00 выехали. (это я про 50 мин. Very Happy ). Работали потчти без перекуров. Самый гемор был: одна из ступичных гаек, один из внутр. ШРУСов не хотел из коробки выбиваться, пока на станке из монтажки не сдели типа съемника (все-таки не на эстакаде работали Smile ) Потом был гемор с установкой родных хомутов. После N-го времени плюнули и поставили широкие пластиковые, затянули, обрезали. Говорят так на некоторых ино делают (на заводе). Слава богу на складе были, не пришлось в магазин бежать. Машину по-любому вывешивать надо, ты не боишься это делать на эстакаде на домкрате? Если уж хочешь сделать сам и дешего, заедь на сервис и договорись на подъемник, на пару часов.
fas
На эстакаде????????? Может и можно, но очень геморно. Летом мы с другом меняли мне на подъемнике. В 10-00 заехали в рем.зону, в 15-00 выехали. (это я про 50 мин. Very Happy ). Работали потчти без перекуров. Самый гемор был: одна из ступичных гаек, один из внутр. ШРУСов не хотел из коробки выбиваться, пока на станке из монтажки не сдели типа съемника (все-таки не на эстакаде работали Smile ) Потом был гемор с установкой родных хомутов. После N-го времени плюнули и поставили широкие пластиковые, затянули, обрезали. Говорят так на некоторых ино делают (на заводе). Слава богу на складе были, не пришлось в магазин бежать. Машину по-любому вывешивать надо, ты не боишься это делать на эстакаде на домкрате? Если уж хочешь сделать сам и дешего, заедь на сервис и договорись на подъемник, на пару часов.
Lazdenni
Если есть нормальный инструмент то это всё быстро можно сделать.
Самый лучший вариант мне кажеться по удобству это выдернуть привод в сборе. и на верстаке столе или ещё где нибудь сним работать.
Я уже настолько натренировался с этими гранатами что операция занимает около часа.
SL
fas писал(а):

Потом был гемор с установкой родных хомутов. После N-го времени плюнули и поставили широкие пластиковые.



Неудивительно что они трахались 5 часов.
Бежать из такого сервиса
jka
fas писал(а):

На эстакаде????????? Может и можно, но очень геморно. Летом мы с другом меняли мне на подъемнике. В 10-00 заехали в рем.зону, в 15-00 выехали. (это я про 50 мин. Very Happy ). Работали потчти без перекуров. Самый гемор был: одна из ступичных гаек, один из внутр. ШРУСов не хотел из коробки выбиваться, пока на станке из монтажки не сдели типа съемника (все-таки не на эстакаде работали Smile ) Потом был гемор с установкой родных хомутов. После N-го времени плюнули и поставили широкие пластиковые, затянули, обрезали. Говорят так на некоторых ино делают (на заводе). Слава богу на складе были, не пришлось в магазин бежать. Машину по-любому вывешивать надо, ты не боишься это делать на эстакаде на домкрате? Если уж хочешь сделать сам и дешего, заедь на сервис и договорись на подъемник, на пару часов.


Ну нафига себе вы с другом их меняли!!!
если не считать затраченного времени на откручивание ступичной гайки, реально можно поменять гдето за час-полтора...
alexey 61 rus
На моей 8-ке пыльники меняли на Ростов-ладе 6 часов. Затянули ручник на 1 щелчок без моего участия. Выехал за ворота- хрустит-трещит при прямолинейном движении. Вернулся-эти уроды говорят, что хрустело раньше-они вообще не причем- плати ещё раз. Вот такая ростов-лада в Ростове на ул.Доватора. Так что если руки не из жопы- можно при наличии ямы или подьёмника за час проделать.
Falcon[SD]
arhi писал(а):

привод в сборе включает в себя оба Шруца или нет?

да, оба, все в сборе.
Falcon[SD]
Chud писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

возможная проблема - открутить ступичную гайку (желательно иметь сварку для разогрева, а также ассистента, который будет держать тормоз, головку для ключа лучше покупать в магазине зч для грузовиков (чтоб не сломалась), запастись трубой - чем длинее, тем лучше, хоть 2 метра). но в принципе, все можно сделать. .


В свое время потратил на эту операцию на М2141 часа 3,погнул трубу Smile ,вороток из набора,обматюкался,в результате аккуратно срубил ее зубилом. Laughing

можно просверлить дрелью вдоль резьбы и срубить, если закисла намертво.

если откручивать цивильно, за сутки рекомендую обильно полить гайки WD-40. подспорье будет. в работе с подвеской вообще все определяет инструмент. если он есть - все быстро и легко. если его нет, то гемор может быть громадный.
Chud
Falcon[SD] писал(а):

Chud писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

возможная проблема - открутить ступичную гайку (желательно иметь сварку для разогрева, а также ассистента, который будет держать тормоз, головку для ключа лучше покупать в магазине зч для грузовиков (чтоб не сломалась), запастись трубой - чем длинее, тем лучше, хоть 2 метра). но в принципе, все можно сделать. .


В свое время потратил на эту операцию на М2141 часа 3,погнул трубу Smile ,вороток из набора,обматюкался,в результате аккуратно срубил ее зубилом. Laughing

можно просверлить дрелью вдоль резьбы и срубить, если закисла намертво.

если откручивать цивильно, за сутки рекомендую обильно полить гайки WD-40. подспорье будет. в работе с подвеской вообще все определяет инструмент. если он есть - все быстро и легко. если его нет, то гемор может быть громадный.


Лучше,ИМХО,тряпку,смоченную керосином наложить.WD-40 слабовато помогает.
Andrey-2115
fas писал(а):

один из внутр. ШРУСов не хотел из коробки выбиваться, пока на станке из монтажки не сдели типа съемника (все-таки не на эстакаде работали Smile )


Видел как в одном сервисе шрусы из коробки выманивали: стальной тросик один конец петлей на внутрий шрус, другой - к хорошей кувалде, потом кувалдой размахиваются и дергают ентот шрус, вылетает только успевай лови
fas
Хм. а давайте на спор. Во сколько времени, кто как улжиться. Время ОТ считается, время въезда, ДО время выезда. 1,5 часа это не реально!!!!!!!
fas
Хм. а давайте на спор. Во сколько времени, кто как улжиться. Время ОТ считается, время въезда, ДО время выезда. 1,5 часа это не реально!!!!!!!
crimea
Уже два раза менял сам, без эстакады, без подъемника,без помошника. За два часа WD40 на ступичные гайки, распорка между педалью тормоза и креслом, головка на 32 немецкая, вороток L-800 мм. российский, откручивается руками, даже не надо прыгать. Менял только наружные. Снимаются с помощью двух молотков: 500г. и 800 г., легкий молоток ставится на специальные наплывы на ШРУС тяжелым молотком бьете по легкому резким сильным ударом (пыльник предварительно срезать).Примерное время работы по замене двух наружных ШРУСов 2 часа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы