Страница 2 из 3
FinVal
99-ка. Лью только Синтетику 5В40. Шелл.
Ничего у меня нигде не течет. Масло конечно покупаю только в нормальных магазинах. Таже напоминаю, что + синтетики не только в заводимости в морозы (что тоже приятно) но и в том, что менять его можна несколько реже чем полусинтетику и уж тем более минералку. Так что лично для меня вопрос выбора не стоит. Да дороже, зато лучше. В обратные доказательства как-то не верится...
Storen
sandman писал(а):

pain killer писал(а):

Добрый день.
Сейчас использую масло Shell Helix 10W40 полусинтетика... т.к. народ стал жаловаться на его плохое качество, да и на весь Шелл, что можно купить вместо него ? тоже желательно полусинтетику...


Советую ZIC A+ 10W40 полусинтетика.


А я вот сам на своей предыдущей машине 20 тыков отьездил на ZIC 10w40, купленно в известном магазине, короче отцтой. залил 10 проехал, опять залил ещё 10 проехал и продал, дело в том что масло должно темнеть примерно в первые 1000км пробегу, а ZIC проявил свои омывающие свойтсва только на 8ой тыще, что есстевственно не хорошо, до этого так и оставалось кристально прозрачным.
До него был Шел полусинь 640р за 4 литра против Zic 480р за 4 литра и не моющийся движок, ктста пробег 90 тыщ, пока не залил второй раз Zic постель была чище новой, задумайтесь.
ESSO 10w40 достойный выбор, Mobil1 - только дороговато, но как говориьься скупой платит дважды.
asan
а тупой трижды - шутка Laughing лил лукойл пс - атстой, zic нормально, остановился на esso 10w/40
nikita krivenko
Artem909 писал(а):

Лей Mobil1. Отличное маслице! Rally Formula. Промой движок после полусинтетики и залевай синтетику. Всё будет ОК.


совершунно согласен-mobil 1 5w50 rally formula-отличная синтетика, и давление нормальное :cool: :cool: :cool:
RS_2108
народ!
т.е. на сколько я понял, вся маза в сальниках: если они живые, то можно и нужно лить синтетику, а если нет, то полусинтетику???
v00d00
пишите еще очко шеллу.
хеликс ультра 5W40 (зимой 0W40 иногда) - каждые 10000
APXOH
Раз уже существует, продолжу тему. Хочу заменить масло а какое - в раздумьях. Машина прошла 150-170 тыс. (двигун вроде бы не капиталился), в моих руках 2 года, все это время я лил полусинтетику манол с молибденом 10в40, На чем ездил предыдущий хозяин хз. Посоветуйте, что можно залить, чтобы старичку движку получше жилось? Отдельный вопрос про чудофирму "Хадо", кто-что может про нее сказать?
з.ы. Масло машина почуть подкушивает, в основном кидая его в кастрюлю воздушного фильтра.
AbDURAxMAN
А я люблю Valvoline! В коробку залили минералочку и так всё харатё работает аж самому противно)
AbDURAxMAN
APXOH писал(а):

Посоветуйте, что можно залить, чтобы старичку движку получше жилось?


Продолжай лить полусинтетику. Главное не поддельное купить а фирма - не критично (всё кроме Хадо))) копчиком чувствую что ипотека)
AbDURAxMAN
RS_2108 писал(а):

т.е. на сколько я понял, вся маза в сальниках: если они живые, то можно и нужно лить синтетику, а если нет, то полусинтетику???


НЕТ! Если сальники плохие, то только замена сальников или минералка, но тоже не надолго) Умные люди рекомендуют в наши движки лить только полусинтетику, она не настолько жидкая и обеспечивает все необходимые функции.
Evgeniy_yola
Лью шелл 5в40 полусинтетику. Не знаю, из-за масла или нет, но сальники пошли ) Два раза меняли по гарантии сальник распредвала и один раз прокладку клап. крышки.

Еще щас снизу че-то все потеет. Что там может быть?
AbDURAxMAN
Evgeniy_yola писал(а):

Два раза меняли по гарантии сальник распредвала и один раз прокладку клап. крышки.


Странно... но это хорошо что сальник распредвала только побежал. Его менять не долго и под машиной не валятся. Обычно первыми если бегут, то сальники коленвала, вот тут гемор. Вам наверное говённый сальник попался просто. А прокладку клапанной крышки нужно менять (рекомендуют) после каждого! снятия этой крышки.
roadster
Ни в коем случае не лей Равенол.
Вообще никто его не лейте!!!

Ибо, в этом случае оно станет очень популярным, и тогда его начнут подделывать Smile
CoolM
Я лил и буду лить Shell 10W-40 полусинь. На служебках 14х сравнивали: после ТО залили шелл - движка тише и бодрее, если же Лукойл или ЗИК то какой то ватный мотор.
ДмитрийСТ
Evgeniy_yola писал(а):

Лью шелл 5в40 полусинтетику. Не знаю, из-за масла или нет, но сальники пошли )



Вообще это масло насколько мне известно не полусинь, а не очень чистая синь (в принципе сам себе лью такое же). За год с небольшим ничего не потекло, до этого был кастроль тоже недосинтетика, тоже не текло.
AbDURAxMAN
roadster писал(а):

Ни в коем случае не лей Равенол.


Если мне правильно изменяет память Равенол склонен к выгоранию. Более ничего не слышал.
ArcticFox
Пришло время менять масло, поеду завтра. По этому поводу возник резонный вопрос: а какое залить?? предыдущий хозяин лил Mobil1, я в свою бывшую пятерку лил ТНК п/с 10w40..Какое посоветуте?? или что можете сказать насчет ТНК полусинтетика ЛЮКС 10w40? Знакомый работает на заправке ТНК, там 100% оригинал идет.
AbDURAxMAN
ArcticFox писал(а):

что можете сказать насчет ТНК


Я один раз купил в коробку трансмиссионное этой марки и тоже полусинтетику, но волею судеб (масло точно не причем) у меня буквально через несколько дней накрывается медным тазом моя коробочка) Я его конечно слил с прогнозом на залить после того как отремонтирую КПП, но ремонт затянулся и маслице в этом тазике встретило -25 градусов морозца. Я зашёл в гараж и был удивлён, что это масло почти задубело и очень неохотно шевелилось от размешивания+запах от него был как от ТАД-17. В общем я его перелил по весне в 3 литровку на случай ченить смазать. После капиталки залил Valvoline минералку и пока чет лень менять)
В общем не понравился мне ТНК.
ПыСы это конечно только моё ИМХО.
Andreiko
RS_2108 писал(а):

народ!
т.е. на сколько я понял, вся маза в сальниках: если они живые, то можно и нужно лить синтетику, а если нет, то полусинтетику???



Нет, ты понял неправильно. Если сальники не живые, то лить нужно не полусинтетику, а менять сальники.
Alexat73
Falcon[SD] писал(а):

mannol выпускает масло с молибденом - позор.


Видел в продаже, Почему позор? Че за зверь вообще этот молибден. Как я понимаю это какая то присадка. Почему плохая? У меня товарищ залил такое масло в 15-ку. Вроде не жалуется. Сам хочу поменять масло в ближайщие недели, как снег в гаражах расстает и можно будет к эстакаде пробраться. Пока есть желание или Манойл или Ликви Молли залить.
euphoria
тоже никак не могу решить: синь или полусинь???????????....у меня четырнадцатая....22 тысячи пробега....вроде ничего не подтекает....раньше и сейчас залито ШЕЛ полусинь....советуют МОБИЛ синь....но я боюсь всё таки за сальники....ваще х.з. чё и делать....
roadster
AbDURAxMAN писал(а):

roadster писал(а):

Ни в коем случае не лей Равенол.


Если мне правильно изменяет память Равенол склонен к выгоранию. Более ничего не слышал.


заливал чуть ниже верхней метки.
Спустя 6 тыщ от залива, чуть ниже серединки между метками.
Мож и угорало бы, ежли б за 4000 крутил Smile
Berkut_Spb
APXOH писал(а):

Раз уже существует, продолжу тему. Хочу заменить масло а какое - в раздумьях. Машина прошла 150-170 тыс. (двигун вроде бы не капиталился), в моих руках 2 года, все это время я лил полусинтетику манол с молибденом 10в40, На чем ездил предыдущий хозяин хз. Посоветуйте, что можно залить, чтобы старичку движку получше жилось? Отдельный вопрос про чудофирму "Хадо", кто-что может про нее сказать?
з.ы. Масло машина почуть подкушивает, в основном кидая его в кастрюлю воздушного фильтра.


10W-40 любого известного брэнда
AbDURAxMAN
euphoria писал(а):

тоже никак не могу решить: синь или полусинь???????????....у меня четырнадцатая....22 тысячи пробега....вроде ничего не подтекает....раньше и сейчас залито ШЕЛ полусинь....советуют МОБИЛ синь....но я боюсь всё таки за сальники....ваще х.з. чё и делать....


Не боись к жене приедешь без гипсу) Хочешь лить синтетику - лей, только не подделку. У моей жемчужины было 130 тык. пробега когда я решил влить синьку (Эссо). Ничто нигде не побежало. Если двигатель новый, компрессия в идеале, то лей синьку смело. Если есть отклонения в компрессии от нормы, то полуcинтетику.
И усё буит без шуму и пыли Wink
Rover_61reg
euphoria писал(а):

раньше и сейчас залито ШЕЛ


А смысл менять шило на мыло?
Я бы к нонешним универсальным всесезонным маслам не подходил из принципа синь/полусинь, а только из исходил бы из нижнего индекса вязкости, сообразно региона проживания и условий эксплуатации. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы