Страница 1 из 1
ice-mail
Shocked Парни ....такая фигня недавно менял трос сцепления ....все вроде ездило нормально....сегодня заметил что 12345 передачи вкл. на заведенном движке сожновато но без скрипа.....Задняя же передача когда включаеш..идет скрежет .иеле как включается.
В чем причина этой фигни ......
Artem909
Трос надо отрегулировать. Там 2 гайки, ими и надо регулировать! 12345 включаются, потому что у тебя сцепление чуть отжато, т.е. ты ездиешь на выжатом слегка сцеплении. Это, скажу тебе, плохо! Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне! Вообщем регулируй так, чтобы ты не мог включить скорость на раб. движке без сцепления.
ice-mail
Схватывает при движении сразу же как только педаль отпускаеш буквально на 1 см.......такой ху..ни быть вроде не должно
Falcon[SD]
Artem909 писал(а):

Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне!

б#я, как я зае#ался долдонить одно и то же. длина тросов разная, в магазине вы не найдете 2х одинаковых. не могут они быть совсем на одном уровне!

регулировать надо так, чтобы передачи включались без хруста.

задняя передача не имеет синхронизатора, а потому имеет право хрюкнуть при включении, у нее шестерни с прямыми зубьями, поэтому должна втыкаться на раз даже с недожатым сцеплением. при правильно отрегулированном сцеплении и аккуратном включении (плавно, машина стоит не двигаясь) хрюкать не должна.
Artem909
А я по-твоему что написал!
se93
Ход педали сцепления (до упора в пол) должен быть 125 мм. На уровне она при этом педали тормоза или нет - не имеет значения.
Falcon[SD]
Artem909 писал(а):

А я по-твоему что написал!

ты написал, что на одном уровне. а это не правильно, т.е. не обязательно.
Falcon[SD]
se93 писал(а):

Ход педали сцепления (до упора в пол) должен быть 125 мм. На уровне она при этом педали тормоза или нет - не имеет значения.

а если при этом не происходит полного выжима сцепления нужно все равно убивать синхронизаторы, хрюкать передачами и гробить механизм выбора передач, утешая себя тем, что в букваре написано 125 мм? Very Happy
Shurikh21140
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

Отрегулировал сцепление, как описано там, и действительно, стало гораздо удобнее.[/url]
FinVal
В продолжение Педали Тормза и Сцепление на одном уровне...
Да нихрена они у меня не на одном уровне. Регулирую все нормально.
Это от тросиков зависит очень сильно. Сейчас у меня сцепление выше тормоза наверное на пару сантиметров.. нормально все ездит
Мася
Мужики,помогите,у меня или паранойя или солнечный удар.Сцепление отрегулировано,все передачи включаются отлично,схватывает на середине хода, но по-моему буксует.Скорость 100,4 передача,обороты 3800-3900.Вроде раньше было меньше.Говорят заводское сцепление ходит в среднем 30т?ВАЗ-2114,35000т. :-(
Мася
Ау,где вы?Ответьте хоть что нибудь,или укажите ссылку ,где глянуть.
nikita krivenko
Falcon[SD] писал(а):

Artem909 писал(а):

Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне!

б#я, как я зае#ался долдонить одно и то же. длина тросов разная, в магазине вы не найдете 2х одинаковых. не могут они быть совсем на одном уровне!

регулировать надо так, чтобы передачи включались без хруста.

задняя передача не имеет синхронизатора, а потому имеет право хрюкнуть при включении, у нее шестерни с прямыми зубьями, поэтому должна втыкаться на раз даже с недожатым сцеплением. при правильно отрегулированном сцеплении и аккуратном включении (плавно, машина стоит не двигаясь) хрюкать не должна.


чтоба задняя включалась без хруста, я сперва втыкаю первую, а затем сразу заднюю-так никогда не хрустит 8)
se93
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

Ход педали сцепления (до упора в пол) должен быть 125 мм. На уровне она при этом педали тормоза или нет - не имеет значения.

а если при этом не происходит полного выжима сцепления нужно все равно убивать синхронизаторы, хрюкать передачами и гробить механизм выбора передач, утешая себя тем, что в букваре написано 125 мм? Very Happy



Если при этом не происходит полного выжима сцепления, то надо разбираться в причинах этого.
Можно, конечно, забить на нерешенную проблему и увеличить ход педали (допускается до 160мм), утешая себя, что теперь всё работает. Но при это возрастет ход нажимного диска и соответственно нагрузки на его привод, лепестки и пружины корзины со всеми вытекающими последствиями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы