Страница 1 из 2
TTT696
У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?
Falcon[SD]
осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.

что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?

вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?
Primaxis99
А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?
Dam
Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?


На приборке НП есть прекрасный термометр (на ВП кажись тоже), который показывает, несмотря на отсутствие градуировки, достаточно понятные значения ... лично я точно знаю где у меня 87 градусов - это температура открытия термостата - зимой никогда стрелка выше не лезет ... а вот сейчас полезла Sad хотя я подозреваю что у меня что-то с контактами кулера, но все равно решил посмотреть, можеть пипл че еще насоветует Wink
TTT696
Falcon[SD] писал(а):

осталось поменять радиатор...
мозможно воздушная пробка в системе.

что происходит? вентилятор крутится, радиатор раскаленный, а мотор не остывает?

вопрос - крутится ли вентилятор и какова температура радиатора?



При отключенной печке и движении без пробок температура держится на середине между 90 градусами и красной зоной. Стоит немного постоять и стрелка двигается к красной зоне, потом включается вентилятор и выключается когда стрелка где-то на 100 градусах. дно термостата горячее нижний шланг тоже горячий. Хотя если честно я могу рукой до него дотронуться, а вот до верхнего не могу он более горячий
TTT696
Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130
Chud
TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.
TTT696
Chud писал(а):

TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.



Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.
Chud
TTT696 писал(а):

Chud писал(а):

TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.



Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.


Все равно по нему ориентироваться нельзя,надо либо бортовой комп подключить,либо на диагностическом приборе проверить.
Wave2
Chud писал(а):

TTT696 писал(а):

Primaxis99 писал(а):

А как если не секрет удалось вычислить температуру в 112 грд. на карбюраторе?



Визуально, стрелка стоит ровно между 90 и 130 градусами, даже немного отклонена в сторону 130


Так это нормально,у меня также стоит,если подключить приборчик,то он показывает 95-98 град.тч врет стрелочный указатель.По нему нельзя точно определить температуру.


А че за приборчик?
Chud
Wave2 писал(а):

А че за приборчик?


Да мне один перец в свое время отдал,он 99 продал,а приборчик остался.Не помню,как называется,подключается к диагностическому разъему,типа выносной маршрутный комп,функции те же.
Falcon[SD]
90 - низкая температура для мотора 21083. 95-99 - норма.
если успевает закипеть при 100 градусах, значит система не гермитична, возможно нужно сменить пробку расширительного бачка на исправную (в ней клапан давления), либо искать дырки где стравливается давление из системы.

термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.

если радиатор и мотор грязные, настоятельно рекомендую промыть, это тоже сильно влияет на теплоотдачу. особенно радиатора.
Primaxis99
Цитата:

термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.



Что и следовало доказать, прибор температуры показывает очень неточно и то что меняется положение стрелки в нормальном рабочем диапазоне свидетельствует о том что все не вечно перепады температур зима- лето влага сказываются и на нем, другое дело инжектор с компом!
TTT696
[quote="Falcon[SD]"]
термометр на приборной панели очень не точный. по нему не то что градусы, десятки градусов - условность. если до красной зоны не доходит не охлаждающая жидкость не кипит - повода для беспокойства нет.
похоже у вас все работает как надо.

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине. Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.
musicman
Кто-нибудь скажет как проверить радиатор, что он в порядке? А то у меня почти такая же ситуация, только у меня температурная стрелка вообще сбита и показывает иногда за 130. Но датчик включения вентилятора включается при 87, кажется такой я ставил, чтобы не перегревать, но думаю, что он включается позже. Просто когда капот открываешь, очень жарит от мотора, мне кажется, что это плохо!!!
Термостат старенький, но думаю, что в нём тоже может быть проблема, так как зимой около 10 минут надо было греться. А печка совсем плохо греет. В общем как проверить исправность радиатора.....
Falcon[SD]
TTT696 писал(а):

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.

мб просто радиатор был чище.
Цитата:

Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?
norsim
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?


А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
norsim
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
norsim
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы. Как-нибудь!
norsim
TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.
TTT696
norsim писал(а):

TTT696 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб. 2001 года. Прошлым летом поменяла датчик вентилятора и термостат, т.к. вышли из строя. Еще заменила тосол антифризом с промывкой системы. Все было хорошо, но недавно температура при обыной езде стала 112 градусов. Заменила термостат и датчик вентилятора картина таже. Что делать?



А крылчатка на помпе в порядке? Проверить не мешало бы.



Помпа не шумит, не свистит.
TTT696
Falcon[SD] писал(а):

TTT696 писал(а):

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.

мб просто радиатор был чище.
Цитата:

Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?



Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы
Falcon[SD]
TTT696 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

TTT696 писал(а):

Хорошо если так. Но возникает вопрос почему прошлм летом в жару стрелка была рядом с отметкой 90 градусов и только в пробке двигалась к середине.

мб просто радиатор был чище.
Цитата:

Сегодня в книдке про ВАЗ прочла что температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 градусов, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более 95 градусов.

датчик включения вентилятора срабатывает при 98-99 градусах и выключается при 95. какие 95 норма? это нижняя граница.

ишо раз - радиатор чистый? мотор чистый?



Я переписала из Книги про ВАЗ, где таются технические нормативы

на датчике ТМ-108 написано 94-99. это температура выключения и включения вентилятора соответственно.
tdv
TTT696 писал(а):



Но ведь раньше такого не было и даже в жаркую погоду срелка стояла рядом с 90 градусами чуть отклонена вправо.



возможно у вас старый термостат был заклинин на большом кругу.
машина раньше дольше прогревалась в сравнении сновым термостатом?
И то что купили новый термостат не говорит о том что он 100% исправный. Тем более сами говорите что рукой можете патрубок держать. Возможно термостат имеет более высокую температуру открывания (длжно быть 87-+2градуса), а новый открывается позже, вот и температура "повышенная"
Sench
Хочу отметить одтн момент:
Температура на датчика в движке и температура на датчике на радиаторе РАЗНАЯ!!!!!

Так что, температура движка должна быть 95 градусов!!! а в это время на радиаторе температуре меньше!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы