Страница 1 из 1
lxx5816m
Мужики подскажите сколько масла заливать в пятиступенчатую
каробку по уравню или чучуть побольше.LXX5816m.
Сергей Самара
Я залил 1,5 литра Но где уровень в КПП немогу понять.
SashoG
Уровень в коробке определяеться по краю заливной горловины
BearAuto
lxx5816m писал(а):

Мужики подскажите сколько масла заливать в пятиступенчатую
каробку по уравню или чучуть побольше.LXX5816m.


Мне после переборки два литра залили
Alex_kr
SashoG писал(а):

Уровень в коробке определяеться по краю заливной горловины



Но лучше заливать туда чуток выше заливной.
с начала залить на ровном месте на яме или подьемнике, а потом под домкратить ее со стороны заливного отверстия и еще долить так чтоб было почти до половины отверстия. Пальцем прикрываешь отверстие и доливаешь туда. Правда малость выльется когда ставить пробку будешь но это нормально.
это специально для нормальной смазки пятой передачи так мне моторист говорил, а то шестеренка почти сухая будет.
Serg_svrw
ничё подобного! Переливать ни в коем разе нельзя. Небольшой недолив как раз возможен. Смазка коробки происходит в процессе движения за счёт того, что получается как бы душирование или орошение из-за врещения шестерён, нижняя часть которых всегда проходит под поверхностью масла, тем самым поднимая его вверх и разбрызгивая. Этого для работы гипоидного редуктора "за глаза". Если масла избыток, то коробка начнёт потеть везде, где только можно, а тем более, если трансмиссионка п/с. Даже сальники может пробить. Тем более лето на носу.
arcadi
Цитата:

Если масла избыток, то коробка начнёт потеть везде, где только можно, а тем более, если трансмиссионка п/с. Даже сальники может пробить. Тем более лето на носу.


Почему, там же сапун есть для выхода газов, откуда давление возьмется для выдавливания сальников?
Вэл
arcadi писал(а):

Цитата:

Если масла избыток, то коробка начнёт потеть везде, где только можно, а тем более, если трансмиссионка п/с. Даже сальники может пробить. Тем более лето на носу.


Почему, там же сапун есть для выхода газов, откуда давление возьмется для выдавливания сальников?


В двигуне тож сапун есть, но при переливе масла прихорошей давилке сальники вылетают за милую душу.
Serge!
Я переливаю гр. 200. Вначале доливаю до уровня, дальше в "шприц" отмеряю еще 200 гр. Т.к. носик входит в горловину достаточно плотно, при доливе никаких протеков. Затем быстренько вынул шприц и натровил гаечку. Трансмиссионка относительно густая - пролиться не успевает.
Надо ли доливать? Мне кажется нужно, но как на самом деле - хз. Во всяком случае 200 гр. думаю, не могут серьезно напакостить, скорее наоборот, тем паче, что давление в КПП много меньше движка и сравнивать в лоб последствия перелива имхо здесь глупо.
Serg_svrw
ну а чем вы руководствуетесь, доливая 200гр? Разумеется, что такая добавка вобще ни на что не влияет, ибо будучи "размазана" по поверхности в картере КПП, гипотетически повысит уровень... ну на 2 мм (тааак... навскидку). И что это даёт? Тут, скорее, эффект психо-эмоциональный Smile
Давление в КПП?? А какое давление в картере движка? Коли всё нормально, то вентиляция картера легко справляется с этим (очень небольшим) давлением, да и то, речь тут о газах. В масляных каналах... так там уж совсем другая песня. Так вОт. Если в двигатель масла перелить, то может возникнуть процесс, когда плечи (?? не знаю как правильно...) колевала будут ударяться о поверхность масла. На высоких оборотах это создаст эффект бури. Вот тут сальники коленвала и рванёт Smile В коробке, отчасти, то же самое. Теоретически, сапун может масло подтравливать в этом случае, но реально оно себе станет искать щели.
Serge!
Я руководствуюсь тем же, чем и большинство доливающих - шестерне пятой передачи не хватает смазки. Именно по той же причине не втыкаю пятую ниже 90-95 км/ч, старараюсь ее сильно не грузить (езда в горку). Объем доливки взят "оттуда же" - со слов владельцев пятиступок. Никаких научных документов по этому поводу не видел. Насколько это существенно - не знаю, вникать в подробности процесса тоже не считаю нужным. 200 грамм как говорится, помешать не могут, а есть ли от них толк...мне почти все равно, по крайней мере кроме как нормальным маслом и аккуратной эксплуатацией коробке помочь нечем.
andb
чтобы в картере стало задеватьза поверхность масла его дуда надо вбухать значительно больше чем уровень и не 200 грамм.
при работе масло запаолняет систему и уровень заметно понижается.
а в коробку я лью чуть больше примерно так до края отверстия потом ещще шприцем грамм 200-150 и быстренько болтик на место
arcadi
Serg_svrw
Цитата:

Если в двигатель масла перелить, то может возникнуть процесс, когда плечи (?? не знаю как правильно...) колевала будут ударяться о поверхность масла. На высоких оборотах это создаст эффект бури. Вот тут сальники коленвала и рванёт В коробке, отчасти, то же самое. Теоретически, сапун может масло подтравливать в этом случае, но реально оно себе станет искать щели.



Как известно, смазка цилиндров двигателя происходит за счет разбрызгивания коленвалом масла, находящегося в картере. В картере создается масляное облако-пыль, определенной консистенции. В случае низкого уровня масла в картере, консистенция масла в облаке будет низкой, следовательно уменьшится толщина маслянной пленки образующейся на зеркале цилиндров - ухудшится смазка, повысится износ.
При высоком уровне масла в картере, коленвал создает маслянное облако с более крупными каплями - брызгами, что приводит к неравномерному осаждению масла на зеркало цилиндров и как следствие ухудшению смазочных характеристик.
Вот только это облако (буря) никогда не могла воздействовать на сальники. Иначе не смазывались бы цилиндры.
Для отвода картерных газов сушествует газоотводная трубка, за счет которой снижается давление в картере. Если будет забит приемный фильтр сапуна, тогда конечно давление в картере повысится. Или уровень масла должен быть такой, чтобы полность перекрыть воздушное пространство в сапуне. Это сколько же его надо вбухать? Но и в этом случае, при чистом сапуне, излишек масла постепенно выкинет в коробку воздушного фильтра карбюратора, по газоотводной трубке.
Цитата:

Теоретически, сапун может масло подтравливать в этом случае, но реально оно себе станет искать щели.


Через сапун очень хорошо закидывается масло в карбюратор при износе поршневых колец или нарушения зеркала цилиндров, так как газы из цилиндра начинают прорываться в картер, что приводит к повышению давления в картере и выбросу масла вместе с газами через газоотвод.
8-) Laughing
Serg_svrw
блин, ну всё в кучу Smile
сапун - в КПП
доливка 200 гр - в картер КПП (а не вкартер движка)
у дижка - система вентиляции (назвать её сапуном можно наверно с натяжкой, ибо : кастрюля - шланг - "ёрш")
1. про перелив масла в движок упомянул для указания на некоторое различие по отношению к КПП.
2. про масло в корпусе воздухофильтра и не заикался ж я. Да, есессно.
3. про "бурю"... если уровень превышен и прилично, то помимо насыщенного масляного тумана (да не спорю я...) будет то, о чём написал : плечи колевала будут ... грубо говоря "стукаться" о поверхность масла (ну разумеется с частотой, превышающей удары молотком по гвоздю). Ну если грубо представить, то вот как раньше водку открывали? Smile Донышком бутылки по ладони - гидроудар. Так вот в Этом случае аналогично. И сальники "бегут" запросто.
Serge!
Вы вот чем спорить, лучше ответьте человеку однозначно - лить или не лить! Я для себя давно решил - лить, ибо даже в простых вопросах (типа промывать/не_промывать;синтетика/минералка) всегда есть сторонники разных теорий, а в плане доливки не слышал пока не одного мнения против оной.
arcadi
Цитата:

Вы вот чем спорить, лучше ответьте человеку однозначно - лить или не лить! Я для себя давно решил - лить, ибо даже в простых вопросах (типа промывать/не_промывать;синтетика/минералка) всегда есть сторонники разных теорий, а в плане доливки не слышал пока не одного мнения против оной.


Мне кажется, это кому как захочется. Знаю кучу примеров, когда масло заливали в КПП ставя машину на бок, чтобы больше влезло. Иногда спасает от излишнего шума в КПП.
А то, что сальники выскачат, я тут впервые услышал за 6 лет общения с авто.
Serge!
Я на копейке ни в какую не смог открутить заливную кпп! (во как раньше делали! В ней пади за 20 лет так масло и не меняли до меня! Wink ). Так вот пришлось выкручивать датчик заднего хода и через него цидить! Так как масло густое, лезло оно неохотно,много проливалось и с тех пор у меня на него устойчивая аллергия, но это полбеды - уровень-то не проверишь! Залил и успокоился было, но опытный водила тоже сказал - сальники повыдавливает если перелил. Пришлось сливать и заново тщательно закапывать его туда. Было очень обидно ибо залито было, как оказалось, столько, сколько нужно, с точностью до ста грамм!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы