Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пятиступенчатая коробка передачь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пятиступенчатая коробка передачь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lxx5816m



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 00:45
Ответить с цитатой

Мужики подскажите сколько масла заливать в пятиступенчатую
каробку по уравню или чучуть побольше.LXX5816m.

_________________
Зарание блогодарю.
Вернуться к началу
lxx5816m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 07:13
Ответить с цитатой

Я залил 1,5 литра Но где уровень в КПП немогу понять.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashoG



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 08:13
Ответить с цитатой

Уровень в коробке определяеться по краю заливной горловины
Вернуться к началу
SashoG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 09:20
Ответить с цитатой

lxx5816m писал(а):
Мужики подскажите сколько масла заливать в пятиступенчатую
каробку по уравню или чучуть побольше.LXX5816m.

Мне после переборки два литра залили

_________________
ВАЗ 2106, 1995 г.в., 5ст.КПП, пробег ~200 т.км.
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 10:05
Ответить с цитатой

SashoG писал(а):
Уровень в коробке определяеться по краю заливной горловины


Но лучше заливать туда чуток выше заливной.
с начала залить на ровном месте на яме или подьемнике, а потом под домкратить ее со стороны заливного отверстия и еще долить так чтоб было почти до половины отверстия. Пальцем прикрываешь отверстие и доливаешь туда. Правда малость выльется когда ставить пробку будешь но это нормально.
это специально для нормальной смазки пятой передачи так мне моторист говорил, а то шестеренка почти сухая будет.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 10:33
Ответить с цитатой

ничё подобного! Переливать ни в коем разе нельзя. Небольшой недолив как раз возможен. Смазка коробки происходит в процессе движения за счёт того, что получается как бы душирование или орошение из-за врещения шестерён, нижняя часть которых всегда проходит под поверхностью масла, тем самым поднимая его вверх и разбрызгивая. Этого для работы гипоидного редуктора "за глаза". Если масла избыток, то коробка начнёт потеть везде, где только можно, а тем более, если трансмиссионка п/с. Даже сальники может пробить. Тем более лето на носу.
_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 10:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Если масла избыток, то коробка начнёт потеть везде, где только можно, а тем более, если трансмиссионка п/с. Даже сальники может пробить. Тем более лето на носу.

Почему, там же сапун есть для выхода газов, откуда давление возьмется для выдавливания сальников?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 11:49
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Цитата:
Если масла избыток, то коробка начнёт потеть везде, где только можно, а тем более, если трансмиссионка п/с. Даже сальники может пробить. Тем более лето на носу.

Почему, там же сапун есть для выхода газов, откуда давление возьмется для выдавливания сальников?

В двигуне тож сапун есть, но при переливе масла прихорошей давилке сальники вылетают за милую душу.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 09:12
Ответить с цитатой

Я переливаю гр. 200. Вначале доливаю до уровня, дальше в "шприц" отмеряю еще 200 гр. Т.к. носик входит в горловину достаточно плотно, при доливе никаких протеков. Затем быстренько вынул шприц и натровил гаечку. Трансмиссионка относительно густая - пролиться не успевает.
Надо ли доливать? Мне кажется нужно, но как на самом деле - хз. Во всяком случае 200 гр. думаю, не могут серьезно напакостить, скорее наоборот, тем паче, что давление в КПП много меньше движка и сравнивать в лоб последствия перелива имхо здесь глупо.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 10:49
Ответить с цитатой

ну а чем вы руководствуетесь, доливая 200гр? Разумеется, что такая добавка вобще ни на что не влияет, ибо будучи "размазана" по поверхности в картере КПП, гипотетически повысит уровень... ну на 2 мм (тааак... навскидку). И что это даёт? Тут, скорее, эффект психо-эмоциональный Smile
Давление в КПП?? А какое давление в картере движка? Коли всё нормально, то вентиляция картера легко справляется с этим (очень небольшим) давлением, да и то, речь тут о газах. В масляных каналах... так там уж совсем другая песня. Так вОт. Если в двигатель масла перелить, то может возникнуть процесс, когда плечи (?? не знаю как правильно...) колевала будут ударяться о поверхность масла. На высоких оборотах это создаст эффект бури. Вот тут сальники коленвала и рванёт Smile В коробке, отчасти, то же самое. Теоретически, сапун может масло подтравливать в этом случае, но реально оно себе станет искать щели.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Я руководствуюсь тем же, чем и большинство доливающих - шестерне пятой передачи не хватает смазки. Именно по той же причине не втыкаю пятую ниже 90-95 км/ч, старараюсь ее сильно не грузить (езда в горку). Объем доливки взят "оттуда же" - со слов владельцев пятиступок. Никаких научных документов по этому поводу не видел. Насколько это существенно - не знаю, вникать в подробности процесса тоже не считаю нужным. 200 грамм как говорится, помешать не могут, а есть ли от них толк...мне почти все равно, по крайней мере кроме как нормальным маслом и аккуратной эксплуатацией коробке помочь нечем.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 13:57
Ответить с цитатой

чтобы в картере стало задеватьза поверхность масла его дуда надо вбухать значительно больше чем уровень и не 200 грамм.
при работе масло запаолняет систему и уровень заметно понижается.
а в коробку я лью чуть больше примерно так до края отверстия потом ещще шприцем грамм 200-150 и быстренько болтик на место
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:00
Ответить с цитатой

Serg_svrw
Цитата:
Если в двигатель масла перелить, то может возникнуть процесс, когда плечи (?? не знаю как правильно...) колевала будут ударяться о поверхность масла. На высоких оборотах это создаст эффект бури. Вот тут сальники коленвала и рванёт В коробке, отчасти, то же самое. Теоретически, сапун может масло подтравливать в этом случае, но реально оно себе станет искать щели.


Как известно, смазка цилиндров двигателя происходит за счет разбрызгивания коленвалом масла, находящегося в картере. В картере создается масляное облако-пыль, определенной консистенции. В случае низкого уровня масла в картере, консистенция масла в облаке будет низкой, следовательно уменьшится толщина маслянной пленки образующейся на зеркале цилиндров - ухудшится смазка, повысится износ.
При высоком уровне масла в картере, коленвал создает маслянное облако с более крупными каплями - брызгами, что приводит к неравномерному осаждению масла на зеркало цилиндров и как следствие ухудшению смазочных характеристик.
Вот только это облако (буря) никогда не могла воздействовать на сальники. Иначе не смазывались бы цилиндры.
Для отвода картерных газов сушествует газоотводная трубка, за счет которой снижается давление в картере. Если будет забит приемный фильтр сапуна, тогда конечно давление в картере повысится. Или уровень масла должен быть такой, чтобы полность перекрыть воздушное пространство в сапуне. Это сколько же его надо вбухать? Но и в этом случае, при чистом сапуне, излишек масла постепенно выкинет в коробку воздушного фильтра карбюратора, по газоотводной трубке.
Цитата:
Теоретически, сапун может масло подтравливать в этом случае, но реально оно себе станет искать щели.

Через сапун очень хорошо закидывается масло в карбюратор при износе поршневых колец или нарушения зеркала цилиндров, так как газы из цилиндра начинают прорываться в картер, что приводит к повышению давления в картере и выбросу масла вместе с газами через газоотвод.
8-) Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:30
Ответить с цитатой

блин, ну всё в кучу Smile
сапун - в КПП
доливка 200 гр - в картер КПП (а не вкартер движка)
у дижка - система вентиляции (назвать её сапуном можно наверно с натяжкой, ибо : кастрюля - шланг - "ёрш")
1. про перелив масла в движок упомянул для указания на некоторое различие по отношению к КПП.
2. про масло в корпусе воздухофильтра и не заикался ж я. Да, есессно.
3. про "бурю"... если уровень превышен и прилично, то помимо насыщенного масляного тумана (да не спорю я...) будет то, о чём написал : плечи колевала будут ... грубо говоря "стукаться" о поверхность масла (ну разумеется с частотой, превышающей удары молотком по гвоздю). Ну если грубо представить, то вот как раньше водку открывали? Smile Донышком бутылки по ладони - гидроудар. Так вот в Этом случае аналогично. И сальники "бегут" запросто.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:47
Ответить с цитатой

Вы вот чем спорить, лучше ответьте человеку однозначно - лить или не лить! Я для себя давно решил - лить, ибо даже в простых вопросах (типа промывать/не_промывать;синтетика/минералка) всегда есть сторонники разных теорий, а в плане доливки не слышал пока не одного мнения против оной.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 00:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Вы вот чем спорить, лучше ответьте человеку однозначно - лить или не лить! Я для себя давно решил - лить, ибо даже в простых вопросах (типа промывать/не_промывать;синтетика/минералка) всегда есть сторонники разных теорий, а в плане доливки не слышал пока не одного мнения против оной.

Мне кажется, это кому как захочется. Знаю кучу примеров, когда масло заливали в КПП ставя машину на бок, чтобы больше влезло. Иногда спасает от излишнего шума в КПП.
А то, что сальники выскачат, я тут впервые услышал за 6 лет общения с авто.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 09:36
Ответить с цитатой

Я на копейке ни в какую не смог открутить заливную кпп! (во как раньше делали! В ней пади за 20 лет так масло и не меняли до меня! Wink ). Так вот пришлось выкручивать датчик заднего хода и через него цидить! Так как масло густое, лезло оно неохотно,много проливалось и с тех пор у меня на него устойчивая аллергия, но это полбеды - уровень-то не проверишь! Залил и успокоился было, но опытный водила тоже сказал - сальники повыдавливает если перелил. Пришлось сливать и заново тщательно закапывать его туда. Было очень обидно ибо залито было, как оказалось, столько, сколько нужно, с точностью до ста грамм!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы