Коллеги автолюбители, подскажите для того чтобы установить более позднее зажигание трамблер необходимо крутить по часовой стрелке или против. А то я что то подзабыл этот момент.
Раннее "-" против часовой, позднее "+" по часовой :wink:
Там внизу трамблера метки есть и значки "+" и "-", их можно оттереть от грязи и точно удостоверится
Если нет желание покупать строб. Ставишь по детонации на 4-ой передаче на 50-ти, но этот способ полное гуано особенно на БСЗ, так как не детонирует двигатель с 50 с пол и при +10 градусах, зато поедешь в город попадешь в пробку и при прогреве все услышишь сам. Поэтому этот метод годится только для контактной системы - там все слышно правильно.
двацать миинут котелок ломал, пока не въехал, что на БСЗ детонации из-за почти полного сгорания топлива стучка-то и не будет.
[.
Но ведь детонации одын хрен нет.
Но ведь детонации одын хрен нет.
При чем тут факторы? Правильный угол опережени ближе к нулю должен стоять и пропадают все факторы.
Если вы добились детонации по методу 2-секундного клокотания на 50-ти педаль в пол, то у Вас действительно 10 градусов, а это извините не 0+1 - когда в книге читаете 5 градусов средняя метка, значит у Вас старая книга, а на 92 ом топливе НУОЗ должен составлять 0+1 - точнее специалисты ваза его рекомендуют.
а + 10 это канэшна круто. Там не только детонация - двигатель рассыпится в скорости.
нет -10 не надо, а вот 0+1 оптимально, практика показывает максимальную отдачу на + 4. На 5-ти часто возникает гиммор по бензину приходиться лазить крутить или как в Вашем ставить Силыча.
Про детонацию на оборотах больших холостых, там где важна настройка пружинок и другой лабуды, согласен там кривая может быть ниже из за новых или жестких пружинок и т.д.
Но для того что бы выстроить кривую необходимо задать правильно Начальный Угол в любом случае.
Я понимаю что круто на +10 по ровной трассе - как самолет летит, но стоит где нибудть в пробке застрять и подогреть движок, сразу начинается детонация - хрен тронешься без звука.
Поэтому тем кто др#$@т НУОЗ в поисках оптимальной динамике - флаг в руку. Это ведь жигули не забывайте пожалуйста.
А для нормального пользователя который поставил изначально правильный угол лезть туда и искать октан корректоры не надо.
Все знакомые машины с солидными пробегами не имеют этой лабуды, потому как не нужна она. Это все причендалы из области чудо варежек и супер. швабр.
Я заметил люди поставившие себе гидрокомпенсаторы или гидронатяжители, октаны и прочую мишуру даже говорят потом как с рекламы - "Как я без этого жил раньше?" и ничего сказать по существу не могут, потому как нечего.
В сказки верим? - значит будут еще всякие бирюлки! Все мужики маленькие дети и несостоявшиеся конструкторы или гоньщики - а так хочется!
Вот и стараются наши электроньщики - заработать.
Гидрики - чуда варежка и есть. Про Силыча не буду спорить не пользовал, но то что это Октан корректор адаптирующийся по параметрам свои датчиков или датчика это понятно. Не понимаю зачем, но видимо не вредит раз не снимаете.
Про гидрики столько уже сказано и написано, что ответ "нет" а не да, куча доводов - время дороже.
Думаю что те кто поставил жалеет или пожалеет в 70% случаев.
Только вопрос в теме был не как поставить Силыча, а как выставить УОЗ.
Про плавующий УОЗ на силыче, да ради бога адапционный Октан корректор, вот и играет с УОЗ.
Но ведь детонации одын хрен нет.
ВЭЛ нерастраивайся у меня тоже детонации нет от 0 до 10 крутил сейчас по стробу стоит 7 градусов это мастер сказал что это оптимальный для наших 92 бензинов.Хотя черт его знает как правильно попробывать поставить 0+1 и поездить может расход пониже будет
Но ведь детонации одын хрен нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы