Страница 1 из 1
rustam07
Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.
<MexaniK>
rustam07 писал(а):

Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.



Лучше, конечно, лить импортное! Причем синтетику! Из них лучше лить Кастрол или Эссо! А еще лучше Ликви Моли! Если по деньгам круто, то из наших вполне нормальное ТНК, токо на морозе оно замерзает, и коробка с ним гудит(во всяком случае на класике)! У меня залито Эссо! Оч доволен! Намного лучше ТНК, тише работает, мягче переключения, и зимой не мерзло!
rustam07
MexaniK-84 писал(а):

rustam07 писал(а):

Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.



Лучше, конечно, лить импортное! Причем синтетику! Из них лучше лить Кастрол или Эссо! А еще лучше Ликви Моли! Если по деньгам круто, то из наших вполне нормальное ТНК, токо на морозе оно замерзает, и коробка с ним гудит(во всяком случае на класике)! У меня залито Эссо! Оч доволен! Намного лучше ТНК, тише работает, мягче переключения, и зимой не мерзло!


Большое спасибо за ответ. Не подскажете ли, какая маркировка масла Эссо заливается в КПП, передний привод и сколько примерно стоит? Shocked
juristkostya
Как положено, ТМ-4, оно же GL-4.
А по вязкости - чем шире диапазон, тем лучше. В общем, насколько денег хватит.
<MexaniK>
rustam07 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

rustam07 писал(а):

Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.



Лучше, конечно, лить импортное! Причем синтетику! Из них лучше лить Кастрол или Эссо! А еще лучше Ликви Моли! Если по деньгам круто, то из наших вполне нормальное ТНК, токо на морозе оно замерзает, и коробка с ним гудит(во всяком случае на класике)! У меня залито Эссо! Оч доволен! Намного лучше ТНК, тише работает, мягче переключения, и зимой не мерзло!


Большое спасибо за ответ. Не подскажете ли, какая маркировка масла Эссо заливается в КПП, передний привод и сколько примерно стоит? :shock:


Маркировка зависит от типа масла: минералка, полусинтетика или синтетика! У меня залита синтетика Эссо - 75W90. Сколько стоит не помню, заправочный объем для передниприводных коробок (если не ошибаюсь) 3,5 литра. Могу сказать про стоимость Ликви Моли- 1 л- 160руб за минералку, 280руб за полусинт и что то в районе 500-600руб за синтетику, но если залить синтетику ЛМ, то пробку можно смело заварить :cool: !! Тк гарантированный пробег на этом масле без замены- 200 тыс км! Я в принципе доволен Эссо! Но если деньги позволяют, то лучше Кастрол!
juristkostya
Цитата:

Маркировка зависит от типа масла: минералка, полусинтетика или синтетика!


Интересно, как?
Оно, конечно, на канистре пишут, "синтетик", "хаф-синтетик", "минерал", но сама маркировка по стандартам API (напр, GL-3, GL-4, GL-5) или по SAE (напр, 75W90) сквозная для всех типов основы.

Цитата:

Тк гарантированный пробег на этом масле без замены- 200 тыс км! Я в принципе доволен Эссо! Но если деньги позволяют, то лучше Кастрол!


А чем лучше-то? Имеется в виду, если и то и то GL-4 вязкости 75W90.
Satana
Какой объем нужно заливать в коробку? А то что-то не очень верится, что надо 3,5 литра залить Surprised , ведь в движке надо залить около 4-х.
juristkostya
Satana писал(а):

Какой объем нужно заливать в коробку? А то что-то не очень верится, что надо 3,5 литра залить Surprised , ведь в движке надо залить около 4-х.


На самом деле, надо заливать не менее 43-х литров. Потому что в бензобаке столько Wink
Satana
Если нечего сказать, лучше промолчать, может хоть тебя за умного примут. Шутник.
juristkostya
Я конечно дико извиняюсь, но картер двигателя и картер КПП - это два разных физически отделённых друг от друга объёма. Поэтому мне непонятен ход мыслей, который привёл к такому вопросу
Цитата:

что-то не очень верится, что надо 3,5 литра залить , ведь в движке надо залить около 4-х



Ну и что, что в двигатель около 4-х литров. Что, картер КПП не имеет права быть меньше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы