Страница 1 из 1
igor ivanov
Кто нибудь пользовался такими?? как они себя ведут??
а то собираюсь в отпуск ехать, как они в дальней дороге себя поведут? стояла раньше таганка- очень плохие, балансировке не поддавалась совершенно. после нее сотни 3-4 - и руль бить начинало.
несколько раз балансировал.
foxman099
igor ivanov писал(а):

Кто нибудь пользовался такими?? как они себя ведут??
а то собираюсь в отпуск ехать, как они в дальней дороге себя поведут? стояла раньше таганка- очень плохие, балансировке не поддавалась совершенно. после нее сотни 3-4 - и руль бить начинало.
несколько раз балансировал.


Гоняю на таких второй сезон на 99-ке, 40 ткм прошел. До этого были Бц - полный пипец... В общем так(по сравнению с Бц): идут мягче, курсовая устойчивость хорошая, шум низкий, в повороты хорошо заходят, держат траекторию, на СУХОМ асфальте тормозят вполне сносно, зимой на снегу и льду ведут себя очень не плохо даже для всесезонки...
Но это все плюсы были, теперь о минусах:
-все кривые! То есть балансируй не балансируй все равно руль вибрирует
-одна покрышка оказалась дефектная - очень быстро стерся протектор с правой стороны
-на мокром в юз уходят быстро и на юзе тормозят оч плохо
Black Falcon
Цитата:

-все кривые! То есть балансируй не балансируй все равно руль вибрирует
-одна покрышка оказалась дефектная - очень быстро стерся протектор с правой стороны
-на мокром в юз уходят быстро и на юзе тормозят оч плохо



Я выбрал их для поездок на природу (дача, пикники...). На трассе, после Таганки - Партнер, ощущались как валенки Smile (они слишком мягкие), но их внедорожные (хотя скорее вседорожные) качества это искупают...

Я бы их посоветовал как универсальную для всех покрытий (и их отсутствия). Кстати, подтверждаю хорошие зимние качества, по крайней мере не нужно бояться первого снега и льда (хотя осторожность не помешает - это не шиповка).

НО нужно брать нижнекамскую И-391, а не Би-391 или уралшины - эти гораздо хуже, хотя и похожи (да и брака говорят у них больше).
AlexVic
Black Falcon писал(а):


НО нужно брать нижнекамскую И-391


Касаемо данных покрышек. Имел дело не с одним комплектом. Такие параметры как балансировка, сцепные свойства и износостойкость неплохие и даже выше, чем можно ожидать от шины за 600 р. Можно сказать что в данном плане претензий нет. Но есть один минус - гудят они на скорости от 80 км/ч как реактивный самолет
Black Falcon
AlexVic писал(а):

Black Falcon писал(а):


НО нужно брать нижнекамскую И-391


Касаемо данных покрышек. Имел дело не с одним комплектом. Такие параметры как балансировка, сцепные свойства и износостойкость неплохие и даже выше, чем можно ожидать от шины за 600 р. Можно сказать что в данном плане претензий нет. Но есть один минус - гудят они на скорости от 80 км/ч как реактивный самолет



Согласен, несколько человек даже не заметили, что у них подшибник ступицы накрылся - звук похож (это мне на сервисе сказали, когда на И391 приехал к ним в первый раз).
S Oleg
Пользую уже 2 года И-391. Резина неплохая, помогает выехать из грязи и песка. Ехал на них по обледенелой трассе 100 км - выдержали, хотя насчитал 6 авто в кювете. Однако, главный ее недостаток - плохие сцепные свойства на мокрой дороге. Сильно уводит автомобиль при въезде в лужу. По гладкому асфальту с тонким слоем воды ежешь как по льду уже на 90 км/ч.
Bahram
Зиму проездил на них. Буксовал в сугробаз 3-4 раза. Выезжал сам всегда. Но на скорости 90 колбасит руль неподетски =(( Переставил вчера задние колеса вперед - ничего не изменилось? Это значит что виноваты не шины и придется раскошеливаться на ремонт чего-либо? Грузики балансировочные кстати по 10-15 грам на колесах..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы