Страница 1 из 1
rover
После того, как перебрал карбик и бензонасос, заменил масло и отрегулировал зажигание стал замечать некий рокот в моторном отсеке. В салоне его не слышно, но если педаль в пол, то создается звук спортивного болида, а при трогании, как на танке, говорят очевидцы. Приемлемость двигателя отличная, не колбасит, масло не жрет, расход такой, что все друзья воют от зависти. Прослушивание и тыканье палочек в зубах дало вот что: звук не внутри двигла, а исходит откуда-то снизу, из района ГРМ, генератора, из под движка слева! Шкив генератора целый, не люфтит, хотя... я недавно подтягивал ремень. Пролазив все, нашел незакрученный болт от электроподогрева за силовой узел. Простукивание защиты привело к ничему, скрипит и стучит, титанавая пластина защиты держится насмерть, удар по ней, как по деке гитары, дает басовый звук. Короче ухом слушаешь между движком и радиатором, звук идет от генератора, или слева. Еще прислушаться мешает щелканье толкателя бензонасоса и трамблера, даже на два шага назад слышно, если б не эти три фактора двиг работал бы практически бесшумно.
iva?
Может подшипник гены накрылся?
Falcon[SD]
прокладка коллектора не травит (снизу)?
может действительно подшипники генератора (я менял при пробеге 80000).
rover
Звук низкой частоты и зараза слышно, что второстепенный. А если ремень с генератора скинуть и завести, АКБ не сильно быстро сядет? На Ниве, помню, открутился шкив и похожий рокот стоял, когда закручивал, помял почти все лепестки.
Falcon[SD]
rover писал(а):

А если ремень с генератора скинуть и завести, АКБ не сильно быстро сядет?

на день хватит, если аккум живой. тока фары/музыку/обогрев и т.д. не включай.
rover
Да какой на день, завестись, послушать, постукать и обратно собрать. Попробую вечером.
@lllig@tor
Как танк работает умирающая помпа
Сеня
билн, у меня та же фигня... 2002 инжектор... звук как буд-то дизель работает, но только намного тише. звука при закрытом капоте почти не слышно.. .
alexart
Опа! Very Happy Такая же фигня появилась, и тоже после переборки карба...
Хотя уверен, что он здесь непричем... Звук как у дизеля... И тож со стороны ремней...
Falcon[SD]
помпа грохочет не как дизель, а как будто в железное ведро насыпали гаек и трясут им. очень громкий металлический звук, кто раз слышал, ни с чем не перепутает.

"дизельный" звук скорее будет от секущей прокладки коллектора или течей в других местах выхлопа. возможно от повреждения клапанов или нарушении тепловых зазоров.

если речь о "перекладках", то это просто общий износ мотора. лечится капиталкой.
Сеня
ну расскажите кто-нибудь... что это такое?
я ездил на сервис, там "спецы" сказали,что скорее всего клапана, а так звук нормальный... я и сам слышу,что он нормальный, но волнуюсь. знать бы причину...
поменял ролик грм - тише не стало
Сеня
у меня звук усилился... был похож на рокот, как будто ремень грм где-то трется или подсвистывает. если газовать был слышен при снижении оборотов где-то на 2000 лучше всего.

съездил в сервис - долго слушали, перенатянули ремень... достали херь, которую слушают. короче он сказал,что это помпа мозг трахает... менять навреное... Sad
u313
Если помпа, лучше не тяни. Скособочится, ремень сожрет или совсем порвет. Особенно опасно,если у тебя двигун 1300 или 1100 или 16кл.
Strom
У меня такая же фигня появилась. Хотя машина новая и движок прошел всего полтыщи. На прогретом двигле дизельный звук почти исчезает. Я грешу на неотрегулированные с завода клапана. Кстати в сервисной книжке написано, что после обкатки на 2000 км надо ргулировать клапана.
koroal
Ёлки-палки! Та же фигня... После замены ГРМ и ролика натяжителя... Тот же "тихий дизелёк" снизу слева...(ИМЕННО ТАМ, похоже это не ГЕНа). Проявился примерно дней через 5 после замены. При прогреве уменьшается. Неужели всё-таки помпа??? А сегодня ещё и с ХХ какая-то лажа... Глохла машинка (карб) при убранном подсосе. Только на 1,5 тыс оборотов "хотела двигаться". Завёл, открыл капот с "умным лицом" , поковырялся в районе карба(заглянул вовнутрь - вроде чистый...), пошевелил провода, убрал подсос - всё нормализовалось само... Завтра поеду к "спецам"... Не люблю "плавающие неисправности" !!!
Сеня
koroal писал(а):

Ёлки-палки! Та же фигня...



отпишись пожалуста по результату... т.к. в другой теме я тоже обсуждаю про ХХ, которые у меня не "плавают", а просто увеличились и тоже после замены ГРМ...

у меня 100-пудово не гена - сам этой хренью слушал помпу...
теперь у меня еще иногда появлются завывания при снижении оборотов... помпа крехтит... ёп... :ooo:
koroal
"Докладываю"... После написания свего сообщения обратился у себя в конторе к "начальнику транспортного цеха". Пошли с ним, послушали - рокочет. Начали внимательно "выслушивать" точное место. Звук шёл явно откуда-то снизу. Слушали "дедовским методом" с помощью деревянной палки. Пока слушали, естественно задевали за всяческие части. И вдруг в какой-то момент ЗВУК ПРОПАЛ, САМ !!! "Начальник тр. цеха" честно признался, что результат ему так же не ясен, как и мне. На всякий случай - явно видел, что трогалась защита ремня ГРМ, сам ремень ГРМ( натянут нормально). Заодно подтянули ремень генератора(был слегка слабоват, но не в этом было дело - после "подтяжки" звук остался, исчез позже...) Пока езжу без рокота... Сорри, но ничем не помог..

Последний раз редактировалось: koroal (27 Апреля 2005 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
alil
2111 моторы вообще сильно тарахтят. Возможно из-за отсутствия трамблера на валу распредвала.
Duche
alil писал(а):

2111 моторы вообще сильно тарахтят. Возможно из-за отсутствия трамблера на валу распредвала.


Не знаю как у кого, а у меня 2111 работает очень тихо, аж сам удивляюсь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы