Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как избавиться от воздушной пробки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как избавиться от воздушной пробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите как на ВАЗ 21093 избавиться от пробки в системе охлаждения?
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 10:29
Ответить с цитатой

Изначально - ОЖ надо заливать,предварительно сняв патрубок обогрева карба.Аккуратненько заливаешь,как только ОЖ появится из патрубка - одевай его на место.Ессно кран печки при этом должен быть ОТКРЫТ.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 10:53
Ответить с цитатой

Забавно даже... Может и двигатель перевернуть посоветуете? в девятке если и может быть пробка, то достаточно мордой заехать на возвышенность и она уйдет. можно поддомкратить. Конструкция такова что пробка может только возникнуть в печке. Вернее ее верхней части. но расположен радиатор отопителя так что практически это исключает. Если уж сильно она мучает, то в любой автошколе за 10 р. тебе позволят заехать на эстакаду.
А жидкость заливать проще всего. Залил и все. ничего не снимая.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 14:23
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Забавно даже... Может и двигатель перевернуть посоветуете? в девятке если и может быть пробка, то достаточно мордой заехать на возвышенность и она уйдет. можно поддомкратить. Конструкция такова что пробка может только возникнуть в печке. Вернее ее верхней части. но расположен радиатор отопителя так что практически это исключает. Если уж сильно она мучает, то в любой автошколе за 10 р. тебе позволят заехать на эстакаду.
А жидкость заливать проще всего. Залил и все. ничего не снимая.


Вовсе не факт.
Даже на Самаре-2, где печка расположена более горизонтально, не удается полностью избавиться от пробки в печке. Летом этого не заметно, а зимой, особенно в холода, булькает сразу послк заводки. И уж как я морду не задирал (град. 35-40 на глаз) ничего не помогло.

По поводу отсоединения шлангов. На карбах это нормально прокатывает. На инж. эти шланги находятся в самой ВЕРХНЕЙ точке всего двигателя. Они где-то вровень с горловиной расширительного бачка. Т.е. чтобы из них полился тосол нужно, как минимум, полностью бачок заливать...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 14:56
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Dudins писал(а):
Забавно даже... Может и двигатель перевернуть посоветуете? в девятке если и может быть пробка, то достаточно мордой заехать на возвышенность и она уйдет. можно поддомкратить. Конструкция такова что пробка может только возникнуть в печке. Вернее ее верхней части. но расположен радиатор отопителя так что практически это исключает. Если уж сильно она мучает, то в любой автошколе за 10 р. тебе позволят заехать на эстакаду.
А жидкость заливать проще всего. Залил и все. ничего не снимая.


Вовсе не факт.
Даже на Самаре-2, где печка расположена более горизонтально, не удается полностью избавиться от пробки в печке. Летом этого не заметно, а зимой, особенно в холода, булькает сразу послк заводки. И уж как я морду не задирал (град. 35-40 на глаз) ничего не помогло.

По поводу отсоединения шлангов. На карбах это нормально прокатывает. На инж. эти шланги находятся в самой ВЕРХНЕЙ точке всего двигателя. Они где-то вровень с горловиной расширительного бачка. Т.е. чтобы из них полился тосол нужно, как минимум, полностью бачок заливать...


Ну правильно воздух и выйдет через самую верхнюю точку. а значит вся система заполнена, и совершенно не обязателно наливать полный бачек (а он и наливается полный когда заполняешь систему), главное открыть кран печки и снять шланг, и заливай себе спокойно. на двух машинах так и менял ни каких проблем.

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы