Страница 1 из 1
TTT696
Добрый день! Подскажите как на ВАЗ 21093 избавиться от пробки в системе охлаждения?
iva?
Изначально - ОЖ надо заливать,предварительно сняв патрубок обогрева карба.Аккуратненько заливаешь,как только ОЖ появится из патрубка - одевай его на место.Ессно кран печки при этом должен быть ОТКРЫТ.
Dudins
Забавно даже... Может и двигатель перевернуть посоветуете? в девятке если и может быть пробка, то достаточно мордой заехать на возвышенность и она уйдет. можно поддомкратить. Конструкция такова что пробка может только возникнуть в печке. Вернее ее верхней части. но расположен радиатор отопителя так что практически это исключает. Если уж сильно она мучает, то в любой автошколе за 10 р. тебе позволят заехать на эстакаду.
А жидкость заливать проще всего. Залил и все. ничего не снимая.
Sergey_2115
Dudins писал(а):

Забавно даже... Может и двигатель перевернуть посоветуете? в девятке если и может быть пробка, то достаточно мордой заехать на возвышенность и она уйдет. можно поддомкратить. Конструкция такова что пробка может только возникнуть в печке. Вернее ее верхней части. но расположен радиатор отопителя так что практически это исключает. Если уж сильно она мучает, то в любой автошколе за 10 р. тебе позволят заехать на эстакаду.
А жидкость заливать проще всего. Залил и все. ничего не снимая.



Вовсе не факт.
Даже на Самаре-2, где печка расположена более горизонтально, не удается полностью избавиться от пробки в печке. Летом этого не заметно, а зимой, особенно в холода, булькает сразу послк заводки. И уж как я морду не задирал (град. 35-40 на глаз) ничего не помогло.

По поводу отсоединения шлангов. На карбах это нормально прокатывает. На инж. эти шланги находятся в самой ВЕРХНЕЙ точке всего двигателя. Они где-то вровень с горловиной расширительного бачка. Т.е. чтобы из них полился тосол нужно, как минимум, полностью бачок заливать...
Vant
Sergey_2115 писал(а):

Dudins писал(а):

Забавно даже... Может и двигатель перевернуть посоветуете? в девятке если и может быть пробка, то достаточно мордой заехать на возвышенность и она уйдет. можно поддомкратить. Конструкция такова что пробка может только возникнуть в печке. Вернее ее верхней части. но расположен радиатор отопителя так что практически это исключает. Если уж сильно она мучает, то в любой автошколе за 10 р. тебе позволят заехать на эстакаду.
А жидкость заливать проще всего. Залил и все. ничего не снимая.



Вовсе не факт.
Даже на Самаре-2, где печка расположена более горизонтально, не удается полностью избавиться от пробки в печке. Летом этого не заметно, а зимой, особенно в холода, булькает сразу послк заводки. И уж как я морду не задирал (град. 35-40 на глаз) ничего не помогло.

По поводу отсоединения шлангов. На карбах это нормально прокатывает. На инж. эти шланги находятся в самой ВЕРХНЕЙ точке всего двигателя. Они где-то вровень с горловиной расширительного бачка. Т.е. чтобы из них полился тосол нужно, как минимум, полностью бачок заливать...



Ну правильно воздух и выйдет через самую верхнюю точку. а значит вся система заполнена, и совершенно не обязателно наливать полный бачек (а он и наливается полный когда заполняешь систему), главное открыть кран печки и снять шланг, и заливай себе спокойно. на двух машинах так и менял ни каких проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы