Sergei_093 писал(а):Serduk
Скоростные хар-ки у тебя указаны. А расход горючки не мерял? Скажем, ГЦ(спокойно, без резких стартов со светофора) и трасса(на 5-ой передаче 120-130 км/ч)...
Вот меня что интересует.
Мне просто смысла нет заморачиваться с расточкой, если расход подскочит выше 10-11л/100км...
Расход не мерял но сейчас попробую описать что произошло - отъездил 1500 км после расточки. Кое-что упомянуть в предыдущем посте...
Засек когда ездил в Москву в пятницу... короче я заправился на 600 рублей по 15-40 95-го - т.е. получилось 39 литров. Пусть будет 40. Проехал я за всю дорогу 475 километров. Ехал по трассе 120 на 5-й или 100 на 4-й (какая дорога), потом по Москве в пробках блуждал потом по МКАД 10 км/ч перся часок где-то... в итоге вот скока у меня вышло... почитать думаю сами можете... я сам аж офигел - маловато вышло - думал что больше будет... особо не топил, но инога от души отжигал!
Теперь про расход по городу... как тут какой-то чувак 3 раза повторил, что по городу расход лучше не мерять...
Расход будет зависеть ТОЛЬКО от твоего режима езды.
Объясняю почему:
1. Я НЕ увеличил экономайзер - остался прежним - топлива соответсвенно столько через него.
2. Я НЕ изменил КАЧЕСТВО смеси - она осталась оптимальной - т.е. тут не как у "всех" - воткнул жиклер топлива под 200 и радуйся, сжигая 20 литров на сотню...
и коптя движок...
3. Т.к. не изменилось качество топлива (бензина столько же будет подаваться), то НЕ ИЗМЕНИЛСЯ РАСХОД. Но теперь из=за увеличившегося диаметра надо просто чуть меньше на тапку давить для того же ускорения.
4. Расход будет больше ТОЛЬКО тогда, когда ты втопишь в пол тапку, т.к. расточкой я увеличил количество смеси,п оступающей в цилиндр! Ну а если уж тапка в пол (допустим ситуация - надо объяснить понтовщику на 12-ку что он не прав
) то про расход сразу можно не вспоминать...
5. Я у себя увеличил расход незначительно только одним: я поставил себе распылители побольше - на старте порезвее будет...
Вывод: качество смеси не изменилась в отличии от ее количества - т.е. теперь все равно можно добиться небольшого расхода, т.к. если не топить то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Расход останется тем же, если правильно подобрать жиклеры... (кстати в 1ю можно воздух 180 поставить - просто тянуть будет поменьше - смесь чуть победнее будет - тоже неплохой вариант - сам сначала перепутал не тот воздух поставил - так 500 км ездил!)
Теперь советы: если некому выточить карб по схеме, приведенной мною у токаря, то геморрою будет сскажу я вам много... я до 26 мм с 24 целый день напильником точил!!! правда напильник полное Г. был.
ЗЫ теперь я буду 1ю до 28 с 26 точить! :cool:
ЗЫЫ кстати, при нормальном режиме езды я забыл, что такое 2я камера... ее вообще ОЧЕНЬ редко открываю - и 1й хватает! :cool:
Читайте, обмозговывайте...
Если будут вопросы, то пишите сюда и вечером чтобы был ответ (последнее время не всегда в инет лазюю - только карбовые вопросы) прошу писать на мыло (коротко - не более 300 символов) на мыло - указано в подписи по точилой...
С уважением, Serduk.