Страница 1 из 2
10-MZ-964
Есть такая штука как распылитель, 2 штуки точнее, одна во первой другая во второй камере.
кто открывал карб знает что это такое. скраю одна дырочка, оттуда идёт смесь прошедшая через жиклёры. дыра эта открывается вниз, оттуда поступает смесь, всасывающийся воздух забирает его с собою в коллектор.
Предложение: если держали руку над карбом когда на нём нету кастрюли, при высоких оборотах заметно с какою скоростью мотор всасывает воздух. турбулентно довольно. предлагаю использовать эту турбуленцию для распыливания смеси, превращения её в более газообразную смесь. делаем так.
сверху распылителя, открываем дырочки дрелью, довольно такие мелкие 0,8 мм, штуки 4. дырки прямо над каналом отверстия в распылителе. что будем иметь - проходящий воздух будет ещё более "дробить" бензовоздушную смесь.
что можем потерять - ни хрена.
идея сия посетила меня вчера, в субботу претворю в жизнь
Dudins
Тю удивил... Почитай внимательно журнал зарулем (год к сажилению не помню) Народ на распылитель напаивает проволоку спиралью. И шаг ее даже как-то расчитан. Там вообще турбулентность мама-негорюй. Старо. И сверлить ничего ненадо.
10-MZ-964
Дюдинс,
прошу дать побольше инфо про эту спираль, и чем именно тебе не понравилось моё предлжение
juristkostya
Блин, повышение КПД требует полировки каналов и диффузоров чтоб уменьшить сопротивление на впуске, а ты наоборот ограничиваешь сечение и создаёшь турбулентность.
Наверное, приятно ошушать себя умнее заводских конструкторов и механиков всех спортивных команд вместе взятых, но не до такой же степени...
UBER
10-MZ-964 писал(а):

сверху распылителя, открываем дырочки дрелью, довольно такие мелкие 0,8 мм, штуки 4. дырки прямо над каналом отверстия в распылителе. что будем иметь - проходящий воздух будет ещё более "дробить" бензовоздушную смесь.
что можем потерять - ни хрена.
идея сия посетила меня вчера, в субботу претворю в жизнь



Че то я не понял........
Ты предлагаешь в балке в Малых диффузорах, которая внизу с отверстием.. над этим отвестием просверлить дырки в этой балке-перекладине (не заню как назвать ее)?
10-MZ-964
уважаемый Константин,
я сопротивление не создаю, наоборот. ты не так понял. просто ты не наверное не представил в себе где я хочу открыть эти дырочки.

уБер, ты всё правильно представляешь
бабыка
Пописать в него
UBER
сопротивление ты не создаешь, но не путай турбулентность со скоростью воздуха в диффузорах.
И вообще мне кажется больше гимора чем толка будет.
Лучше обратись на сайт ИЖей www.izh2126.ru, "доработка малых диффузоров". Они там окошки пилят в МД. Вот это тема! :cool: :cool: :cool:
ide16rus
2 uBER:
мёртвую ссылку дал... а я хотел посмотреть, почитать. Тоже с карбюратором играюсь... пользы пока не получил... одни убытки... Но плохой опыт - тоже опыт. Больше так делать не буду... А то потом возни не оберёшься... Вот подумываю теперь Солекс 21083 подобрать. Говорят, реально лучше штатного оковского ДААЗа. Ну, плюс не останавливаются работы нат super-charger`ом... Но тсссс, об этом никому пока что... Laughing
10-MZ-964
видал сёдня карб у одной 07.
модерн штука была скажу вам. 2-3 провода входят, шланогов уйма выходит, хороша штука я вам скажу !

ИДЕэ, ты сразу его и поставь "!
ide16rus
10-MZ-964 писал(а):

ИДЕэ, ты сразу его и поставь "!


Ты не прав. Зря недооцениваешь оковский ДААЗ-1111(3). Он имеет очень богатые возможности для доработки. Мелкие вещи, типа системы перепуска топлива (обратка) и ЭПХХ - это лишь малая фигня... А теперь учитывай: с завода идёт на оке диффузоры 1 камеры 20мм, а 2 камеры сразу 25 (и диаметр ДЗ 2 камеры сразу идёт аж 34 чтоли...). А у Солекс-21083 диаметры диффузоров около 21/23мм. Остальное всё то же самое: принудительное последовательное открытие ДЗ, ускорительный насос, пусковое устройство, ручной (или автоматический) подсос... Ничего особенного. Только в оковском карбе ещё имеется инерционный эконостат (при левом повороте срабатывает)... Да и стоит оковский карб гораздо дешевле солекса. И разбирается на 3 части. Так что попортив в хлам (как я) среднюю часть с поплавочной камерой и диффузорами можно одискать просто разобранную среднюю часть и заменить только её. Так дешевле чуть ли не в два раза выходит...

А наддув сразу ставить - его сначала надо:
1. Спроектировать (почти закончено)
2. Рассчитать (сделать качественную оценку по давлениям и оборотам)
3. СОБРАТЬ (нужен хороший слесарь/токарь/сварщик... аргоновая сварка... полный набор станков... и умная башка)
4. Найти под него место под капотом (с этим вообще геморрой в оке)
5. Продумать привод (либо напрямую жёсткая связь с одним из вращающихся элементов, либо приводить через ремень. очень понравилась мне идея ручейкового ремня. И соотношение шкивов просто прекрасное... Но если маленький шкив ставится на ось чарджера, то большой шкив надо втыкать на КВ... а там уже сидит шкив генератора... Притом у ОКИ шкив генератора сбалансирован опредлённым образом и поставить второй такой же нальзя... двигатель будет скачать и сорвёт нахрен все соединения. А поставить шкив от 21083 нельзя из-за разницы в диаметре коленвала... т.е. у зубилы диаметр отверстия в шкиве под коленвал больше, чем на оке. Либо переходники творить с длинным болтом и молиться, чтобы это всё не проскальзывало и не задевало об арки колёс, либо вообще забыть про ремни и просто удлиннить ось генератора и к его "попе" привесить чарджер. Попробуй-ка на ХХ оборотах поднеси руку сбоку к крыльчатке работающего генератора: ну как? Дует? Ага. А теперь прогазуй вручную карбом и подержи руку сбоку от крыльчатки гены - ураган поднимается!!! а там всего 2х1см крылышки... А если сделать их пошире и подлиннее, по форме как на водяной помпе, засунуть в закрытый улитковый корпус и сделать хороший отвод этого воздуха в идиаметр 5см - ураган просто должен быть. И этого урагана вполне хватит, чтобы покрыть не только 2 оковских цилиндра. но и немножечко поднаддуть и четыре зубильных горшка на 1,5 литра. А если ещё и корпус сделать компрессорный (т.е. по кругу идёт расширяющийся воздуховод, а крыльчатка имеет более сложную форму и вдувает воздух в этот воздуховод через щель, то это будет полноценный компрессор и будет создавать очень даже приличный газовый подпор... и без регулирующего клапана не обойтись будет).
Паха083
Кто нибудь пробовал делать оба носика ускорительного насоса в первичную камеру?
Sergei_093
2 ALL
Есть тема по карбам http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=27
Только вот я буквально вчера у своего карбюраторщика был - регулировался. Советовался с ним по этой теме, он отговорил, т.к. 21073 - карб для 1700 двигла, жиклеры там штатно бОльшего диаметра, а если их ещё и расточить, то тачка вообще будет жрать больше.
Вот у меня вопрос:
Как доработать штатный Солекс 21083, чтобы при том же расходе топлива машинка бегала быстрее
В свете последних повышений цен на бензин вопрос экономичности всё более актуален Smile
Michail_09
10-MZ-964 писал(а):

уважаемый Константин,
я сопротивление не создаю, наоборот. ты не так понял. просто ты не наверное не представил в себе где я хочу открыть эти дырочки.

уБер, ты всё правильно представляешь


Сдается мне, что от этих дырок толку точно не будет - дырка мелкая, сопротивление для воздуха большое, соответственно он в нее полезет неохотно. К томуже распылитель сделан так же как обычный пульвер - струя воздуха создает разряжение в канале, который обходит. И в этом случае та дырка просто будет уменьшать разряжение.
Если все это затевалось для лучшего перемешивания бензина с воздухом, то лучше бензин пускать не одной широкой струей, а многочисленными мелкими, как из лейки душа в ванной. Т.е. нечто вроде УПГС. Предложенный вариант с проволокой на этот счет более интересен.
ide16rus
Sergei_093 писал(а):

Как доработать штатный Солекс 21083, чтобы при том же расходе топлива машинка бегала быстрее



Поищи по форуму темы, созданные автором Serduk. Он на своей зубилке карбюратор сделал. Машина аж на 2 передаче с проворотом идёт. Вот у него и спроси и почитай тему. Говорит, что расход вырос только если педаль топить в пол... Но и мощность тогда вообще просто зверская.

Так что дерзай.
Serduk
Диман - опять ты меня рекламируешь... нехорошо - я и сам могу! Smile Smile Smile
Собс-но тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Кстати - я скоро буду 1ю камеру тоже до 28 мм дотачивать! :cool:
И еще: тогда я с жиклерами намудрил - щас пошустрее рвет 8-) правда не мерял :-( ..время нету - вот суббота - аэродром в турлатово! :cool:
Serduk
ЗАбыл дописать: на второй немного преувеличили - когда сухой асфальт стал (после зимы) пробуксовки прекратились, а так и на 3-й буксовало... Щас пробуксовки можно добиться если как на 1-й стартануть бросив сцепление... а вот ГП 4.1 или 4.3 поставить точно будет жужжать резиной...
10-MZ-964
Сердюк, я собираюсь расточить свой карб по твоей методике !

а тебе моё преложение по поводу модернизации распылителей не понравилось? я в субботу попробую.
UBER
Правильная ссылка такая http://izh.2126.ru. Раздел "статьи". Странно что еще не все знают про нее. Полезно не только Ижеводам, но и всем-всем-всем.
Sergei_093
Serduk
Скоростные хар-ки у тебя указаны. А расход горючки не мерял? Скажем, ГЦ(спокойно, без резких стартов со светофора) и трасса(на 5-ой передаче 120-130 км/ч)...
Вот меня что интересует.
Мне просто смысла нет заморачиваться с расточкой, если расход подскочит выше 10-11л/100км...
nikita krivenko
:shock:выведи оба носа ускорит.насоса в первую камеру, поставь незалипающий игольчатый клапан, замени главные топливный и воздушный жиклёры на большего диаметра,+увеличенный жиклёр экономайзера мощностных режимов
nikita krivenko
:shock:выведи оба носа ускорит.насоса в первую камеру, поставь незалипающий игольчатый клапан, замени главные топливный и воздушный жиклёры на большего диаметра,+увеличенный жиклёр экономайзера мощностных режимов и не заморочивайся ты по поводу расхода--в городе его считать бесполезно
nikita krivenko
:shock:выведи оба носа ускорит.насоса в первую камеру, поставь незалипающий игольчатый клапан, замени главные топливный и воздушный жиклёры первой камеры на большего диаметра,+увеличенный жиклёр экономайзера мощностных режимов и не заморочивайся ты по поводу расхода--в городе его считать бесполезно :cool:
ide16rus
nikita krivenko писал(а):

:shock:выведи оба носа ускорит.насоса в первую камеру, поставь незалипающий игольчатый клапан, замени главные топливный и воздушный жиклёры первой камеры на большего диаметра,+увеличенный жиклёр экономайзера мощностных режимов и не заморочивайся ты по поводу расхода--в городе его считать бесполезно :cool:



Smile старо как мир...

А оба носика УН в 1 камеру - это две ноги в один сапог... уже обсуждалось.

ТОЧИТЕ, ГОСПОДА, ТОЧИТЕ! но не увлекайтесь... буквально миллиметра на 2 максимум. 8-)

ИМХО, Serduk в этом вопросе добился высоких результатов. Он теперь на этом форуме эксперт по вопросам расточки карба. Все вопросы к нему Smile Пока денег за это не берёт Smile))))
Serduk
Sergei_093 писал(а):

Serduk
Скоростные хар-ки у тебя указаны. А расход горючки не мерял? Скажем, ГЦ(спокойно, без резких стартов со светофора) и трасса(на 5-ой передаче 120-130 км/ч)...
Вот меня что интересует.
Мне просто смысла нет заморачиваться с расточкой, если расход подскочит выше 10-11л/100км...


Расход не мерял но сейчас попробую описать что произошло - отъездил 1500 км после расточки. Кое-что упомянуть в предыдущем посте...
Засек когда ездил в Москву в пятницу... короче я заправился на 600 рублей по 15-40 95-го - т.е. получилось 39 литров. Пусть будет 40. Проехал я за всю дорогу 475 километров. Ехал по трассе 120 на 5-й или 100 на 4-й (какая дорога), потом по Москве в пробках блуждал потом по МКАД 10 км/ч перся часок где-то... в итоге вот скока у меня вышло... почитать думаю сами можете... я сам аж офигел - маловато вышло - думал что больше будет... особо не топил, но инога от души отжигал!
Теперь про расход по городу... как тут какой-то чувак 3 раза повторил, что по городу расход лучше не мерять... Smile Smile Smile
Расход будет зависеть ТОЛЬКО от твоего режима езды.

Объясняю почему:
1. Я НЕ увеличил экономайзер - остался прежним - топлива соответсвенно столько через него.
2. Я НЕ изменил КАЧЕСТВО смеси - она осталась оптимальной - т.е. тут не как у "всех" - воткнул жиклер топлива под 200 и радуйся, сжигая 20 литров на сотню... Smile и коптя движок...
3. Т.к. не изменилось качество топлива (бензина столько же будет подаваться), то НЕ ИЗМЕНИЛСЯ РАСХОД. Но теперь из=за увеличившегося диаметра надо просто чуть меньше на тапку давить для того же ускорения.
4. Расход будет больше ТОЛЬКО тогда, когда ты втопишь в пол тапку, т.к. расточкой я увеличил количество смеси,п оступающей в цилиндр! Ну а если уж тапка в пол (допустим ситуация - надо объяснить понтовщику на 12-ку что он не прав Smile ) то про расход сразу можно не вспоминать...
5. Я у себя увеличил расход незначительно только одним: я поставил себе распылители побольше - на старте порезвее будет...

Вывод: качество смеси не изменилась в отличии от ее количества - т.е. теперь все равно можно добиться небольшого расхода, т.к. если не топить то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Расход останется тем же, если правильно подобрать жиклеры... (кстати в 1ю можно воздух 180 поставить - просто тянуть будет поменьше - смесь чуть победнее будет - тоже неплохой вариант - сам сначала перепутал не тот воздух поставил - так 500 км ездил!)

Теперь советы: если некому выточить карб по схеме, приведенной мною у токаря, то геморрою будет сскажу я вам много... я до 26 мм с 24 целый день напильником точил!!! правда напильник полное Г. был.

ЗЫ теперь я буду 1ю до 28 с 26 точить! :cool:
ЗЫЫ кстати, при нормальном режиме езды я забыл, что такое 2я камера... ее вообще ОЧЕНЬ редко открываю - и 1й хватает! :cool:
Читайте, обмозговывайте...
Если будут вопросы, то пишите сюда и вечером чтобы был ответ (последнее время не всегда в инет лазюю - только карбовые вопросы) прошу писать на мыло (коротко - не более 300 символов) на мыло - указано в подписи по точилой...

С уважением, Serduk.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы