Страница 1 из 2
al103
завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?
Maestro
Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.
al103
Maestro писал(а):

Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.



Ага, а еще лучше - купить Лексус!
И не надо лексики ненормативной, никто ведь не спрашивает что там ТОЧНО происходит, тем более, написал же "поеду сегодня на сервис". А толку от БК никакого. Ну, увижу я там какую-нибудь фигню - и что? Все равно на сервис ехать.
Вопрос, собственно, был немного в другом - раз зажигается ровно через 30 сек после пуска двигателя(холодного/горячего без разницы), значит, что-то было опрошено и вернуло код ошибки. Интересно, что там может опрашиваться при уже работающем двигателе на 30-й сек? Вопрос чисто теоретицкий Very Happy
Кир-кук
Чисто телепатически-ДК!
Alex_22_region
Кир-кук писал(а):

Чисто телепатически-ДК!



Нет, для ДК нужно время для прогрева до 360град, он и летом то через минуту - две начинает работать.
У меня было аналогичное: неконтакт в разъёме датчика фаз. По времени как раз и выходило около 30с.
Moscow-driver
Например, низкое напряжение АКБ.
Пара & 3 кола
al103 писал(а):

Maestro писал(а):

Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.



Ага, а еще лучше - купить Лексус!
И не надо лексики ненормативной, никто ведь не спрашивает что там ТОЧНО происходит, тем более, написал же "поеду сегодня на сервис". А толку от БК никакого. Ну, увижу я там какую-нибудь фигню - и что? Все равно на сервис ехать.
Вопрос, собственно, был немного в другом - раз зажигается ровно через 30 сек после пуска двигателя(холодного/горячего без разницы), значит, что-то было опрошено и вернуло код ошибки. Интересно, что там может опрашиваться при уже работающем двигателе на 30-й сек? Вопрос чисто теоретицкий Very Happy



Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....

А так - гадание на кофейной гуще...
vova
al103 писал(а):

завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?


Если ничего не происходит-то попробуй скинуть минусовую клемму секнуд на 30.Может просто ящик глючит,если нет,то-уж точно кипи БК,непросто тода тебя будет на СТО развести. 8-)
al103
Пара & 3 кола писал(а):


Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....

А так - гадание на кофейной гуще...



Итак! Правильный ответ, граждане!(с)
Только собрался отъехать на сервис - и... CE погасла сама собой... весь вечер ездил так и не зажглась. Ну и на куя мне этот БК? уж, если делать - так надо встраивать сразу на заводе БК, который будет внятно говорить в чем проблема и что делать
Но, за те деньги, что я покупал(не за нынешние) - было вполне приемлемо...
Кир-кук
Чисто юмористически!-Как утром заведёшься,отпишись!
surik93i
правильно. если на заводе не встроили музыку, то и ненадо, не положили коврики - мы тоже их не положим Smile
больше понравилось про говорящий БК. он скажет "выйдите пажалуста из машины......." Smile
Maestro
al103 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....

А так - гадание на кофейной гуще...



Итак! Правильный ответ, граждане!(с)
Только собрался отъехать на сервис - и... CE погасла сама собой... весь вечер ездил так и не зажглась. Ну и на куя мне этот БК? уж, если делать - так надо встраивать сразу на заводе БК, который будет внятно говорить в чем проблема и что делать
Но, за те деньги, что я покупал(не за нынешние) - было вполне приемлемо...


Ну если сам не догадался для чего БК-подсказываю,что бы сразу посмотреть что за ошибка,а не гадать что же там такое случилось,или не ловить момент,когда же она вновь появиться,что б сьездить на сервис и узнать что там.
Кстати,есть некоторые ошибки,которые БК видит,но контроллер не выдает загорание СЕ,например 1602,это для БОШ 7.0-Напряжение в бортсети-пропадание.
al103
докладываю - завелся утром нормально, CE не горит
Кир-кук
Чисто гипотетически!-Далеко не уезжай,машина тебя не боиться,а ФОРУМ-уважает!
ГАВs
Smile Smile Smile Точно такая же байда была...только после смены АКБ правда.
День отгорела а когда на второй день хотел на сервис ехать, завелся а она взяла да не загорелась через 30 сек. Потом через пару дней просто заскакивал на сервис к знакомому, поставили на диагностику, посмотрели...и сказали что никаких ошибок нет...все отлично. Шайтан прям какой то.
REON
Задолбала эта лампочка СЕ. Загорается почти каждый раз - по-моему по достижении определенной температуры двигателя, при этом зажигается только на холостом ходу и начинают плавать обороты. Еду дальше - СЕ гаснет. Дальше уже на прогретом двигателе может загореться ни с того ни с сего.
По наблюдениям - в теплую погоду частота загораний меньше. Кроме того, на диагностике (в теплом помещении) все работало как часы.

Кто-нибудь может сказать работа какого из датчиков может зависить от температуры за бортом?

Авто - ВАЗ21120 16кл.
Пара & 3 кола
REON писал(а):

Задолбала эта лампочка СЕ. Загорается почти каждый раз - по-моему по достижении определенной температуры двигателя, при этом зажигается только на холостом ходу и начинают плавать обороты. Еду дальше - СЕ гаснет. Дальше уже на прогретом двигателе может загореться ни с того ни с сего.
По наблюдениям - в теплую погоду частота загораний меньше. Кроме того, на диагностике (в теплом помещении) все работало как часы.

Кто-нибудь может сказать работа какого из датчиков может зависить от температуры за бортом?

Авто - ВАЗ21120 16кл.



Не совсем правильный подход к делу.
Нужно как минимум знать код ошибки.

А так: при повышении температуры может глючить практически любой датчик - и ДТ, и РХХ, и МЗ, и ДС....
Не думаю, что это перечисление тебе поможет...

Надо ВАЗу предложить вместо Чек внедрить хотя бы что бы номер ошибки высвечивался.... :cool:
Проще, возможно, на форуме проблему можно будет решить... Very Happy
REON
Ну нету у меня БК. Думаю - покупать или нет. Не будет ли у меня гемороя с его установкой (кстати, насколько тяжело установить БК самому и чего для этого нужно?) и не пропадет ли гарантия на электрику в связи с этим (где-то читал, что есть такие случаи).

А сохраняются ли после загорания-потухания СЕ в памяти контроллера ошибки хотя бы на некоторое время, чтобы успеть подъехать на СТО и считать этот самый код ошибки?
alex_r
Ну и боед про гарантию, а устанавливать легко.
только проводок пробросить нужно до диагностической колодки, а так поищи в поиске там тему боднимали по поводу выбора компа
REON
Ну в общем купил я БК, поставил, определил он мои ошибки. Но легче от этого не стало. Коды ошибок 0131, 0134, иногда 0171. Я тут на форуме почитал - очень распространенные ошибки и может быть чего угодно (от действительно датчика кислорода до какого-нибудь шланга с дыркой).

Ездил вчера на гарантию - по дороге туда вовсю горела лампа и плавали холостые, в ангере машина как обычно работала как часы. На диагностике ничего не нашли, предположили что вода попала куда-нибудь и на холоде замерзает - в связи с этим проверили бензонасос - оказалось все нормально. После безуспешных попыток поиска стали просить продемонстрировать неисправность хоть как-нибудь. На мой призыв проехаться со мной предпочли поменять ДК.

Выехал с гарантии, через 20 минут опять то же самое. Значит не ДК был...

Может кто-нибудь подсказать чего делать дальше? Видимых дырок в воздуховодах вроде нет. На одном из форумов обсуждалось, что это может быть адсорбер - это чего такое и где он находится? А может это быть топливный фильтр (засорился или вода попала)?
Irene21102
al103 писал(а):

завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?



У меня была та-же ситуация, выехав из пробки на ходу загорелась лампочка CE. Все работало нормально. После этого вечером, перезагрузили машинку, как посоветовали знающие люди, путем отсоединения аккумулятора. На след. день, минуты через 3 после завода, лампочка опять загорелась. Записалась в сервис, но к моменту посещения сие явление исчезло...в сервисе сделали диагностику и ничего не нашли... так и не знаю что это было, наверно что то глюконуло...думаю что БК все таки нужно прикупить....
Den339
REON писал(а):

Ну в общем купил я БК, поставил, определил он мои ошибки. Но легче от этого не стало. Коды ошибок 0131, 0134, иногда 0171. Я тут на форуме почитал - очень распространенные ошибки и может быть чего угодно (от действительно датчика кислорода до какого-нибудь шланга с дыркой).

Ездил вчера на гарантию - по дороге туда вовсю горела лампа и плавали холостые, в ангере машина как обычно работала как часы. На диагностике ничего не нашли, предположили что вода попала куда-нибудь и на холоде замерзает - в связи с этим проверили бензонасос - оказалось все нормально. После безуспешных попыток поиска стали просить продемонстрировать неисправность хоть как-нибудь. На мой призыв проехаться со мной предпочли поменять ДК.

Выехал с гарантии, через 20 минут опять то же самое. Значит не ДК был...

Может кто-нибудь подсказать чего делать дальше? Видимых дырок в воздуховодах вроде нет. На одном из форумов обсуждалось, что это может быть адсорбер - это чего такое и где он находится? А может это быть топливный фильтр (засорился или вода попала)?




И всетаки проверьсам очень внимательно воздуховоды на момент подсасывания воздуха и поменяй клапан адсордера (что это такое и где он находится поищи здесь сам , просто писать в 2000 раз не охота) , а топливный фильтр здесь не причем.
REON
Боюсь показаться назойливым, но какие воздуховоды следует проверить. Я обсмотрел большую трубу, идущую от ДМРВ и все отходящие от него патрубки - все нормально или я чего-то просто не вижу. Проверил белый шланг, уходящий под крышку двигателя - тоже все пучком. Где еще может подсасываться воздух?
SLAVOK
Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.
Maestro
SLAVOK писал(а):

Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.


Где бы его найти за 120 рэ,искал-нету нигде,дефицит какой-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы