Страница 1 из 1
Грин
Видел много тем на форуме по данному вопросу, но ответа на вопрос так и не нашел.

10 километров машина себя ведет нормально без подсоса, потом все хуже и хуже, после торможения начинает лампочка масла мигать из-за того что обороты падают.
Грин
И в итоге глохнет если подсос не врубить
Гаврилыч
Гимор в карбе.
Смотри его, причин там дохрена может быть.
Тоха3580
как вариант подсос воздуха откуда нить, но карб надо однозначно смотреть
Грин
Ну по идее если на холодной нет с этим проблем, то на горячей тем более не должно быть Confused
Gera__b
Та же хрень возникла, когда поставил топливный фильтр (до бензонасоса) хреновый, плохо пропускал. Сменил фильтр - стало лучше. Причин много, у меня видимо было плохое наполнение поплавковой камеры на ХХ. А так надо смотреть всю линию подачи бензина, фильтры, сеточки, иг. клапан, поплавок, чистоту каналов ХХ, эл. клапан если есть, подсосы воздуха через трубки и плоскости, трамблер, провода, свечи и т.п. и т.д.
Gera__b
Магистр Грин писал(а):

Ну по идее если на холодной нет с этим проблем, то на горячей тем более не должно быть Confused


За 10 км двигатель прогревается и все детали расширяются, поэтому могут возникать (или убираться) щели в местах соединений, несмотря на прокладки. Вообще хороший совет - мазать стыки кисточкой в бензине - если щель - то обороты возрастут. Но сам я так не пробовал еще.
realist
у меня такая же дурка была, когда я поставил себе солекс, а провод от блока управления пневмоклапаном на клемму холостого хода не надел. т.е. у меня ХХ-да вообще не было, но т.к. подсос был немного вытянут, дроссель был капельку приоткрыт, она не глохла, но эта фишка работала только пока я не начинал тормозить и/или машина прогревалась. тогда надо было вытягивать подсос сильнее. причём обороты были всё равно неустойчивыми - при нажатом сцеплении она ревела, а при нажатом тормозе обороты наоборот падали. потом надел провод на место и всё как рукой сняло. если у тебя солекс, значит не работает ХХ, а если нет, тогда или с ЭПХХ что-то, а если совсем механика, тогда ХХ не отрегулирован или его жиклер засорился. впрочем, в любом случае советую проверить усилитель тормозов (качаем при выкл. двигателе, заводим, педаль должна провалиться).
Грин
Gera__b, а стыки чего мазать-то?:)

realist
Слушай, у меня на карбе написано что он семерочный.
К нему действительно идут два провода к какой-то плассмассовой коробочке, напоменающей спичечный коробок, она соприкасайтся с рычагом дроссельной заслонки. Вот. Когда я снимаю провода на работающей машине, никаких вроде результатов нет.
Gera__b
Магистр Грин писал(а):

Gera__b, а стыки чего мазать-то?:)


Двигатель прогретый на холостом ходу.
Макаешь кисточку в бензин и аккуратно ведешь по стыкам карбюратора и впускного коллектора, и по карбюратору, где есть прокладка толстая такая. Если есть щель, то обороты увеличаться.
Делать осторожно!
Сам не делал, читал только.
Грин
Gera__b
Не, этот способ для экстрималов

На самом деле до определенного периода все работало более менее.
все началось, когда я цепь заменил=)
Т.е. совместить метки не удалось, она либо на 10 градусов опережения шла, либо подопаздывала, короче поставили которая запаздывает.
Клапана стучать, в общем не машина, а траур:(
Вот так:)
Gera__b
Магистр Грин писал(а):

Gera__b
Не, этот способ для экстрималов

На самом деле до определенного периода все работало более менее.
все началось, когда я цепь заменил=)
Т.е. совместить метки не удалось, она либо на 10 градусов опережения шла, либо подопаздывала, короче поставили которая запаздывает.
Клапана стучать, в общем не машина, а траур:(
Вот так:)


Беда!
Ieronimus
Мазать можешь керосином, он менее испаряемый.
Слушай, у меня на карбе написано что он семерочный.
К нему действительно идут два провода к какой-то плассмассовой коробочке, напоменающей спичечный коробок, она соприкасайтся с рычагом дроссельной заслонки. Вот. Когда я снимаю провода на работающей машине, никаких вроде результатов нет.
Карб у тебя Озон, поробуй выкунуть из системы ХХ. пневмо клапан, т.е соединяешь штуцер коллектора со штуцером карба, и тройник на эконостат. если есть.
Serge!
А температура в норме?
Раз такие заморочки с грм - надо разбираться.
Может из-за познего зажигания идет перегрев?
У меня похожее было на копейке летом. Только я ничего не менял, просто со временем обороты ХХ постепенно падали. Периодически приходилось их добавлять винтом. Как надоело, промыл карб не разбирая (ну балончиком), проехал км. 20 и обороты взлетели. Убавил винтом в исходное положение и все ок.
Но раз у тебя проблемы с цепью - надо разбираться с ней.
PawelCh
... Или бензин в масло попадает через дырявую диафрагму бензонансоса...
Симптомы очень уж знакомые...
Грин
А как мучить цепь, скажите пожалуйста, может ее как-то по особенному натягивать надо?
На моей цепи есть какая-то светлая перемычка, может ее с чем-то надо совместить?
Я вот думал ее попытаться регулировать по нижней шестеренке, она же получается на пол шага больше делает
Serg_P
Смотри следующее:
1. Систему ЭПХХ (если есть)
2. электромагнитный клапан (если есть)
3. ищи подсос воздуха в следствии тепловой деформации впускного коллектора.
4. шланги от карба к клапану ЭПХХ
5. микрик на карбе
Что бы обсуждать надо знать не через сколько км машина глохнет, а марку карбюратора, наличие Эпхх. Знать, что на карбе написано 2107 не достаточно. Нужны последние цифры. "Хрень похожая на спичечный коробок" скорее всего микрик ЭПХХ. Скорее это и есть твой геморой. Ищи шланги от карба к клапану ЭПХХ, посмори их целостность, попробуй отключить ЭПХХ. Варианта два. Самый простой и правильный - закоротить намертво контакты микрика (при условии целостности трубочек).
Вэл
Ieronimus писал(а):

Мазать можешь керосином, он менее испаряемый.
Слушай, у меня на карбе написано что он семерочный.
К нему действительно идут два провода к какой-то плассмассовой коробочке, напоменающей спичечный коробок, она соприкасайтся с рычагом дроссельной заслонки.


Этта штука наз-ся микропереключатель ЭПХХ. Так вот там на пружинке должно быть такое колесико, которое при сбросе газа касается рычага карба, под ним такая пимпочка, которая в это время должна утапливаться и включать систему ЭПХХ. Я тут недавно поставил новый карб семерочный, думаю чо за фигня, нет нормального ХХ. Сунул нос к этому микрику, а там из-за неправильного угла сгиба кронштейна, на котором микрик сидит, пимпочка и не утапливалась, и ЭПХХ так как надо не работал. Отвернув два винта от карба, снял винт ХХ с диафрагмой и этим кронштейном, двумя винтами отсоединил микрик и по старому кронштейну сделал нужный угол загиба. Поставил на место и все заработало в штатном режиме.
Грин
Я думаю микрик нужно исключить, так как пока она не перегревалается работает же:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы