Страница 1 из 1
sochirand
Добрый день всем. У меня ВАЗ 21111 инжектор, 16 кл. (универсал). Пробег 148тыс. Сначала перестала нормально заводиться - запусаешь стартер - он крутиться а тахометр на нуле - газу даешь - обороты прыгают и если держать газ - то едет. Если отпускаешь - глохнет. Проезжаешь метров 50 - начинает держать холостые. Но потом внезапно в любой момент может заглохнуть на холостых. Через 2 дня перестала вообще без нажатия на газ работать - приехал на ЦТО - там поставили свой ДМРВ и РХХ - она стала нормально заводиться =- правда с скачком от 1500 до 0 об. - почти глохнет - но выравнивается. Мастер решил что это ДМРВ. Ставим обратно мой ДМРВ - она на моем заводится - мастер руками развел. Ставим обратно мой РХХ - опять почти не заводится. Говорит - вроде оба из строя вышли одновременно но точно сказать не смог. Поехал я к другому - тот поменял свечи, ДПДЗ,РХХ, топливный фильтр(почему-то тут же сдох датчик на спидометр) - стала заводиться нормально - только как - то с провалом - сначала до 1500 прыгает потом резко - почти до нуля падает и почти глохнет - потом выравнивается. Нормально 2 дня поездил, и опять... глохнет на светофорах - и просто когда еду - при торможении( на холостых видимо). И как - то хуже ехать стала - тяжелее на разгон. Расход вроде нормальный. Нифига не понятно что это, может кто подскажет?
Den339
Есть БК? если есть- какие ошибки? какой контроллер?
sochirand
БК нет. Как узнать модель контроллера (я просто не знаю)? И ещё - похоже что начинает глохнуть через некоторое время после нагрева - где-то часа через пол. Сейчас вот по городу спокойно поездил минут 30ть и уже начала пытаться заглохнуть...
fktrcfylh
у меня такая же фигня была машина глохла на горячуюю - покатаешься минут 20 и начинает троить и потом вообще глохла и не заводилась менял МЗ
sochirand
МЗ - модуль зажигания? А какой лучше ставить?
fktrcfylh
да да именно модуль - попробуй гед ибуть заведомо рабочий найти и покатайся - что хреново в этом "баге" сразу не высовываеться я раза три на сервис заезжал никто ничего не находил а потом на МКАДе встал Sad а вот какаой лучше хрен его знает
sochirand
Огромное спасибо за совет fktrcfylh - пошукаю по друзьям - проверить. Вчера вечером кстати у друга взял на пробу ДМРВ - он у него глючил(скорость тяжело набирал, с провалами). Поставил вчера - до сегодняшнего утра не глохла - но на пределе - падают обороты до нуля - и практически глохнет, но не глохнет. А с моим глохла. ПОхоже действительно зажигание, мать его - видимо его датчик чуть получше моего - и каким-то образом не дает заглохнуть окончательно.
Kasik
Примерно то же самое было на 21111-й. Позавчера поставил на пробу рабочий ДМРВ - третий день езжу - тьфу-тьфу-тьфу. А на диагностике ни хрена не показывало.
Shura_with_KINEF
sochirand писал(а):

Огромное спасибо за совет fktrcfylh - пошукаю по друзьям - проверить. Вчера вечером кстати у друга взял на пробу ДМРВ - он у него глючил(скорость тяжело набирал, с провалами). Поставил вчера - до сегодняшнего утра не глохла - но на пределе - падают обороты до нуля - и практически глохнет, но не глохнет. А с моим глохла. ПОхоже действительно зажигание, мать его - видимо его датчик чуть получше моего - и каким-то образом не дает заглохнуть окончательно.



МЗ никакого отношения к падению оборотов при переходе с принудительного ХХ (ПХХ) на ХХ не имеет. Если после падения почти до нуля обороты восстанавливаются до номинальных, однозначно РХХ исправен, возможны пропуски шагов РХХ, но условно тоже можно сказать, что исправен, раз вытягивает обороты на номинал.
Такой провал после ПХХ обусловлен нехваткой воздуха через зазор ДЗ и канал вентиляции картерных газов в задроссельное пространство (тонкий шланг от клапанной крышки на дроссельный патрубок, сверху, между тосольных). Этот канал со временем забивается шлаками и лаковыми отложениями. Надо прочистить этот канал, можно сверлом диметр около 1мм с двух сторон, отверстие угловое. Существенно поможет от провала приоткрытие ДЗ с помощью пластины, толщиной около 0,5мм, одетой на упор рычага ДЗ в месте касания упором регулировочного винта. В качестве пластины хорошо подходит пружинная гайка для завинчивания саморезов в обивках и пр. Второй вариант, много раз мной описанный, сверление отверстия диам. 2,5 - 3 мм в ДЗ, место без разницы, обычно ближе к центру.

Но все это не имеет никакого отношения к тупизне машинки, это проблемы иного рода. И причин много: и ДМРВ, и не отрегулированное СО, если машинка без ДК, и давление топлива в рампе, чисто механические, в виде прогоревших клапанов, залегших поршневых колец, провернутого на один-два зуба ремня ГРМ и т.п.

Удачи!!
sochirand
Огромное спасибо за дельный совет Shura_with_KINEF, а то уже 4 ЦТО объехал - все как один говорят - меняй датчики холостого, заслонки и ДМРВ - говорю - менял уже - и ничего путного после этого не говорят. Кстати сегодня стала глохнуть и на ДМРВ, взятом у друга. Притом заметил точно, что это все начинается минут через 40 после езды - пока машина холодная. Если постоит - то опять минут 40 можно ездить. Хорошо МЗ не купил. Попробую сегодня прочистить канал. Кстати, когда глохнет - теперь не заводится пока не погазуешь. Если при этом еще начинаешь ехать - быстрее выравнивается и холостой уже держит некоторое время. Блин, как оказывается скучно мне было когда машина работала...
sochirand
Сорри, менял датчик холостого хода а не РХХ - может он все-таки виноват?
fktrcfylh
и все равно помойму симптомы накрывающегося МЗ Very Happy поробуй у кого нибуть рабочий на время взять - а после того как заглохнет заводиться сразу???
sochirand
заводится когда как - то сразу, а то газовать нужно - просто ни у кого не получается МЗ взять на пробу - давно б уже попробовал.
fktrcfylh
чего то столько всего написали что помойму уже сложно разобраться - вот что было у меня - стояла на сервисе (глючила сигналка, ну и дерганье) говорят все сделали, завожу, грею вс хорошо, уезжаю проезжаю километра полтора начинаеться дергаться кое как доезжаю обратно пригоняю к ним как у ж они проверяли не знаю но сказали потом что МЗ накрылся, тут кстати была еще парочка подобных тем
Petrovich
sochirand писал(а):

Добрый день всем. У меня ВАЗ 21111 инжектор, 16 кл. (универсал). Пробег 148тыс. Сначала перестала нормально заводиться - запусаешь стартер - он крутиться а тахометр на нуле - газу даешь - обороты прыгают и если держать газ - то едет. Если отпускаешь - глохнет. Проезжаешь метров 50 - начинает держать холостые. Но потом внезапно в любой момент может заглохнуть на холостых. Через 2 дня перестала вообще без нажатия на газ работать - приехал на ЦТО - там поставили свой ДМРВ и РХХ - она стала нормально заводиться =- правда с скачком от 1500 до 0 об. - почти глохнет - но выравнивается. Мастер решил что это ДМРВ. Ставим обратно мой ДМРВ - она на моем заводится - мастер руками развел. Ставим обратно мой РХХ - опять почти не заводится. Говорит - вроде оба из строя вышли одновременно но точно сказать не смог. Поехал я к другому - тот поменял свечи, ДПДЗ,РХХ, топливный фильтр(почему-то тут же сдох датчик на спидометр) - стала заводиться нормально - только как - то с провалом - сначала до 1500 прыгает потом резко - почти до нуля падает и почти глохнет - потом выравнивается. Нормально 2 дня поездил, и опять... глохнет на светофорах - и просто когда еду - при торможении( на холостых видимо). И как - то хуже ехать стала - тяжелее на разгон. Расход вроде нормальный. Нифига не понятно что это, может кто подскажет?


Если при прокрутке стартером тахометр на нуле - меняй ДПКВе. Smile Умирает он. Поэтому с него слабый сигнал (особенно при малой частоте вращения КВ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы