Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
95ый бензин
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 95ый бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZhiguliUser



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra 2003 г.в. (пр-во Германия)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 15:39
Ответить с цитатой

А что будет если на пятерке на 95ом бензине ездить? Smile
_________________
2105 95г.в>2105 99г.в>Opel
Вернуться к началу
ZhiguliUser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 16:11
Ответить с цитатой

Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhiguliUser



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra 2003 г.в. (пр-во Германия)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 16:34
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.


А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?

_________________
2105 95г.в>2105 99г.в>Opel
Вернуться к началу
ZhiguliUser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 16:41
Ответить с цитатой

Ничего с двигателем не произойдет, если нормальный 95й. Только зажигание надо чуть пораньше сделать. От "левого" бензина в первую очередь страдают свечи из-за токопроводящих наслоений на изоляторе.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерегаНаШохе



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:23
Ответить с цитатой

Ездить лучше классика от этого не станет.... :cool:
Вернуться к началу
СерегаНаШохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:38
Ответить с цитатой

Отличия минимальны. Народ говорит тяга лучше... На самом деле никакой разницы, кроме как в цене.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:41
Ответить с цитатой

ZhiguliUser писал(а):
Kirgudu писал(а):
Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.


А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?


теоретически и практически были случаи от долговременного использования 95го прогарали клапана ....
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:54
Ответить с цитатой

Mr-V писал(а):
ZhiguliUser писал(а):
Kirgudu писал(а):
Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.


А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?


теоретически и практически были случаи от долговременного использования 95го прогарали клапана ....


Зажигание выставлять под 95-ый нужно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:18
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Mr-V писал(а):
ZhiguliUser писал(а):
Kirgudu писал(а):
Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.


А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?


теоретически и практически были случаи от долговременного использования 95го прогарали клапана ....


Зажигание выставлять под 95-ый нужно.


зажигание зажиганием а клиентов интересовал после этого один вопрос, на сколько денег они попали ? Very Happy
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 21:49
Ответить с цитатой

настрой зажигание и катайся нечего не прогарит
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 08:51
Ответить с цитатой

Я уже как минимум год катаюсь на 95-м пинзине.
Никаких проблем нет. Поджигание отрегулируй и катайся.
У нас 92-й полное г@$но, а 95-й вроде как получше, хотя
когда как попадешь, но в любом случае лучше 92-го.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 11:00
Ответить с цитатой

Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 показан к примению на всех двигателях семейства ВАЗ. Поищите бюллетень АвтоВАЗа по автобензинам. Там есть это.
Реально, обладая бОльшей антидетонационной способностью, 95-й создаёт впечатление большей "резвости" при езде, т.к. в положении "тапка в пол" вероятность детонации существенно снижается (кстати, вот тут-то и надо о УОЗ подумать:) ), ну а у пилота отсутствует желание инстинктивно сбросить "газ".
Я прошлый-позапрошлый год регулярно "прикармливался" 95-ым (друг по сходной цене отдавал). УОЗ не трогал. Просто режим "тапка в пол" использую крааайне редко Smile
Считаю, что кроме увеличения расходов на бензин, других изменеий нет.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:26
Ответить с цитатой

По моему тоже никакой разницы. Ну время от времени можно залить, что бы движок просрался.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:53
Ответить с цитатой

Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:39
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...


Цитирую - Гуревич "Моторные топлива" (к сожалению точное название не помню, а титульный лист в свое время не скопировал):
Расходы топлива в двигателе в 400 л.с., при различных октановых числах этих топлив, иллюстрируются... следующими данными:
Октановые числа 73 84 87 100
Расход топлива в час (литры) 104,88 93,52 88,95 74,6
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:43
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...


Может инжектор настраивался...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 17:04
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
PSIHolog писал(а):
Я уж не знаю как у других, но я залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км. Почему такая разница- сам не знаю. Заправлялся на одной и той же АЗС, даже на той же колонке. Кол-во пробок и маршруты примерно одинаковые...


Может инжектор настраивался...


Я не совсем точно выразился, Машина то прошла уже 21500 км.

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:06
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
...залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км...

Надо понимать, что отсечка пробега происходила умозрительно, предшествуя очередной заправке? Правильнее, конечно же, проводить способом "под горло".
В Вашем случае разница в 40 км пробега, скорее, связана с погрешностью указателя уровня топлива. Ему вобще можно доверять очччень осторожно. Самая характерная особенность, что в б/баке архитектуры tower Smile (как в 01-07) наблюдается более интенсивное падение стрелки указателя в промежутке "полный" -> "1/4", а потом стрелка предательски замирает Smile. Так вот, ак раз в нижнем положении показания наиболее противоречивы. А уж на "4-ке" там вобще красота Smile лампочка на указателе из орбит выскакивает, а запасу хода реально ещё около 20 км ! Ну, по крайней мере у меня так.
Кстати, в инструкции на авто какой бензин указан ? (на 07i)

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 14:58
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
PSIHolog писал(а):
...залил в 2107i в первый раз 92-ого на 300р ( чуть больше 21 л.). Откатал 175 км. Топом залил на эту же сумму 95-ого. (примерно 19,5 л.). Откатал 215 км...

Надо понимать, что отсечка пробега происходила умозрительно, предшествуя очередной заправке? Правильнее, конечно же, проводить способом "под горло".
В Вашем случае разница в 40 км пробега, скорее, связана с погрешностью указателя уровня топлива. Ему вобще можно доверять очччень осторожно. Самая характерная особенность, что в б/баке архитектуры tower Smile (как в 01-07) наблюдается более интенсивное падение стрелки указателя в промежутке "полный" -> "1/4", а потом стрелка предательски замирает Smile. Так вот, ак раз в нижнем положении показания наиболее противоречивы. А уж на "4-ке" там вобще красота Smile лампочка на указателе из орбит выскакивает, а запасу хода реально ещё около 20 км ! Ну, по крайней мере у меня так.
Кстати, в инструкции на авто какой бензин указан ? (на 07i)


Позавчера заправился (95), сегодня стрелка на нуле. Пробег 203 км...
а вообще рекомендуют 95 лить, хотя и 92 переваривает без проблем

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike2107i



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 15:23
Ответить с цитатой

В инструкции к 21070-20 т.е. i указан 92. 95-й все собирался попробывать, то так и не судьба, а на 92 в городском цикле на зимней резине и соответственно дорогах у меня расход очень близкий к тому, что пишет PSIHolog. До фига, но основной режим - завелся, отогрелся, минимальный пробег и стоим, потом все сначала. Получается, что в основном кушал стоя.
Вернуться к началу
Mike2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asr



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 04:27
Ответить с цитатой

Лил 95 - свечи засираются и греется сильнее.
Вернуться к началу
asr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 04:30
Ответить с цитатой

У нас почти все в иномарки (включая новые) льют 92й, а вы в классику 95й. Смысл какой?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 07:45
Ответить с цитатой

В инжекторной классике нет датчика детонации и УОЗ не подстраивается под бензин, поэтому если в инструкции написан 92 то его и лить надо, а то клапана то могут погореть.
Кстати, действительно интересно получается, в ТАЗы льют 95, а иномарочники не напрягаются и льют 92. Воистину, пусть у меня не Мерседес, но масло обязательно должно быть 100% синтетикой, бензин 95 и т.д.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 10:36
Ответить с цитатой

Моя карбовая семера кушает 7,2 по трассе и 9 в городе 92-ого бензина. Замер производился методом заливки бензина под горлышко.
Если очень резво гонять выходит 9,8-10 литра.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 10:59
Ответить с цитатой

Да нет,Евген,не все так просто.Во первых ,разница в цене 95 и 92 призрачно мала,а эффект от применения 95 эту разницу вполне оправдывает(меньший расход,лучшие динамические характеристики).К тому же гарантированное отсутствие детонации (что есть увеличение ресурса).
Негативная сторона тоже есть.Во-первых это возможные ферросодержащие присадки,которые выведут свечи из строя.Решается очень просто.Заправляться нужно не там где разбавляют а там где недоливают! Smile.
К тому же риск нарваться на эти самые присадки есть и в 92 варианте,к тому же кроме самих присадок,можно поиметь А-76.
Во-вторых повышенная температура двигателя.Прогар клапанов.
Здесь все просто.
Нельзя с 95 бензином применять Нивский распредвал.У него угол опережения открытия выпускного клапана несколько больше чем у стандарта(расчитан на другую степень сжатия).Клапанам будет тяжело.Со стандартным распредвалом негативных последствий вряд-ли можно ожидать.
По поводу перегрева.Дык 95 горит медленно,посему зажигание нужно несколько раньше ставить(бюджетный вариант) или несколько увеличить степень сжатия (немного) ,(правильный вариант).
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы