P197OC писал(а):Будет экономия в чистом виде осебенно на трассе летом, если ехать на 90 км/ч , проверено на ВАЗ 2106, 92 бензин 39 л - на трассе 455 км, 95 бензин 39 л на трассе 515 км иногда 525 км
Ничего особенного. Зависит от говенности бензина. У тебя на 95-ом 7,5 литра на сотню. У меня 7,2 на сотню по трассе 92-ого. При этом шел 100-120 в зеленой зоне.ZhiguliUser писал(а):А что будет если на пятерке на 95ом бензине ездить?
116000км. проехал, полёт нормальный.ZhiguliUser писал(а):Kirgudu писал(а):Денег меньше в кармане будет. Да и обычно 95-ый бодяжат присадками сильно, у нас по крайней мере.
А вообще, чисто теоретически, что с двигателем может произойти?
Лучше приёмистость, но на слух малость жёсче работа.СерегаНаШохе писал(а):Ездить лучше классика от этого не станет.... :cool:
Ездит лучше.Евген2106 писал(а):В инжекторной классике нет датчика детонации и УОЗ не подстраивается под бензин, поэтому если в инструкции написан 92 то его и лить надо, а то клапана то могут погореть.
Кстати, действительно интересно получается, в ТАЗы льют 95, а иномарочники не напрягаются и льют 92. Воистину, пусть у меня не Мерседес, но масло обязательно должно быть 100% синтетикой, бензин 95 и т.д.
Есть такая фраза: "Я не так богат чтобы покупать дешёвые вещи"Stesha писал(а):Это....пацаны...ну те которые про дороговизну говорят! На девятке правда, но проводили 2 года назад ЧИСТЫЙ эксперемент. Друг ездил на дачу, сначала на 92 , через неделю на 95. заливалось одинаковое количесто топлива в пустой бак. режим езды одинаков...Москва ведь.
Результат. Ни х@я не дороже на 95 ездить. Ровно в теже бабки.
А вот преимущества есть...ощущение довольного жизнью движка и все таки динамика вроде лучше.
Себе в принципе лью и 92 и 95. На 95 от юкоса забавно кататься..а вот от 95 лукойловского хреново всё.
так что вот такая вот фигня
Согласен, что стоимость спаленого 92го бензина = стоимости 95го бензина на одинаковой дистанции.