Страница 1 из 1
nickp
купил 21150 инжектор
припокупке на одометре было 20 км, я проехал 110 км.
появились некоторые проблеммы которые немного достают
1. при стоящей машне нажимаю на педаль газа - обороты поднимаются, потом педальотпускаю - обороты падают до 400-500 (причем даже подсветка светит тусклее), потом поднимаются сками до 1000-1100, потом снова падают до 600-700, далее поднимаются и вот такими колебаниями доходят до 900. как я понимаю это не есть хорошо, потому как до этого у меня была карбюраторная машинка - там все было нормально.
2. на х.х. обороты немного плавают - стрелка слегка подергивается и меняется звук работы двигателя (опять же слегка) - это нормально ?
3. при езде когда добавляю газ, иногда слышен металлический стук откуда-то спереди (будто чем-то по капому водит) и неольшое дребежжание.
4. когда вклчюаю передачи то приотпускании сцепления ручка переключения КПП двигается немнго вперед или назад. вклчюаю 2-ю передачу и отпускаю сцепление - ручка двигается вперед, сначала даже было подумал что передачу выбивает. это нормально ?
NikNikols
Пункты 1 и 3 - одназначно в гарантийку.
Пункт 2 - все равно на гарантийку ехать, пусть за одно посмотрят.
Пункт 4 - движок болтается на опорах. IMXO посмотреть крепление движка - если все на месте и нормально прикручено...
ARoman
1. РХХ или ДПДЗ
2. обычно нормально, но я избавился чисткой свечей, заменой свечей на BOSCH WR91X, хороший 95 бензин.
3. Возможно клапана, не исключено что прогорела прокладка выпускного коллектора, у моей это было с автосалона.
4. схватывает сцепление, так как коробка закреплена на двигателе, который от действия сил (центробежные и всякие цетростремительные) качается на опорах, тем самым дергает за собой коробку и ручку КПП, лечится установкой усиленных опор двигателя и установкой доп.опоры
[url]

Последний раз редактировалось: ARoman (29 Марта 2005 17:29), всего редактировалось 1 раз
Andrew_S
nickp писал(а):

4. когда вклчюаю передачи то приотпускании сцепления ручка переключения КПП двигается немнго вперед или назад. вклчюаю 2-ю передачу и отпускаю сцепление - ручка двигается вперед, сначала даже было подумал что передачу выбивает. это нормально ?


Такая же фигня. В салоне сказали, что это у всех Самар так. Мягкие опоры двигателя. Предложили установить распорку между передними стойками с креплением двигателя к ней же. Якобы поможет.
nickp
сказали по пунктам
по 1. - это из-за того что скорее всего стоят заводские свечи с зазором 0,5, а надо с зазором 1 мм ставить. посоветовали чтобы не мучаться я могу и сам свечи заменить, чтобы новые не покупать.
по 2. - это из-за того что автомобиль с евро3, то есть на нем не регулируется уровень СО - вернее автомобиль это делает сам, отсюда и такое поведение
по 3. - сказали что надо смотреть
по 4. - этонормальное явление для всех переднеприводных машин. насчет того чтобы поставитьдополнительный крепеж к распорке передних стоек - сказали что лучше этого не делать, так как заводом сие не предусмотрено, а что не прудсмотрено, то вредит.

автосервис - "Машинный двор", в г.перми
nickp
ну так как стоит им верить ?
или напрягать их чтобы исправляли ?
Mike_XIMIK
Наверное повторю уже сказанное, но

А ты машину им привозил или они издалека все определили???

1. Свечи продиагностировав таким образом они были обязаны тебе заменить, ведь стоит с автосалона некондиционное гуано, или я не прав? Иначе все это отмазка...
2. Ты не сказал насколько сильно плавают обороты - в пределах +-50 - более менее норма даже без особой регулировки СО.
3. смотреть
4. на моей 2114 ничего такого нет, а значит отмазка на болезни семейства не очень хороша (она неплоха, но ведь есть примеры безпроблемной жизни), а значит пускай смотрят и диагностируют опоры, нефиг рассуждать об ошибках инженеров...
nickp
про свечи они мне вообще сказали что я могу их сам выкрутить и посмотретьи если зазор действительно непраивльный то разогнуть контакты чтобы зазро был нужный. такое вообще можно делать ?

итог, пробег 700 км, ко всему прочему добавилось тарахтенье при езде внятяг - буд-то под капотом дизель.
открыл капот и со знающими людьми послушали - клапана цокают.

сегодня поеду в сервис дрючить их.

попутно вопрос. если они оставят машинку себе для ремонта на несколько дней - обязаны ли они мне предоставить другую такую же для пользования на перод ремонта ?
nickp
я сам посмотрел у соседа в гараже - загнали на яму. оказывается защита картрера болтается - немного ходит - по звуку похоже на то что слышно при езде. вот вам и установка оборудования и предпродажная подготовка :)
Duche
Отношение работников автосервиса не удивляет (удивило бы как раз обратное).
По п. 1 - заменить должны однозначно, электроды, конечно, можно отогнуть самому, другой вопрос - почему нужно это делать на гарантийной машине.
По п. 4 - чушь полная, у меня 21093i 3 года и ничего похожего не наблюдается.
ИМХО - нужно дрючить автосервис. :cool:
salexis
У меня 21140, пробег 1000 км, также с новья такая хрень по п.3 и тарахтенье при езде в натяг (такой звук, как рычание, что ли, или похоже как винтовой самолет работает когда на 4-й передаче резко нажать на газ, при равномерном движении отсутствует). Еще на хх слышно где-то с левой стороны такой стук глухой дык-дык-дык,на сервисе сказали что это клапан адсорбера (нахер он нужен при такой работе). Еще достала вибрация на хх.
Похоже еще у меня не затянуты верхние опоры стоек, когда покачиваешь машину, то слышен стук где-то в их районе, а там специальный ключ нужен. Отвалилась тяга привода от электрозамка в передней правой двери.
А об обслуживании в салонах и предпродажной подготовки вообще плакать хочется Sad (машину новую покупал первый раз, не считая отцовской). Когда я сказал про вибрацию и дребезжание, то пришел мужик со здоровым лоиом и начал им в МОЕЙ новой машине ковырять - отгибать защиту, а вибрация один х*р осталась. Потом снял боковую панель консоли (искал выключатель "valet") увидел как поставили сигналку, ну просто нет слов - датчик удара приклеен к пластиковому воздуховоду, а центральный блок просто висит на проводах. Причем сигнализация в салоне стоит на 70-80% дороже чем в магазине, а работа порядка 2000 р.
Это во всех салонах так делают или только в "Челябинск-Лада" - официальном дилере ВАЗа?
Еще, кто знает, при гарантийном случае, перед тем, как загнать на ремонт моют машину за счет клиента или все-таки бесплатно? А то у нас сейчас грязно, а на сервис можно ездить каждый день.
А так машина, в общем, нормальная за такие деньги (у меня до этого была 2107). НО благодаря кривым рукам сборщиков ВАЗа, косым глазам контролеров ВАЗа, и тупоумию (или глупости, или лени, или ...)больших и малых начальников ВАЗа мы имеем, то что имеем. Не говорю, что 2114 и т.д. предел совершенства, но будь машина собрана по чертежам и технологии, таких косяков бы не было. Про незавернутые саморезы я вообще молчу, у меня чуть солнцезащитный козырек не отпал во время движения. В самую грязищу, не работают передние стеклоомыватели, я в этой конфе нарыл, кто ставит клапан, кто насос десяточный, поехал в магазин, думаю, дай насос сниму, сравнить с десяточным. Начал снимать насос, дернул за шланг и он из под хомута пластикового, что его к шарниру капота крепит, вылез. А в шланге дырка, как перерублено. ну я шланг перерезал, купил тут же в магазине тройник от прыскалки, одну дырку заткнул саморезом и все заработало чудесным образом.
Так, что ВАЗу надо будет сильно постараться, чтобы свою следующую машину и купил у них, а это будет года через два.
В салоне сказали что ТО-1 в подарок, а потом смотрю в сервисной книжке написано, что бесплатно "при условии покупки расходных материалов в магазине сервиса", а у них там цены ох...ть (см. выше), а о качестве работы я уже сказал.
Ребята, кто из Челябинска, не покупайте машины в "Челябинск-Лада"!!!
Когда купил, то сразу понял что следующая машина у меня будет "не русская". Тем более судя по темпам роста цен на наши автомобили и снижения на иномарки в скором времени они (цены) сравняются. А по качеству никакого сравнения. Мне дали проехать на Рено-Символ, так на хх там двигателя в салоне вообще не слышно. ТО-1 через 15000 км, а при пробеге 14500 ни одного бага не было, человек ни копейки не потратил на машину(кроме бензина, конечно), не говоря о своем личном свободном времени. А тут, типа, гарантия бесплатно, а ты сначала докажи, что это гарантийный случай, а потрать свое время на долбаный сервис (отпросись с работы), а потом сделают так что см. выше.
Благодарю всех, кто дочитал эту ахинею до конца, просто наболело.
nickp
1,2. проверили инжектор на стенде - никаких ошибок нет, а то что обороты плавают - это стоит такой контроллер и по гарантии он не меняется, но я могу купить у них новый с установкой. - около 7000 руб.
3. ничего не нашли все ок. то все звуки - все в предалх нормы.
4. это у всех машин так - все в пределах нормы.

но при этом я приехал на другой автосервис - там мне сделали полную диагностику
в результате:
1,2. нужна замена датчика положения дроссельной заслонки.
3. стучат либо клапана либо поршня - это позвуку. звук такой будто что-то цокает под ГБЦ.
4. крепление двигателя к опопрам не затянуто.

вопрос в том что если все это я сделаю в другом сервис-центре и принесу чеки в сервис- центр который гарантию мне делает - там мне чеки оплатят.
и вообще могу ли я приехать в другой сервис-центр и там все это проверить но так чтобы гарантия сохранилась ?
Angy61
nickp писал(а):

...и вообще могу ли я приехать в другой сервис-центр и там все это проверить но так чтобы гарантия сохранилась ?



Нужно узнать, является ли этот СТО - сертифицированным ВАЗом?
Andrey2115
Пункт 4 на моей машине уже 3,5 года и ничего - все фурычит, слава Богу, не отваливается. ;)

Пункт 3 - на 1800-2200 км, когда будет ТО1, сделают тебе регулировку клапанов. Плохо только то, что они уже изначально стучат. Какчество производтсва на заводе падает неуклонно, похоже.

Пункт 1 - ДПДЗ под замену - по гарантии, либо сам - стоит около 150 рублей.

Пункт 2 - см. пункт 1.
ARoman
Про дизель, никакие это не клапана!
Это прогорела или отсутствует прокладка выпускного коллектора!
Про норму или клапана "мастера" говорят чтобы отмазаться, так для замены прокладки нужно разобрать полдвигателя!
То, что ставят на сервисе ходит 20000, надо ставить металлическую прокладку с асбестом!

P.S. В ГЕРМЕСе при замене прокладки снимают ресивер, в другом сервисе мне поменяли прокладку со стороны земли за 30 мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы