Страница 1 из 3
Серёга_ukr
Заморочка в следующем. В универсале задний фонарь поделен на три зоны: габарит, стоп и поворот. При работе стоп сигнала и габарита, картинка такая:



Как по мне, то зона габарита и стопаря очень маленькая, очень маленькие полоски. Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.

Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:



Что бы посмотреть как будет при двух лампах мощностью 21 Вт, не получилось, потому как отверстие в зоне габаритной лампы, сделано под 10-и Вт лампу.

Интерисует, кто то пытался сделать что то подобное?
max-np-max
Серёга_ukr писал(а):

Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:



Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?
mr1
ИМХО, проще через диод(а может и через несколько последовательно включенных для снижения яркости ламп) подключить к стопам противотуманные фонари.

Последний раз редактировалось: mr1 (26 Сентября 2007 22:59), всего редактировалось 1 раз
Griffin
Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
zlexx
Griffin писал(а):

Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.


Подобная переделка запрещена ПДД.
А ПДД написаны кровью людей.
mr1
Griffin писал(а):

Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.



Днём ехал ? Very Happy
mr1
zlexx писал(а):

Подобная переделка запрещена ПДД



Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо Very Happy
max-np-max
mr1 писал(а):

именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо



первый раз слышу..
zlexx
mr1 писал(а):

Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо


Чей то я ни одной новой машины не видел с паралельно подключенными стопами и противотуманками.
mr1
Я имею в виду стопы десяток в сравнении со стопами одинадцатых.
Griffin
mr1 писал(а):

Днём ехал ? Very Happy

Вечером. Но ночью, наверно, слепить все-таки будет, но не больше чем на некоторых ино...
max-np-max
Серёга_ukr писал(а):

Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.



ты этим, зону не увеличешь, яркость можно увеличить..
Kind_74
А не проще допы поставить за стекло пятой двери???
admiral112
Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот Surprised , какой идиот это задумал Shocked ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!
GVG
admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!
Griffin
Ну не знаю, че вы паритесь... Доп сигнал над дверью еще никто не отменял... Даже если солнце сзади, его видно нормально. Вот однажды ехал за девяткой с "тюнеными" задними фонарями с зеркальной подложкой, вот там вообще ничего днем не было видно...
admiral112
GVG писал(а):

admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!



Реально, но на 2111-х в солнечную погоду СТОПов иногда почти не видать.
Да хорош ты, СТОПы на то и СТОПы чтобы они "слепили "и чтобы их видели в любую погоду и днем и ночью.
А может тогда и на 10-х и 12-х переделать как на сараях :cool: . ТипО шоп не слепило нафиг. Smile
Да нет уж, лучше спокойна езда без оглядки назад, чем ремонт задка. Very Happy
Серёга_ukr
max-np-max писал(а):

Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?



Смысл не в снижении мощности стоповой лампы, а смысл в том чтобы поставить в габарит и в стоп двухконтактные лампы, и соответсвенно как бы их запаралелить. Типа при вкл габаритах светится две зоны (10 Вт+10 Вт) (рис. 2) и соответсвенно при торможении тоже задействованы две зоны (21 Вт+21 Вт).

Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.

Экспериментальный вариант две зоны стопсигналы не получился, поскольку лампа не влезла в отверстие габаритного отсека. Там отверстие под 10 Вт лампу.

А первое фото (рис. 1), это стандартное исполнение фонаря - габарит (10 Вт) и стоп (21 Вт).

И как то все плавно перешли с основной темы на другу, стоп+противотуманки, я спрашивал не про ЭТО, а совсем другое.

Лично мое мнение, что на ВАЗе могли бы придумать фонарь более приличный, а не такую пендюрку.
admiral112
2 Серёга_ukr
Это типа аля-америка что ли??? Тогда уже все 3 зоны "засветить" габаритом и поворотник туда же :-D . Ну оч сомнительная дороботка... Хотя, как говорится: на вкус и цвет...
dixie
admiral112 писал(а):

Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот Surprised , какой идиот это задумал Shocked ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!



Посмотрю я на эти фонари после дождя, блин неужели на вазе совсем дураки работают, да тем что они для 11 сделали другие фонари, а не вкрячили по привычке от 10-12 они только жизнь себе осложнили. Реально фонари на двери засираются мгновенно, а в углу нет, вот и вся причина. Использование задних ПТФ в качесте стопсигналов запрещено правилами, да и что будете делать когда туман накроет, это раз. Во вторых любая несанкционированная заводом переделка тормозной системы, а лампочки стопсигнала это тоже тормозная система, автоматически запрещает эксплуатацию автомобиля, с очень крупными штрафами за нарушение....удачи на дорогах.
dixie
Серёга_ukr писал(а):


Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.



Интересная идея, нелишенная смысла, дырку просверлить не проблема, а вот цоколь переделать это уже веселей....и ТО не пройти официально с такой переделкой...

Ехал за сараем у которого только верхний горел, не напрягло совершенно.
Servikt
Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее. Надо будет глянуть, насколько это на практике осущиствимо, с использованием 2-х контактных патрончиков.. Ибо только так - с напайкой проводов на лампы я уже на 2109 наигрался..
max-np-max
Servikt писал(а):

Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее



Да что хоть вы !? , да поплавятся патроны эти сраные, стеклянные , они и так плавятся, пока до моря доехал, несколько раз поправлял, хоть и контакты зачищенны..
Лучанинов
Стопы вынесены на края не потому, что там меньше засираются, а потому, что 11 это грузопассажирский автомобиль. Предполагается возможность его эксплуатации с открытой дверью багажника при перевозке длинных грузов. Если бы стопы оставили "как в десятке" то ни их, ни центрального повторителя при открытой двери багажника видно не было бы.

Кроме того, каждый автомобиль пред выпуском проходит сертификацию, даже ТАЗ. В том числе и на соответствие светового оборудования. Сараи экспортируют не только в СНГ, значит свет соответствует.

Мне тоже не нравится, как сделан свет сзади - ни красоты, ни изящества, ни стиля... Но логика говорит, что на этот раз ТАЗовцы думали, хотя и тем же местом, что всегда, но придумали правильно.
Servikt
max-np-max, да погоди ты.. Общая-то идея нагрузки не нарушается! В секции габаритов штатно горит 5 Вт - так оно и останется. А при нажатии стопа (кратковременно же!) в этой же секции загорается нить 21 Вт. А в секции стопов такая же картина. С чего плавиться-то, если долговременно будет гореть лишь по 5 Вт в каждой секции?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы