Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наятжение ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Наятжение ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 16:43
Ответить с цитатой

в поиск не пинать - все посмотрел.
вопрос совсем простой:

поменял ремень грм, проверил натяжение (поворот на 90 градусов) все как по мурзилке. закрыл. когда не прогретая - немного бьется ремень, когда прогреется - вроде не бьется

бьется, когда газуешь.

так вот вопрос - может все-таки не совсем сильно натянул? когда проверяешь - ремень должен легко поворачиваться на 90 градусов иил с усилием? или все-таки крышку не так постаил (4 раза переставлял - встала отлично)

подтягивать?

извини, за глупый вопрос Smile

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 16:48
Ответить с цитатой

У меня с затяжкой вопросов не возникало, там полно других проблем. Надо узнать обо что он бъется. Проверь работу со снятой крышкой, может он гуляет.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:05
Ответить с цитатой

sandman писал(а):
У меня с затяжкой вопросов не возникало, там полно других проблем. Надо узнать обо что он бъется. Проверь работу со снятой крышкой, может он гуляет.


не... все делал нормально! без крышки все ок - никуда ничего не съезжает не бьется.

бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:14
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):


не... все делал нормально! без крышки все ок - никуда ничего не съезжает не бьется.

бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??[/quote]

Тогда не обращай внимания. Когда ставишь новый ремень, потом всегда всякие новые звуки слышны. Главное, чтобы он у тебя не терся. В принципе можешь ролик натяжной тоже поменять. У меня ремень слетал, так после замены ролика - перестал.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

По совету из данного форума, проверяю натяг не скручивая ремень на 90гр, а нажимая на переднюю ветвь в том месте где "Г" образная загагулина в которую вкручивается болтик центральный держащий крышку ГРМ. так вот ремнь должен при надавливании не доходить премерно 5 мм. Несколько раз так делал все в поряде, не воет и не бьет.
Спрашивать с каким усилием надавливать - не надо, вы что все гайки манометрическим ключом тяните?

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:00
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
Спрашивать с каким усилием надавливать - не надо, вы что все гайки манометрическим ключом тяните?


что это такое не знаю Laughing Laughing обычними ключами. я так понимаю перетянуть никак нельзя

проверю сегодня по твоему методу...
если без крышки то визуально в "свободном" месте он как бы дает волну... т.е. из сторны в сторну ходит, но не сильно и только при повышении оборотов и, как мне кажется, именно так и бьется о кожух

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexH



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 23:59
Ответить с цитатой

А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.
Вернуться к началу
AlexH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 05:49
Ответить с цитатой

AlexH писал(а):
А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.

Да, так действительно опасно. Я добиваюсь такого же- спокойного "течения" ремня без вибраций на разных режимах, только натягиваю на заглушенном моторе. Проверяю "на глаз", с каким усилием закручивается ремень. Прцедуру проделывал многократно, чутье на перетяжку вроде выработалось Smile
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 10:05
Ответить с цитатой

AlexH писал(а):
А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.


Нет уж, я лучше останусь без подшипника помпы и ролика, чем без пальцев рук.

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7331
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:41
Ответить с цитатой

sandman писал(а):
Сеня писал(а):

бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??


Если бьется, то как раз он не сильно затянут, а наоборот болтается. И Бьет спереди мотора как раз об Г-образную загагулину крепления кожуха ГРМ. Если перетянут ремень, то он воет как сбитый мессершмит Very Happy

Я всегда так натягивал:
Цитата:
По совету из данного форума, проверяю натяг не скручивая ремень на 90гр, а нажимая на переднюю ветвь в том месте где "Г" образная загагулина в которую вкручивается болтик центральный держащий крышку ГРМ. так вот ремнь должен при надавливании не доходить премерно 5 мм. Несколько раз так делал все в поряде, не воет и не бьет.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 18:02
Ответить с цитатой

Ремень у тебя скорее всего не дотянут. Поворачиваться на 90 гр он должен с довольно таки большим усилием (субъективно). Помню, когда первый раз делал по разным описаниям - у меня он тоже оставался ослабленым. Подтяни еще - если перетянешь, то поймешь сразу, т.к. будет выть на высокой ноте.
Удачи! Very Happy

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 12:08
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Ремень у тебя скорее всего не дотянут.
Удачи! Very Happy


большое спасибо всм!!! постараюсь не перетянуть 8))
но больше всего радует,что съэкономил 600 рэ!! :cool: :cool:

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 16:40
Ответить с цитатой

снял в входные кожух.... мда.... 100пудово плохо натянул... кожух был во многих местах в мелкой резиновой спресованной стружке... Sad Sad Sad

это сильно мне ремень пожпротило???

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 17:01
Ответить с цитатой

Ну - это надо на сам ремень смотреть. Если он только с внешней стороны немного пошлифовался (т.е. без задиров и уж тем более без лохмотьев), то ничего страшного. Желательно его, конечно, снять и хорошо посмотреть - говорят, что бывает зубцы у основания коцаются (сам не видел). 8-)
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 12:38
Ответить с цитатой

подтянул блин ремень... Sad
посмотрел как это делается по мурзилке... истратил кучу разных шурупчиков и гвоздиков, которые постояяно падали вниз...
тепрь кожух становтся нормально.
ремень немного не доходит до центрального крепления...
вопросы:

1) когда отркучтвал натяжной ролик - поставил его не так (дырочками для шурупчиков наверх, а не вних, как в инструкци...) это сильно плохо было?
2) появился как бы свист. совсем тихий. когда газуешь, он как бы увеличиввается с оборотами. а потом пропалает... что ЭТО???
-перетянул ремень (на сервисе вроде сказали,что нормально я все сделал)
-натяжной ролик испортил своими махинациями
-помпа
-генератор

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы