Страница 1 из 1
StRy
Здраствуйте! Покупал машину 7-ей давности(ВАЗ-21093, 1998 г.в.). При покупке 2-ой клапан(слева) стучал, помогите, это как нибудь можно исправить. РЕГУЛИРОВКА КЛАПОНОВ НЕ ПИВЕЛА НЕ К ЧЕМУ ХОРОШОМУ в СТО. Говорят это типа их болезнь, и с данным стуком следует успокоится, типа это вазовская болезнь. Кто нить из ВАС сталкивался с этим? Прошу помочь...
Primaxis99
Сталкивались конечно, только тебе эти супермастера просто не сказали, что это не клапана стучат, а толкатели клапанов (стаканчики) и действительно решить эту проблему скажем проблематично, посмотри по поиску я тему подымал введи слово "толкатель" не помню просто!
Выбравший гармонию
Это, друг мой, пахнет перебором головы...
Dudins
Кому пахнет, тот пусть и нюхает. Началось запугивание. Что значит стук клапанов?? Работу их можно услышать. Когда зажаты и небстучат тоже. А вот то что ты слышишь, так это стук стаканчиков (толкатели)
У меня в 4 цилиндре тоже брякают. Да и не только у меня. Не заморачивайся. Замерь для успокоения компрессию. Если все в норме, то езди и не парься.
Levski
Я тоже особо не парился в подобной ситуации... но сначала движок стал терять мощность, затем контроллер отключил подачу топлива в одни из циллиндров, затем пришлось менять ГБЦ...
IMHO лучше снять голову и посмотреть...
Kpoxa Polly
ага, ездила я с таким стуком...то толкатели стучат, то шайбы искала невероятных размеров....кончилось тем, что на переборку движка попала, 1 цилиндр вообще умер, второй полуживой....
так что смотри сам, пусть стучат, но от всей души не желаю повторения моей ситуации... :-(
RS_2108
Уважаемые!
А кто объяснит, как узнать, что это именно толкатели????
Oposition
RS_2108 писал(а):

Уважаемые!
А кто объяснит, как узнать, что это именно толкатели????



Хороший стук еще появляется при поломке внутренней пружины. Один деятель пол года с такой прокатался, приехал чиниться только когда масло жрать стала. От маслосьемного и направляющей ничего почти не осталось. Пружину раздолбало на 6 частей, причем некоторые маленькие куски даже в картере нашлись.

Лучше разобрать и посмотреть, на это забивать не стоит. В общем зависит все от того как стучит. По и-нету особо не проконсультируешь Sad
Kpoxa Polly
это сами стаканчики, в которые шайбы регулировочные вставляются.
это видно, когда крышку клапанную снимаешь (например, когда клапана регулируют).
их видно, можно поробовать пошатать.
если шатаются - плохо дело, возможно, голову придется менять Sad
у меня, кстати еще усугубило ситуацию, что машина закипела пару раз (это уже проблема электрики была), ГБЦ повело.
а вообще - ремонт движка в общей сложности обошелся 16 000 р, + замена корзины сцепления.
(это так, для справки. надеюсь, до этого дело не дойдет, и все закончится подгоном регулировочных шайб)


ВАЗ 21093, 1996
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы