Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите чайнице-глохну при выжатом сцеплении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:00
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Тормоза всегда "дубеют", если двигатель выключается. С холостыми оборотами у тебя все в порядке. Машина какая? Карбюраторная или инжекторная? Соответственно, для начала, поезжай на диагностику того либо другого.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:08
Ответить с цитатой

ИМХО в сервис, на диагностику вакуумника тормозов.
Правда, причина может быть и в ненастроенности карба.

Но, в любом случае - к спецу. Смотреть, так сказать, живьем и воочию...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlebedev



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:08
Ответить с цитатой

У меня была такая же фигня (машина карбовая) сгонял к карбюраторщику, поменял свечи и все стало нормально, что из этого помогло не знаю 8-)
А насчет того, что тормоза пропадают ... Smile просто когда машина глохнет, вакуумник не работает и для того чтобы затормозить нужно приложить горАздно большее усилие ...
Вернуться к началу
vlebedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бабыка



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:10
Ответить с цитатой

Лена Волкова писал(а):
Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..


:cool: нехорошо! это у тебя бензонасос и инжектор.
приезжай ко мне. хватит тебе на машине ездить. ты покопайся в жвигателе. Confused
Вернуться к началу
бабыка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:16
Ответить с цитатой

Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

Лена Волкова писал(а):
Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?

Полагаю, что ничего из перечисленного тобою, кроме замены карбюратора, не поможет. Карбюратор без постороннней помощи не заменишь. Езжай сразу к карбюраторщику, потом видно будет, заоодно всю диагностику сделаешь.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishelle



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 17:47
Ответить с цитатой

К карбюраторщику !
а там уже что он скажет !
но регулировать надо 100%

и бензин где попало не заливай.
Вернуться к началу
Mishelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:04
Ответить с цитатой

Значит однозначно ехать сдаваться? А сколько примерно карбюратор стоит? А он в комплекте со всякими там датчиками ХХ?
.. а где бензин заливать? Shocked
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishelle



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:11
Ответить с цитатой

Карбюратор не обязательно менять, бывает достаточно его почистит, промыть и т.д.
Уж больно много там всяких маленьких - тоненьких штучек
кторые из-за некачественного бензина засоряются.
мыть, чистить, продувать будет тот самый карбюраторщик.

Про датчики и про все остальное - скажет он же :)

Заправлятся старайся на проверянный временем заправках.
Либо выбери рядом с домом и заправляйся там.
Об этом тебе тоже должен сказать - карбюраторщик.
Smile
Вернуться к началу
Mishelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:14
Ответить с цитатой

Лена Волкова писал(а):
Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..

Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 19:50
Ответить с цитатой

Недавно тоже начали сбоить холостые причем симптомы были более тяжелые, поскольку времени на карбюраторщика у меня нет (да и денег жалко Smile ) залил промывку карбюратора в бак, очень быстро все нормализовалось.
P.S. Правда есть одно "НО", очень многие говорят о том, что такая процедура может ещё больше навредить, ну типа там всякую грязь со дна бака поднять. Я с таким не сталкивался, мне всегда помогало!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 10:59
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Лена Волкова писал(а):
Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Crying or Very sad Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять Confused
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..

Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!

Может это и клапан...Но иглой в писюльку лазить не надо Very Happy
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 18:09
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание, но это точно не электроклапан. Сегодня присутствовала при разборке карбюратора карбюраторщиком. Узнала как говориться много нового. Например оказывается что под большой круглой штукой, если ее открутить, есть еще одна железяка-это и есть карбюратор :cool:
Вобщем карбюраторщик проверил заслонки, сказал что они что то не совсем закрывают, потом отрегулировал холостые обороты до 800, и вроде бы как нашел причину-пропадало напряжение на каком-то контакте в карбе. Почистил и подтянул электроконтакт, прикрутил всё, вроде всё ОК, вроде отсутстсвие напряжения не давало электроклапану входиьт-выходить и сказал что такого больше не будет. 8-)
НО если бы не одно НО. Вечером еду с работы и опять то же самое... :ooo: Сцепление-тормоз-нейтраль-STOP (твою...) Sad
Электроклапан прочистили-там всё нормально..при газе щелкает ..Скажите, решиться ли эта проблема ПОЛНОЙ заменой карбюратора?
И мне еще посоветовали вообще удалить иглу электроклапана чтобы из него ПОСТОЯННО лился бензин, что обеспечит стабильные ХХ? Но мне это как-то .. кажется неприемлемым.. А карбюратор сам- на мой взгляд-апофеоз инженерной мысли. Но вся проблема была сужена до пропадания ХХ в момент прекращения подачи топлива педалью газа. т.е. сцепление тут как бы не при чем.
Но иголку в писюльку... :ooo: может не надо? Laughing
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexart



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 20:49
Ответить с цитатой

Иголку ломать, тем более сувать куда ни попадя, ненада....
Карбюратор не дураки придумывали... другой вопрос - качество его изготовления и настройка. К тому же работа двигателя зависит не тока от механики (я про карб), но и от электрики.
Менять карб, мне кажется, не нада... Ведь его при тебе настроили и он нормально работал какое-то время...
Если глохнет после того, как на скорости, при оборотах где-нить ~2000 выжать сцепление, то мож быть виноват глюченый блок управления эл-магн. клапаном... Попробуй разъединить колодку, которая идет от карба. Смотреть справа по ходу движения.
Если проблема в этом блоке - заменить, хотя один карбураторщик сказал, что правильно работающего днем с огдем не найдешь...
Если останется..... бум думать дальше...

Творческих успехов и..

_________________
ex Na-Krul
Вернуться к началу
alexart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 21:10
Ответить с цитатой

Может это прозвучит слишком умно для вас, но чтобы исключить цепь управления электроклапаном, надо электроклапан карбюратора подсоединить к цепи, на которую подается 12в. при включении зажигания. Тогда мы исключим (или подтвердим) неисправность блока ЭПХХ, который управляет электроклапаном. Потом будем копать дальше. Или, если у кого то есть неисправный клапан (полно у любого карбюраторщика), можно поставить его, предварительно выломав иглу (на рабочем жалко). При этом жиклер (латунная пипка на конце клапана) лучше поставить от своего клапана. Тогда к клапану можно ничего не присоединять. При таком подключении при выключении зажигания двигатель может проворачивать, но мы ведь это сделаем не на всегда, а только ради эксперимента. И тогда мы точно определим, связано это с клапаном или нет. Потом будем копать дальше, если не повезет. А вообще "Солекс" (это так зовут карбюратор) достаточно капризен и имеет сложные каналы, которые плохо поддаются прочистке. Иногда проблемы с хол.ходом к сожалению решаются только заменой карба. Многократная промывка ничего не дает. У меня на практике есть неколько таких примеров. Но сразу такое советовать не хочется, начнем с малого.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 11:17
Ответить с цитатой

ПисАлось уже: наши эл.маг.клапана работают нормально 1 из 4 - х, уменя вообще заглушка стояла вместо него,обороты не пропадали - они гулялиюПоставил итальянский - всё ОК :cool:
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 18:32
Ответить с цитатой

Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально. Сегодня прозучала идея относительно заправки полного бака. Вроде как бензин поднял всякую муть со дна бака. Не знаю, но мне это кажется абсурдом: в топливной системе во всей ее сложности и многообразии системы фильтрации попадание мути в жиклёры карбюратора должно исключатся Shocked или нет? А как насчет идеи по удалению иглы в клапане?
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 20:57
Ответить с цитатой

Лена Волкова писал(а):
Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.

Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 21:50
Ответить с цитатой

Леночка, обратите внимание: машина глохнет при

- выжиме сцепления
ИЛИ
- нажатии на педаль тормоза

Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем... Very Happy
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 00:38
Ответить с цитатой

-Никола- писал(а):
Лена Волкова писал(а):
Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.

Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!


Я же предлогал ломать на неисправном, попросить у любого карбюраторщика. Это проще, чем заморачиваться с временными проводами, провода времянки опасны возможным замыканием. Зато точно можно определить: клапан или нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Волкова



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.


Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:
Вернуться к началу
Лена Волкова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 12:26
Ответить с цитатой

Лена Волкова писал(а):
Цитата:
Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.


Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:


Получается так:

1. Или электронный блок ЭПХХ
2. Или электромагнитный клапан
3. Или (менее вероятно) экономайзер холостого хода на карбюраторе.

Не мешает так же проверить работу контактного винта (на семерочных карбах вместо него стоит микропереключатель - более удобная вещчь)
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы