Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло
Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Тормоза всегда "дубеют", если двигатель выключается. С холостыми оборотами у тебя все в порядке. Машина какая? Карбюраторная или инжекторная? Соответственно, для начала, поезжай на диагностику того либо другого.
ИМХО в сервис, на диагностику вакуумника тормозов.
Правда, причина может быть и в ненастроенности карба.
Но, в любом случае - к спецу. Смотреть, так сказать, живьем и воочию...
vlebedev
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
У меня была такая же фигня (машина карбовая) сгонял к карбюраторщику, поменял свечи и все стало нормально, что из этого помогло не знаю 8-)
А насчет того, что тормоза пропадают ...
просто когда машина глохнет, вакуумник не работает и для того чтобы затормозить нужно приложить горАздно большее усилие ...
бабыка
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Лена Волкова писал(а):Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
:cool: нехорошо! это у тебя бензонасос и инжектор.
приезжай ко мне. хватит тебе на машине ездить. ты покопайся в жвигателе.
Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Лена Волкова писал(а):Да, машинка карбовая 21099, насчет ваумника-недавно заменили "главный тормозной циллинндр" Может всё-таки поменять что-нибудь сразу.. ну там коммутатор, катушку зажигания или карбюратор и датчик Холостых оборотов?
Полагаю, что ничего из перечисленного тобою, кроме замены карбюратора, не поможет. Карбюратор без постороннней помощи не заменишь. Езжай сразу к карбюраторщику, потом видно будет, заоодно всю диагностику сделаешь.
Mishelle
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
К карбюраторщику !
а там уже что он скажет !
но регулировать надо 100%
и бензин где попало не заливай.
Значит однозначно ехать сдаваться? А сколько примерно карбюратор стоит? А он в комплекте со всякими там датчиками ХХ?
.. а где бензин заливать?
Mishelle
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Карбюратор не обязательно менять, бывает достаточно его почистит, промыть и т.д.
Уж больно много там всяких маленьких - тоненьких штучек
кторые из-за некачественного бензина засоряются.
мыть, чистить, продувать будет тот самый карбюраторщик.
Про датчики и про все остальное - скажет он же :)
Заправлятся старайся на проверянный временем заправках.
Либо выбери рядом с домом и заправляйся там.
Об этом тебе тоже должен сказать - карбюраторщик.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Лена Волкова писал(а):Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Недавно тоже начали сбоить холостые причем симптомы были более тяжелые, поскольку времени на карбюраторщика у меня нет (да и денег жалко
) залил промывку карбюратора в бак, очень быстро все нормализовалось.
P.S. Правда есть одно "НО", очень многие говорят о том, что такая процедура может ещё больше навредить, ну типа там всякую грязь со дна бака поднять. Я с таким не сталкивался, мне всегда помогало!
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Алихан писал(а):Лена Волкова писал(а):Помогите пожалуйста- уже неделю замечаю что ни с того ни с сего выжимаю сцепление на светофоре, включаю нейтраль и глохну -горит STOP, аккумулятор и масло Не не всегда.. так раз от раза..Холостые обороты в движении 1100-1200, хотя после прогрева закрываю заслонку-падает до 800-900. позднее набирает до 1100-1200. Может этот...коммутатор поменять
И тормоза почему-то пропадают когда машина глохнет .. страшно..
Сто процентов это электро клапан засорился!Попробуй иглой писюльку почистить!
Может это и клапан...Но иглой в писюльку лазить не надо
Спасибо за внимание, но это точно не электроклапан. Сегодня присутствовала при разборке карбюратора карбюраторщиком. Узнала как говориться много нового. Например оказывается что под большой круглой штукой, если ее открутить, есть еще одна железяка-это и есть карбюратор :cool:
Вобщем карбюраторщик проверил заслонки, сказал что они что то не совсем закрывают, потом отрегулировал холостые обороты до 800, и вроде бы как нашел причину-пропадало напряжение на каком-то контакте в карбе. Почистил и подтянул электроконтакт, прикрутил всё, вроде всё ОК, вроде отсутстсвие напряжения не давало электроклапану входиьт-выходить и сказал что такого больше не будет. 8-)
НО если бы не одно НО. Вечером еду с работы и опять то же самое... :ooo: Сцепление-тормоз-нейтраль-STOP (твою...)
Электроклапан прочистили-там всё нормально..при газе щелкает ..Скажите, решиться ли эта проблема ПОЛНОЙ заменой карбюратора?
И мне еще посоветовали вообще удалить иглу электроклапана чтобы из него ПОСТОЯННО лился бензин, что обеспечит стабильные ХХ? Но мне это как-то .. кажется неприемлемым.. А карбюратор сам- на мой взгляд-апофеоз инженерной мысли. Но вся проблема была сужена до пропадания ХХ в момент прекращения подачи топлива педалью газа. т.е. сцепление тут как бы не при чем.
Но иголку в писюльку... :ooo: может не надо?
alexart
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Иголку ломать, тем более сувать куда ни попадя, ненада....
Карбюратор не дураки придумывали... другой вопрос - качество его изготовления и настройка. К тому же работа двигателя зависит не тока от механики (я про карб), но и от электрики.
Менять карб, мне кажется, не нада... Ведь его при тебе настроили и он нормально работал какое-то время...
Если глохнет после того, как на скорости, при оборотах где-нить ~2000 выжать сцепление, то мож быть виноват глюченый блок управления эл-магн. клапаном... Попробуй разъединить колодку, которая идет от карба. Смотреть справа по ходу движения.
Если проблема в этом блоке - заменить, хотя один карбураторщик сказал, что правильно работающего днем с огдем не найдешь...
Если останется..... бум думать дальше...
Творческих успехов и..
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Может это прозвучит слишком умно для вас, но чтобы исключить цепь управления электроклапаном, надо электроклапан карбюратора подсоединить к цепи, на которую подается 12в. при включении зажигания. Тогда мы исключим (или подтвердим) неисправность блока ЭПХХ, который управляет электроклапаном. Потом будем копать дальше. Или, если у кого то есть неисправный клапан (полно у любого карбюраторщика), можно поставить его, предварительно выломав иглу (на рабочем жалко). При этом жиклер (латунная пипка на конце клапана) лучше поставить от своего клапана. Тогда к клапану можно ничего не присоединять. При таком подключении при выключении зажигания двигатель может проворачивать, но мы ведь это сделаем не на всегда, а только ради эксперимента. И тогда мы точно определим, связано это с клапаном или нет. Потом будем копать дальше, если не повезет. А вообще "Солекс" (это так зовут карбюратор) достаточно капризен и имеет сложные каналы, которые плохо поддаются прочистке. Иногда проблемы с хол.ходом к сожалению решаются только заменой карба. Многократная промывка ничего не дает. У меня на практике есть неколько таких примеров. Но сразу такое советовать не хочется, начнем с малого.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
ПисАлось уже: наши эл.маг.клапана работают нормально 1 из 4 - х, уменя вообще заглушка стояла вместо него,обороты не пропадали - они гулялиюПоставил итальянский - всё ОК :cool:
Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально. Сегодня прозучала идея относительно заправки полного бака. Вроде как бензин поднял всякую муть со дна бака. Не знаю, но мне это кажется абсурдом: в топливной системе во всей ее сложности и многообразии системы фильтрации попадание мути в жиклёры карбюратора должно исключатся
или нет? А как насчет идеи по удалению иглы в клапане?
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Лена Волкова писал(а):Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.
Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!
Леночка, обратите внимание: машина глохнет при
- выжиме сцепления
ИЛИ
- нажатии на педаль тормоза
Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
-Никола- писал(а):Лена Волкова писал(а):Электроклапан карбюратор подключали напрямую к 12В, где он успешно открывался-закрывался т.е. как я понимаю сам клапан работате нормально.
Клапан может быть нормальным но штука (ЭПХХ) которая им командует может глючить и иногда не давать команду на его открытие, как следствие на холостых машина глохнет! Поэтому чтобы исключить ЭПХХ надо дать на клапан постоянные 12В (с катушки например), чтобы всегда открыт был (немного повысится расход)! Ломать иглу это не выход, а вдруг окажется что не в ЭПХХ дело!
Я же предлогал ломать на неисправном, попросить у любого карбюраторщика. Это проще, чем заморачиваться с временными проводами, провода времянки опасны возможным замыканием. Зато точно можно определить: клапан или нет.
Цитата:Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.
Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:
Лена Волкова писал(а):Цитата:Проследите эти моменты. Опосля всем форумом подумаем.
Глохнет при включении нейтрали в момент активации подачи топлива через систему холостых оборотов (вот это я закрутила) :cool:
Получается так:
1. Или электронный блок ЭПХХ
2. Или электромагнитный клапан
3. Или (менее вероятно) экономайзер холостого хода на карбюраторе.
Не мешает так же проверить работу контактного винта (на семерочных карбах вместо него стоит микропереключатель - более удобная вещчь)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы