Страница 1 из 1
September
купил новенькую ваз 2114 на 100 км закипел! Правда перед етим проехал больщущию лужу, так что весь движок залил, после етого кстати сигналка отказала, Но проехал и проехал, вентилятор после етого работал.....так в чем же дело ,может какие нибудь проводки))) там замкнуло, или чего?
u313
Вентилятор включается через ЭБУ (мозги). Так что либо датчик температуры, либо цепь вентилятора (предохранитель, разъемы, реле, либо (что маловероятно) сами мозги. Можно попробовать сдернуть разъем с датчика температуры (двухконтактного, который около термостата). При аварии этого датчика (при сдергивании колодки) должен включаться вентилятор. Если не включается, послушать, щелкает ли при этом реле вентилятора (не знаю, где оно на 2114), если не щелкает - посмотреть само реле (поменять). Если щелкает - смотреть предохранители и силовые цепи самого вентилятора - разъем, провода. Снять колодку и попробовать сам вентилятор к аккумулятору (осторожно руки). Ну а дальше по результатам. Или в гарантию со включенной на полную печкой. машина новая, пусть гарантия кандыбается. Да, при сдергивании провода с датчика температуры может загорется "проверь двигатель". Для сброса ошибки надо снять клемму с аккумулятора минут на 10.
Выбравший гармонию
Еще возможен термостат или плохая крышка расширительного бачка (система лишается давления и при нормальной температуре закипает. А под давлением этого не было бы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы