Страница 1 из 1
January
Вместо предисловия.
Пост этот, наверное, больше будет полезен тому, кто еще стоит перед выбором, какую машину стОит брать, какую ? нет. И в меньшей степени тому, кто уже имеет интимные отношения с тазиком.

Ну, значит, так. Имеется новая 14-я, за 7 мес пробег 10 тк. За это время:
1. Сделано ТО-1. На 2-е не пойду. Уровень сервиса на ГСТО (это отдельная тема) как за деньги, так и по гарантии ? ?на отъе@#$сь?.
2. По гарантии замазали герметиком щель между деталями кузова в районе пер. стойки и закрасили. Для того, чтобы ГСТО это сделала, нужно было писать заявку на Автоваз. Другая история с кузовом новой машины еще интересней: на ГСТО вызвали меня с ?моей? щелью и еще одну девушку, там де комиссия из Тольятти приехала, будут ваш вопрос изучать. У девушки крыша ржаветь начала, она требовала замены а/м, потому что на этой ГСТО так, как в хорошем покрасочном а/сервисе ни в жизнь не покрасят, а продавать её потом заманаешься, но уговорили таки, типа ?незаметно будет??
3. Ну, и главное. Обороты у меня падали после выхода из торможения двигателем. Да и расход чего-то большенький был, чем на карбе: 10 против 8 по городу и 7 против 6 по трассе. (Подробности на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=502404&sid=7f933d4cf7928c767d23e62ed5cdd280#502404)
Короче, поправили мне прошивку. Прописали мой ДМРВ, подкорректировали холодный пуск (до этого, чтобы завелся движок, нужно было покрутить его подольше, т.н. время синхронизации было увеличенным, зачем??), ну и падение оборотов тоже. Как мне рассказали, инж.двиг-ль ? это не онлайновый двигатель в отличие от карба, он должен отработать все режимы последовательно, в т.ч. набирание оборотов с 0 до холостых. Мой не глох, а вот 16 кл. 2 штуки приехали пока я стоял на ремонте, и с GM тоже. Еще: завод якобы зашивал тем-ру включения вентилятора охлаждения 105ºС, а с этого года начал 101ºС, когда в этом сервисе тем-ру 101ºС уже несколько лет тому назад начали перепрошивать (дошло таки до Автоваза!). И вопрос: почему на Автовазе ставят датчики, ДМРВ в частности, показания которых не соответствуют прошивке?

Резюме. Кто хочет покупать вазы, флаг тому в руки. Машины с каждым годом выпускаются все более и более сырыми, с кучами косяков. По гарантии эти косяки и недостатки никто вам торопиться исправлять не будет. Нужно быть морально готовым исправлять всё самому. Шумит коробка? или расход большой? стойки гремят? ? так докажите, что это недостаток! Машина не глохнет? ? не глохнет! ведь едет? ? еееедет!... Подумайте 100 раз, стоит ли поддерживать ТАКОГО отечественного производителя?!
sobr
Здр !
Вопрос понятный , но спорный. Все знают , что на наши автомобили как попадёшь ! Можешь проездить и проблем не знать , а вот если повезёт меньше , то торчать на СТО основное время....
Вот этим всё и сказано. Лотерея !!!! Мрожешь выиграть , а можешь и проиграть.
Так , что отчаиваться не стоит может и повезёт. Мой друг проэкспл. две ваз-21102 , у обеих пробег = 80тыс. км. в первой ничего не делал вообще.
Во второй 2 задн. стойки , ГРМ , и так мелочи(болтики , гаички...)
автомобили менялись в теч. 2-х лет..

___
Не учитывается расходные материалы. Масло лил ТНК , минерал.
У другого ваз-2121 , 1993г. вып пробег = 150тыс.км. ничего не делал(кузов сгнил).
И так , вообще в целом много знакуомых с 21093 , 114 , 115 , 102 , 103 , больших проблем нет.
А так если есть деньги , то личше иномарочку , я бы присмотрел Акцент , Элантру, Гетс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы