Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! Не включается карлсон на инже:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP! Не включается карлсон на инже:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:16
Ответить с цитатой

Неск. дней назад начал временами не включаться карлсон, или квлючался с явным запазданием, уже почти в красной зоне стрелка, агтифриз уже кипит, а карлсон только стартует. А теперь совсем перестал включаться, менял датчик включения уже 2 раза - безрезультатно. только очень странно что если заглушить двигатель почти перед красной зоной а потом завести - то карлсон включается и барабанит пока не остудит как надо, но потом снова включаться не хочет. снимал клемму с датчика при работающем двигле - карлсон сразу запускается - как и должен, и сразу понятно СЕ загорается. Короче впечатление что температура включения в мозгах уползла в бесконечность Surprised Пока так и езжу с печкой, жарюсь, но ехать можно.. Sad
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:36
Ответить с цитатой

А ты расширительный бачок не менял, случайно до этого, или может у тебя тосол где подтекает или парит откуда?
Просто у меня подобное было после замены расширительного бачка, вся проблемма решалась просто. Я по неопытности поставил бачок как есть не убрав заусенцы, от того крышка прилегла не плотно и тосол в негерметичной системе начал закипать гораздо раньше, еше до включения вентилятора,а другой датчик, который показывал температуру на панели показывал что температура растёт очень стремительно.
Есть ещё реле на которое контролер посылает сигнал, оно обычно щёлкает, когда он включается у меня евро по звуку он где то под панелью
По поводу уползших оборотов, хоть это практически невероятно, но можешь обнулить инжектор сбросив ак. клемму минит на пять (если у тебя январь 5,1 или Boch аналогичный), тогда все плавающие пораметры которые хроняться в блоке анулируются и он начинает учится заново.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 18:51
Ответить с цитатой

Последнее время бачок не менял, реле не щелкает, хотя температура уже почти в красной зоне. но реле исправно, т.к. включает карлсон если клемму снимаешь с датчика...
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 19:46
Ответить с цитатой

Тада не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 19:54
Ответить с цитатой

Mad Gary писал(а):
Тада не знаю.
Попробуй клему сбросить если на контроллер грешишь, а кстати когда двигатель холодным заводишь обороты прогрева растут и машина прогретая при сбросе газа не дергается?

Клемму сбрасывал минут на 10, никаких изменений. На холодную - все как надо, 1500 держит, потом понижает, можно ехать, не дергается. Впечатление что контроллер "забыл" про свои 105гр. Surprised

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 19:59
Ответить с цитатой

Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 20:04
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Хорошо бы посмотреть маршрутником или диагностикой, какую температуру думает себе ЭБУ. Если она выше 105 градусов (Боше 7.0 - 107 градусов) и вентилятор не включается, значит мозги виноваты, а если он думает что температура не дошла до порога включения, то надо смотреть сам датчик (неважно что менял, надо смотреть соответствие сопротивления датчика его температуре) и проводку от датчика к мозгам. Но мозги тоже в этом случае могут быть виноваты, если АЦП датчика температуры начал сбоить. Тут уже посложнее, лучше будет попробовать поставить другой мозг, чтобы убедиться в исправности или неисправности. А вообще вентилятор включается недалеко от красной зоны по приборке.

А если "мозги виноваты" - то ЭБУ нна помойку или лечится перепрошивкой?

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 20:11
Ответить с цитатой

Знаешь у меня с температурой был только один глюк когда к нам на сервис прикатили десятку которая не заводилась вовсе, и я по глупости поставил туда свой январь , тогда у меня еще бош стоял, в результате чуть не спалил свой блок, у него сигнал волговский стоял , но парень его сам устанавливал и не знал что у волги обратная полярность, а по схеме он соеденен с датчиком температуры, хорошо никто на сигнал не нажал, но после при подключении к програматору всегда показывал назкий уровень напряжения с датчика температуры и на машине включался тоже позже, правда со временем это у него прошло. Ну я думаю что у тебя ни этот случай.
Проверь контакты и провода на датчике и вентиляторе, клеммы можешь на всякий случай очисткой карбюратора обдать, если не это возможно сам мотор.
Да и настоятельно рекомендую поставь себе маршрутник с диагностикой, полезная вешь и температуру будешь знать не с приборки а из контроллера, заодно и сравнишь, они на высоте здорово различаются.
больше ответить не смогу пора домой ехать.
Пиши как результаты
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Белгород
Авто: 21140 8vэ янв7.2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:47
Ответить с цитатой

подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста! wck

_________________
yahoo'ею!
Вернуться к началу
Dreamcatcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:49
Ответить с цитатой

Dreamcatcher писал(а):
подобная проблема-не включается карлсон совсем(((
стоит маршрутник штат,там выставлена температура включения 101 градус,грел до 109,и все равно собака не заработал. подлкючили вентилятор напрямую к акб-заработал.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ теперь? помогите пожалуйста! wck
При снятии разъема с датчика температуры включается?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:50
Ответить с цитатой

Dreamcatcher
разъём скинь с датчика температуры (2проводной) и посмотри ,карлосон должен сразу завертется как тока скинешь разъём.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:51
Ответить с цитатой

Dreamcatcher писал(а):
21140 8vэ янв7.2

Если сигнал работает, то
Проверяем реле, допустим снимая фишку с ДТОЖ. Оно хотя бы должно щёлкать в торпеде - двигатель не заводить, но зажигание включить (дабы слышать щелчок реле).
Собственно, вот схема на 7 январь и бош 7.9.7


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Май 2010 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:54
Ответить с цитатой

Массу с вентилятора проверь. У меня недавно тоже не включился, закипел нафиг. Оказалось выскочил провод массы из обжатого наконечника. Пройдись руками по проводке, найдешь. У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка. Почему его не протянули до болта массы, который в 10 см. от него, не знаю, а зафигарили под саморез. Надо переделать, руки не доходят... Pardon
_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 23:03
Ответить с цитатой

с016кт писал(а):
21099i, 2003г.в.

Dreamcatcher писал(а):
21140 8vэ янв7.2

с016кт писал(а):
У меня это черный толстый провод, закреплен на корпус на правом брызговике около расширительного бочка.

У него массу коммутирует реле, а вентилятор всё время находиться под напряжением 12 вольт, через предохранитель, общий с сигналом. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 23:13
Ответить с цитатой

карлосон по минусу коммутируется.оттуда копай.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Белгород
Авто: 21140 8vэ янв7.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 08:02
Ответить с цитатой

спасибо за ответы,парни!
значит так-вытаскивал при включенном зажигании датчик,карлсон НЕ заработал.щас попытаюсь поехать на работу и не закипеть,заодно и сигнал проверю-работает ЧИ не,а вечером к товарищу поеду подключим к компу-может тот скажет что и как(

_________________
yahoo'ею!
Вернуться к началу
Dreamcatcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Белгород
Авто: 21140 8vэ янв7.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 08:05
Ответить с цитатой

щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.
_________________
yahoo'ею!
Вернуться к началу
Dreamcatcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 09:10
Ответить с цитатой

Dreamcatcher писал(а):
щелчок кстати слышен был вчера,когда ШТАТ при 101 градусе обычно включал вент.
А предохранитель?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 09:52
Ответить с цитатой

Dreamcatcher
Сигнал звуковой на руле который работает?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Белгород
Авто: 21140 8vэ янв7.2
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 22:08
Ответить с цитатой

ТОВАРИЩИ!!!
заработало!отвез по случаю тачку к электрику,он прозвонил и нашел косяк под ЧЯ.говорит контакт перегорел.
всем спасибо за помощь!!! Drinks or Beer

_________________
yahoo'ею!
Вернуться к началу
Dreamcatcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099vaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 15:55
Ответить с цитатой

такая же проблема у одного мужика в деревне(напрямую вентиль работает), завтра еду туда. Попробую массу посмотреть вентилятора. Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует..
В деревне никто братся не хочет, говорят - "ну это же инжектор" hehe
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 16:02
Ответить с цитатой

21099vaz писал(а):
Датчик температуру показывает на приборке, так же сигнал присутствует..

на приборку другой датчик, с вентилятором не связан.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099vaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 16:05
Ответить с цитатой

хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем? они идинаковые(чтоб знгать елси его можно купить)?
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 16:19
Ответить с цитатой

21099vaz писал(а):
хм.. а гдеж искать тот что связан с вентилем?

рядом с термостатом(2 провода) вкручивается вертикально, если термостат 82й, то прям в него но уже горизонтально.

1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.

как-то так... supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 16:30
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
1. проверяешь работает ли сигнал, гудок, клаксон.
2. снимаешь разъём с ДТОЖ и вкл. зажигание, если крутится причина в ДТОЖ, если нет, то...
3. Между водителем и пассажиром проверяешь предохранитель и реле. Если машина свежая, то это всё в ЧЯ.
Добавлю еще!У самого вентилятора есть на его проводах разъем.Он часто окисляется.На инжекторной подобраться к нему мешает коробка воздушного фильтра.Её нужно открутить от кузова и отодвинуть в сторону.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы