Страница 1 из 1
yury2115
Машина ВАЗ-21150, пробег - чуть больше 5 тыс.км.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке 92-м на 300 или 400р., когда бензина в баке от 5 до 10 литров.
На заправке глушу двигатель, после - завожу и еду. Так вот, когда я завожу и еду от заправки, при переключении передач обороты падают нормально до 2000, а от 2000 до 1000 ползут очень медленно, и когда включаю следующую передачу и отпускаю сцепление, машину слегка тянет вперед, как будто газ немного нажат. После нескольких минут это пропадает, и обороты снова падают как обычно. Такое повторяется уже много раз и именно после заправки. Что это может быть?
Dudins
У меня только одно пердположение. Бензин другой (более низкой) температуры. Тем более что заливаешь его в большем объеме. Вот и сказывается. Все бензины делятся на летний и зимний. с летним все проще. Его плотность не нормируется от температуры. Зимний же нормируется изменяемой плотностью от температуры. (Заправщики это к стати знают. При обучении их этому учат. Вернее эта тема есть в курсе обучения заправщиков) Поэтому и ведет себя инжектор немного недоуменно. Дозирует одно а в живую влетает в горшки другое. Ну и динамика такая отсюда. При прогреве бензина процесс меняет характер.
se93
Тоже замечал такую же ерунду. Похоже на разную температуру бензина (то, что написал Dudins). Но прекращается это имхо, не от прогрева бензина, а от того, что называют "самообучением контроллера" - какие-то переменные он подкорректирует - и ОК!
-Rich-
Ситуация не влияющая на заправку бензином и т.д.
Попробуйте запустить двигатель и сразу же поехать. И в процессе движения наблюдайте за описанной вами ситуацией. Если будет как и на заправке, то всё правильно.
Artem909
Тоже заметил, что после запраки машина луше навзлёт берет Very Happy
Andrey2115
Да, и у моей такое же...

А "Ока" - так вообще реактивной становится...
-Rich-
Ладно, попробуем по другому.
Выполните пожал-та след. процедуру:
1. Включите 1-ю передачу
2. Выжмите сцепление.
3. Ключ на старт - запуск двигателя.
4. Буквально сразу же отпускайте сцепление и как обычно начинайте движение.
5. Проследите в процессе набора скорости и при переключении передач (обычно заметно до 2-й или 3-й) вышеописанные симптомы (как бы прирост мощности, неохотно спад оборотов двигателя до ХХ).


Если не трудно, то напишите как прошел эксперимент.
Andrey2115
Извините, я в эскпериментах со своими машинами принимать участия не буду... Да и не привык резко стартовать с заправки, распугивая окружающих... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы