Страница 1 из 1
SIN_113
Сегодня активировал иммобилайзер. ВАЗ-21113 выпуска марта 2004 года, контроллер Январь 5.1
Всё нормально работает, даже реагирует на открывающуюся дверь (не отрезал провод установщик сигналки 8) ) Но вот вопрос: не могу попасть в режим ввода пароля для обхода иммо. Включаю зажигание, подношу красный ключ, диод загорается постоянно. Убираю - начинает мигать 10 раз в секунду, но не прерывисто по секунде, а монотонно, как для обучения ключей. Просветите, может, у меня нет режима обхода пароля и режима ТО? Или я что-то делаю не так? Хотелось бы иметь пароль на всякий случай... :ooo:
Спасибо!
Fox103
По требованию страховых компаний (западных) режим ТО давно ликвидирован...
ШнурОк
Встречалась уже подобная тема, только там человек к точно такомуже названию поста добавил: "...на свою голову".
Задумайся на эту тему...
SIN_113
Чего теперь думать, поздно! Very Happy Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)
Moscow-driver
Три года назад на новой активировал иммобилайзер. Никаких проблем не было. Пароль обхода не вводил из-за собственной лени учитывая наличие второго черного ключа.
ШнурОк
SIN_113 писал(а):

Чего теперь думать, поздно! Very Happy Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)


Что характерно для воров, они-то как раз заводят, в отличии от хозяев! :-(
SIN_113
Так что, получается, что пароль обхода запрограммировать не получится? Rolling Eyes
PTF141
PTF141
SIN_113
спасибо, PTF141, за ссылку! :cool: У меня действительно было старое руководство по настройке. Сегодня вечером попробую! Smile
vova-mgty
а у меня она не актевировона, как работает, не глючит??? Surprised
SIN_113
Нормально работает. Вчера вечером ввел шестизначный пароль обхода по новой инструкции из любезно предоставленой ссылки PTF141. Получилось. Теперь машину можно завести, если иммобилайзер поломался, введя шестизначный код педалью газа. Только еще не понял такого момента, может, что-то не так делаю: Иммо стоит на охране, открываю дверь, индикатор начинает мигать 2 раза в секунду. Подношу черный ключ. Индикатор гаснет, два раза пищит. Вставляю ключ, включаю зажигание - опять начинает мигать с частотой два раза в секунду. Выключил-включил зажигание - порядок. То ли не сразу зажигание включаю, то ли ... на этом мысль прерывается... Shocked
Badmean
ШнурОк писал(а):

SIN_113 писал(а):

Чего теперь думать, поздно! Very Happy Долго колебался, но решил, что лучше не заведу машину я, чем заведет кто-то другой. Пусть ненадежная, но еще одна ступенька защиты от вора... 8-)


Что характерно для воров, они-то как раз заводят, в отличии от хозяев! :-(




Типа, они специально тока активированные иммо ищут, а когда не находят, то тихо плакают от досады.
Moscow-driver
1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.
SIN_113
Moscow-driver писал(а):

1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.



Не буду спорить, но в инструкции написано, что пароль нужен в случае поломки иммобилайзера, и(или) утери черного ключа.
По логике, пароль я ввожу не в иммобилайзер, а в ЭБУ, который должен дать добро на запуск двигателя без разрешения иммобилайзера... (всё ИМХО) 8-)
Petrovich
Moscow-driver писал(а):

1. Пароль обхода нужен только в случае утери черного ключа. Если иммобилайзер сломался, то он не поможет.
2. Если после поворота ключа иммобилайзер начинает мигать опять, то это неправильно. Тут эта тема поднималась, вроде грешат на то, что мешает МК, подключенный к K-line. С моим МК АМК211000 такого никогда не было.


Поможет. Для того и служит обходной режим в контроллере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы