Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчик синхронизации коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> датчик синхронизации коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serakor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 10:16
Ответить с цитатой

Загорелся CHECK ENGINE на БК код ошибки 0335 ошибка датчика синхронизации коленвала. Подскажите у кого такое было и что делали, пожалуйста.
Вернуться к началу
Serakor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Проверь проводку...подключение датчика....если не поможет -поменяй датчик. Он не дорого стоит.
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 11:20
Ответить с цитатой

А может шкив провернулся и смещение рисок, а датчик только фиксирует? Тогда надо лезть и смотреть как шкив на валу установлен?
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 11:47
Ответить с цитатой

Контроллер фиксирует только электрические сигналы. Никакие провороты шкивов он не может зафиксировать в принципе.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 11:52
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
А может шкив провернулся и смещение рисок, а датчик только фиксирует? Тогда надо лезть и смотреть как шкив на валу установлен?

Если шкив-то его нужно снимать и смотреть. У меня стоял шкив старого образца, его провернуло на зуб. Без снятия х*р разберешся. Пришлось ехать и покупать нового образца(В Питере он стоит от 700 до 900 р.) Новый без демф. резинки идет...цельночугунный. Единственное что меня торговцы успокоили-пол года назад за него просили в пределах 100 баксов. Все равно дорого за кусок железки.
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

ГАВs писал(а):
Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.


Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 12:15
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
ГАВs писал(а):
Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.


Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?


Не знаю в нем ли причина....но появился специфический свист после его замены. При этом и рогики ГРМ подтянули. Вот щас потеплкло ...хочу разобраться кто из них издает свит. Свистуны хреновы. Кстати....старый щас не намного дешевле...на рынке 500 я видел. Но хрен знает...возьмеш как новый а окажется что он пользованный. Востанавливают...подкрашивают и хрен отличиш.
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 12:54
Ответить с цитатой

Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 13:03
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.


Думаю что лучше с проверки проводки и смены датчика начинать. Я так думаю что его проще проверить чем шкив.
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:23
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.


Вот вот мне пришлось ДМРВ менять.

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 17:57
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
ГАВs писал(а):
Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.


Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?

насчёт шумности не замечал, а вот то что после 40 тыс у него посадочное место под шпонку разбилось...заодно подразбив и посадочное на самом КВ, это точно Shocked
пришлось и шпонку другую подбирать, да и чудо-шкив ентот... терперь уже точно не поставлю Laughing
...думаю что конструкторы всё же поумнее самоделкиных будут.... :cool:
...не зря там енти резинки предусмотрены
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 18:06
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Т-34 писал(а):
ГАВs писал(а):
Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.


Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?

насчёт шумности не замечал, а вот то что после 40 тыс у него посадочное место под шпонку разбилось...заодно подразбив и посадочное на самом КВ, это точно Shocked
пришлось и шпонку другую подбирать, да и чудо-шкив ентот... терперь уже точно не поставлю Laughing
...думаю что конструкторы всё же поумнее самоделкиных будут.... :cool:
...не зря там енти резинки предусмотрены

ты меня пугаеш..может плохо обтяжку сделали? Что бы шпонку разбить-шкив иметь люфт при посадке и гулять ....у меня он мертво садился. Вроде на новых уже идеш шкиф без резинки. По крайней мере так мехонойды сказали.....хотя сам не проверял.
Нужно будет заехать и посмотреть что там под ним творится Confused
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 18:35
Ответить с цитатой

ГАВs писал(а):
X-POWER писал(а):
Т-34 писал(а):
ГАВs писал(а):
Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.


Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?

насчёт шумности не замечал, а вот то что после 40 тыс у него посадочное место под шпонку разбилось...заодно подразбив и посадочное на самом КВ, это точно Shocked
пришлось и шпонку другую подбирать, да и чудо-шкив ентот... терперь уже точно не поставлю Laughing
...думаю что конструкторы всё же поумнее самоделкиных будут.... :cool:
...не зря там енти резинки предусмотрены

ты меня пугаеш..может плохо обтяжку сделали? Что бы шпонку разбить-шкив иметь люфт при посадке и гулять ....у меня он мертво садился. Вроде на новых уже идеш шкиф без резинки. По крайней мере так мехонойды сказали.....хотя сам не проверял.
Нужно будет заехать и посмотреть что там под ним творится Confused

всё было нормально и замечательно, пока двигатель перестал работать КАК НАДО.....вообщем хуже тянул...перебои и т.д.
на двух СТО так и не смогли найти причину...тупо меняли все датчики..
Вообщем-то выручил случай...стали менять сальник КВ, вся эта хрень и вылезла...
ИМХО...та вибрация и те нагрузки которые испытывает шкив, должны как-то гаситься, скажем так смягчать нагрузку...у чугуняки этого ессно нет...
обычный "тюних".....не просчитанный на ресурс...но хорошо просчитанный на спрос Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 20:11
Ответить с цитатой

Serakor писал(а):
Загорелся CHECK ENGINE на БК код ошибки 0335 ошибка датчика синхронизации коленвала. Подскажите у кого такое было и что делали, пожалуйста.

Такое было как на моей (2111), так и на машине сына (2112) при пробеге 60-80 ткм. Замена ДПКВ решила проблему в обоих случаях.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAC



На форуме 14 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:56
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.


Молодой человек, что вы тут за ерунду с умным видом порете? Какие блин подсчеты количества зубьев? Не знаешь - не пиши лучше вообще ничего. ДПКВ сечет только выбитый зуб, т.е. метку. Вот ее то он может и не видеть. А ДМРВ причем нафиг?? есть еще ДПДЗ, который показывает открыт дроссель иль нет (я про сквозняк). И если ошибка показывает на какой-то датчик, то глючит именно он (или его проводка), а никак не другой, поверь на слово. Контроллер ощшибки мелкие может не отлавливать, но это другой вопрос.
А вообще советую ДПКВ сперва просто от грязи почистить - пачкается он немеряно

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 12 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 11:24
Ответить с цитатой

Вам чё сто рублей жалко?
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 19:51
Ответить с цитатой

CTAC писал(а):
макс39 писал(а):
Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.


Молодой человек, что вы тут за ерунду с умным видом порете? Какие блин подсчеты количества зубьев? Не знаешь - не пиши лучше вообще ничего. ДПКВ сечет только выбитый зуб, т.е. метку. Вот ее то он может и не видеть. А ДМРВ причем нафиг?? есть еще ДПДЗ, который показывает открыт дроссель иль нет (я про сквозняк). И если ошибка показывает на какой-то датчик, то глючит именно он (или его проводка), а никак не другой, поверь на слово. Контроллер ощшибки мелкие может не отлавливать, но это другой вопрос.
А вообще советую ДПКВ сперва просто от грязи почистить - пачкается он немеряно

Это вы, СТАС, не сечёте. А он сечёт. Smile
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы