Страница 2 из 2
SuperBig
я долил всего 05 литра и уровунь стал по максимому.
учитывая чтодлинна щупа( рабочая часть) примерно 2.5 см, а масло я доливал когда по щупу его было 4мм выше минимума, а когда я машину покупал масла было ровно между Мин и Макс то за 520 км она скушала примерно 4 мм( по щупу) масла ( в этот период я его крутил до 4500-4800 об в мин, так как эксперементировал её на разных режимах езды!)получаем что сьела она примерно 130 грамм масла!.( может меньше). И к тамуже я нашёл пару подтёков 1 где масляный фильтр, и паддон двигла( спереди) тоже весь загажен!
На следующей неделе поменяю свечи (т.к. стоят заводские) и масло на ARAL Mega 5w50 или Mobil 5W40 Синтетика.
Кир-кук
SuperBig!С этого и надо было начинать тему!
Поздравляю с преобретением флагмана ВАЗа!
SuperBig
я ошибся, сейчас ещё раз посмотрел, масляный фильтр чистый, но паддон весь загажен! и защита картера тоже!
Ваше мнение?
И Объясните пожалуйста, Какие максимальные обороты Можно допускать?
Какой расход бензина у неё должен быть на 100 км по городу?
и за городом?

Что лучше лить тасол или Антифриз?
Fox103
HarDik писал(а):

Не переживай ты.... Расход масла это как тосол... Еили по 100-200г за 5тыс... это норма.... Я вот за зиму долил 100-200г......
Во первых 16 жрет мало больше чем 8кл. Во вторых масло в 16кл давит везде где только можно!
У меня и из под подонна хотя прокладку менял, и врайоне головы.... И очень часто где труба вентиляции картера, снизу особенно...


+1, этот двигл по определению потребляет больше масла и это нормально. А вот если совсем не потребляет, я бы задумался. Масло все равно сгорает, а уровень держится за счет попадания в масло несгоревших (негорючих) фракций бензина, то есть в картере непонять чего. А тут подливаешь свеженькое, с присадками нужными :cool:
Cabal_21103
У меня до ТО-1 вообще не горело масло, после смены на следущий день загорелось, я аж от испуга под машиной стал лазить, но оказалось машина слегка неровно стоит, хотя уровень ровно по середине. И постоянно когда какая нибудь ямка сразу загорается датчик, надо просто ключ до 10 мин вытащить (так в инстр написано) и все должно быть нормально. Но у меня после ТО уже 11 тыс прошло, пробег 13 тыс. и датчик постоянно зажигает и не гаснет хотя уровень чуть выше минимума, вчера долил и датчик болше не загорается!!
SuperBig
вчера был в сервисе, менял Масло на Мобил синтетику, Также махнул масло в коробке, поменял свечи т.к. стояли заводские, Из подтёков обнаружили теч масла со стороны привода, и из под прокладки поддона! всё подтянули и всё стало ОК!. И немного сопливилось с масляного фильтра! Сперва мастера грешили на сальники(каленвала) но потом оказалось что масло подтикало из под прокладки поддона!
всера дал кросс в 200км (на дачу и обратно) двигатель сухой, КПП тоже сухое. Масло в норме!
Компрессия также убойная во всех горшках.
По пути на дачу заметил маленькую странность! Очень вялый разгон после 140, а больше 160 я вообще разогнаться несмог! Как за Зад ктоТо держал! на карбюраторе я разгонял 200кмч
Катализатора у меня нет, адсорбера тоже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы