Страница 1 из 1
Maestro
Вот что стало интересно.И как определить-закис поршень или нет.При торможении машину (если хорошо притормозить,почти юзом на 60,но не юзом все ж) кидает вправо,вобщем ваще стремно тормозить на скорости...
Астрахань
ээ хмм...
с чего ты взял что поршень закисъ?
Может воздух в системе либо колодки либо диски томрозные, мож покрышка??? причин много... поставь стороннего наблюдателя - разгонись до 40 и тапку в пол - если все колеса заблокировались -то точно не закисли.
колодки замени, диск тормозной бензинчиком протри (хотя после таких торможений можно уже не протирать), систему прокачай...
Maestro
Машину ведет вправо,да и после осмотра вывешенных колес-правое не крутилось на 80км!только после снятия суппорта,смазки напр.втулок,и постукиваний по поршню в сторону сжатия диск стал крутиться...уж не знаю,прокачивалось много раз уже,тормозуха в процессе сменилась вся.А с колодками,дисками что может быть то?И то и другое почти новое,не более 10 тыс. назад менялись.
Fox103
А по разнице температур суппортов, дисков в ходе движения нельзя определить где подклинивает?
Вообще-то, тормозной стенд еще рулит... У нас за 300р можно сделать полную диагностику тормозов, подвески, причем аммо проверяют на вибростенде с записью на одном графике разными чернилами данных правой и левой стороны.
Petrov_kamensk
где делают, может адрес подскажеш?
Maestro
С аммо у меня все ок,они новые.А про стенд-так лучше поршень куплю за 250 рэ,чем мне в итоге скажут после диагностики-покупай поршень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы