Страница 1 из 1
PaveI
В прошлом году планировал продажу своей 2115 и покупку что нибудь ино..., но ..., в следствии чего вопрос: Есть ли смысл обновлять авто (тоже на 15), если старое проблемм сильно не доставляет. Единственно в дверных проемах резинки начинают ссыхаться и начинает посвистывать, местами есть небольшие сколы, кроме того покупал ее годовалую, а не с новья. Начинают потихоньку датчики накрываться...

Посоветуйте что делать? оставить или обновить?
S@M
Продавать двухлетку и брать новую - это деньги на ветер. За 2 года авто очень сильно падает в цене. Катайся дальше и копи на иномарку Very Happy
Angy61
Я бы продал и купил форд фокус.
S.V.A.T.
я бы не стал продавать...
Поменял бы на ино при наличии средств (без кредита)...
Angy61
S.V.A.T. писал(а):

я бы не стал продавать...
Поменял бы на ино при наличии средств (без кредита)...



А чем кредит не устраивает?
Vant
зачем продавать хорошую вещь, если только хочешь сделать кому-то (чужому дяде) подарок? пока служит - ну и пускай служит, копи бабки на хорошую ино. Вот начнет мозги тебе еб..ть и деньги высасывать - тогда и избавляйся.
Andrey2115
"Замените мне машину, в той уже пепельница вся забита"

Нафига забивать курицу, несущие золотые яйца? По-другому говоря если эта тебя во всем устраивает, зачем покупать новую?
- Какчество на заводе падает...
- Датчики могут понакрываться - заменить не пробовал? Wink Не сложно. Больше при "обмене" потеряешь.
- Сколы краски - закрасить можно.
- Резинки дверные (иначе говоря - уплотнители) промазать спецспреем силиконовым и продолжать ездить.

Что еще сложного? Моей машине 3,5 года - я пока ее менять ни на что не собираюсь. То же есть сколы небольшие, резинки усыхаются, датчики накрываются иногда и что?

Хотя, если чинить не могем, не умеем и не хотим, а хотим, чтобы всегда все работало и за это дело готовы переплачивать - ваше дело.. Wink Smile
Andy_NN
Я бы продал и купил Тоета РАВ3 или БМВ Х5 или ... Smile
А серьезно - оцени состояние кузова, двигателя (проверь компрессию в цилиндрах, ест ли масло), КПП, аммо, сцепление, ШРУСы, остальное - можно отнести к расходникам.
Я недавно тоже стоял перед такой же дилеммой (найди тему поиском по автору) и посчитал, что в новую машину нужно вложить 20-25 тыс., а если взять хорошие диски и резину, то еще + 12-15 тыс. Так что - думай.
Duche
Если менять на ино - это одно. А покупать новый таз - ни-ни. У меня приятель работал в ВАЗовской гарантийке (недавно уволился) - такого понарассказывал, что я сам себе взял полтора месяца назад 21093i 2002г., хотя мог взять новую 2114. И глядя на своих знакомых с новыми - не жалею, что взял б/у (правда, выглядит она у меня как новая и пробег небольшой) . Это лично мое мнение. Smile
PaveI
Спасибо всем ответившим! Не думал что будет такое единогласное мнение. И так были сомнения в правильности своих мыслей, но вы окончательно убедили не делать этого. Просто почему еще возник такой вопрос:
Так как на этот год все равно не получится купить ино, подумал, что будет более выгодно купить новую с тем, чтобы ее на следующий год продать как годовалую, а не четырехлетку... (типа в бабках выиграю) Да и к тому же когда осенью сломался датчик холостого хода, я поехал на официальный сервис ваза. Выявили датчик (почему то бортовой комп не выдавал вообще ошибку и check engine не горел), сказали что следующим на очереди будет ДМРВ. Там же показал им свою комбинацию приборов (в прошлом году поднимал тему: она ни с того ни с чего сбросила показания на 141414, затем осенью все сбросила на 0, сейчас снова на 141414 скинула) там мне вообще сказали что вообще не знают как я буду продавать такую машину, где приборы не работают. Вообщем слюнями захлебываясь доказывали всю неполноценность машины ну и соответственно хозяина. И кстати сказать там же мне сказали что следующим датчиком на очереди будет ДМРВ, и что нужно почистит сеточку (стоит в крышке головки блоков цилиндров) ну и заодно отрегулировать клапана, так как пробег тогда был чуть больше 30000. Когда регулировали клапана спец посмотрел на мой ремень ГРМ и сказал что тыс. 10 еще пройдет Smile) порвался буквально через 1000.
Вот соответственно я так и рассматривал, чисто из соображений не потерять на этой машине много, только из-за ее возраста...
AlexVic
PaveI писал(а):


Так как на этот год все равно не получится купить ино, подумал, что будет более выгодно купить новую с тем, чтобы ее на следующий год продать как годовалую, а не четырехлетку... (типа в бабках выиграю)


В корне немправильно мыслишь. Больше всего машина теряет в цене в первые 3 года, а потом вплоть до 7 лет разница не особо меняется. И вообще сейчас сознание людей меняется, больше смотрят на состояние авто. Если оно не битое и с небольшим пробегом то менять его на такое же нет никакого смысла. Такое авто можно менять при наличии денег на что-то более интересное, либо если оно хорошо укатано. Знаю людей которые по 80 тыс за год наматывают. Вот таким просто после 2 лет ничего не остается как избавиться от машины.
old_joy
Срок службы ВАЗ - 5 лет или 120 тыс. км. Для 2115 - это актуально, т.к. много скрытых полостей. Поэтому срок ее замены - через 5 лет. При этом она подешевеет где-то на 50%
Замечание: у ОСАГО есть положительный момент - новый вид мошеничества, когда хозяин страхует машину в 2-3 фирмах, подставляется и имеет деньги. Чтобы этого не произошло, страховые фирмы создают единые базы данных. Естественно, что эти базы появятся в продаже. Тогда легко можно вычислить при покупке авто, была машина в аварии или нет. Я это к тому, что машину беречь надо, и через пять лет продашь по-дороже на фоне битых авто.
бабыка
А если продать знаешь сколько конфет можно накупить?
Дать тебе совет куда эти деньги потратить?
Продавай.
Знаешь, если пришла уже в голову такая мысль, значит, ты уже изменил машине. И будешь не до концйа ей верить.
Хотя ты глубоко не прав.
У нас ткаая страна, что не имея денеГ, пользоваться всем надо до последнего... Люди специально двухлетки покупают, чтобы не переплачивать.
И стока копий ломают, как купить "удачно" вазик или волгу... А у тебя она нормальнвя, обкатанная, а уже типа ж#@а. Надоело.
Значить, тока на иномарку. Гетц, например. А почему нет???? :cool:
PaveI
Почитал еще тему, поднятую Andy_NN, понял что вообще дуростью хотел заняться...
да и если покупать новую, то чтобы довести ее до уровня моей будет намного больше 20 тыс. на ней еще шумка сделана хорошая ко всему прочему, а с резинками и сколами я так уж и быть разберусь Smile, спасибо Andrey2115
АРКОС
old_joy писал(а):

Замечание: у ОСАГО есть положительный момент - новый вид мошеничества, когда хозяин страхует машину в 2-3 фирмах, подставляется и имеет деньги.

ОСАГО платит пострадавшему (т.е. невиновному) Smile , хозяину полиса денег не дадут, как он имея несколько полисов ОСАГО, да ещё и подставившись!!! получит деньги? Разве что договориться с горе-виновником, но тогда это тот должен иметь несколько полисов, чтобы несколько страховок заплатили... Что-то не понял я этой схемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы