marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Уже давно поднимал этот вопрос в форуме, но тогда ответа так и не получил. На инжекторной 9-ке где должен находиться клапан, стравливающий избыточное давление из бензобака?
На этой схеме он под номером 11
http://prestig-auto.ru/mechanism/s12-11.html
На карбюраторных все понятно - он выходит в отверстие рядом с заливной горловиной. А у нас это отверстие резинкой заглушено.
У меня этот клапан просто прикручен проволокой к наливной трубе 15, но мне кажется это неправильно - если он снизу, то быстро грязью забъется.
Кто нибудь знает куда его поставить?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да вроде если авто с нормами токсичности Россия 83, то все так же, как на карбе, а если Евро-2 или Евро-3 (с датчиком кислорода и катализатором), то шланг должен идти под капот на адсорбер.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
u313 писал(а):Да вроде если авто с нормами токсичности Россия 83, то все так же, как на карбе, а если Евро-2 или Евро-3 (с датчиком кислорода и катализатором), то шланг должен идти под капот на адсорбер.
Нет, там через тройник 3 шланга соединяются: от абсорбера, от сепартора и третий - к дыхательному клапану. И куда этот клапан закрепить я не знаю. Что не как у карба - точно. Я на всех инжекторных смотрел, у них рядом с наливной горловиной отверстия заглушены резинками. А длина шланга небольшая, полметра где-то.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы