Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда должен выходить дыхательный клапан бензобака на 21093и?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Куда должен выходить дыхательный клапан бензобака на 21093и? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:27
Ответить с цитатой

Уже давно поднимал этот вопрос в форуме, но тогда ответа так и не получил. На инжекторной 9-ке где должен находиться клапан, стравливающий избыточное давление из бензобака?
На этой схеме он под номером 11

http://prestig-auto.ru/mechanism/s12-11.html

На карбюраторных все понятно - он выходит в отверстие рядом с заливной горловиной. А у нас это отверстие резинкой заглушено.
У меня этот клапан просто прикручен проволокой к наливной трубе 15, но мне кажется это неправильно - если он снизу, то быстро грязью забъется.

Кто нибудь знает куда его поставить?
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:35
Ответить с цитатой

Да вроде если авто с нормами токсичности Россия 83, то все так же, как на карбе, а если Евро-2 или Евро-3 (с датчиком кислорода и катализатором), то шланг должен идти под капот на адсорбер.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 16:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да вроде если авто с нормами токсичности Россия 83, то все так же, как на карбе, а если Евро-2 или Евро-3 (с датчиком кислорода и катализатором), то шланг должен идти под капот на адсорбер.


Нет, там через тройник 3 шланга соединяются: от абсорбера, от сепартора и третий - к дыхательному клапану. И куда этот клапан закрепить я не знаю. Что не как у карба - точно. Я на всех инжекторных смотрел, у них рядом с наливной горловиной отверстия заглушены резинками. А длина шланга небольшая, полметра где-то.
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы